Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 246 из 650 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #2451
    Zaraza
    Участник
    Я когда-то давно, лет 7 назад, ставил пропан на бус Т4 транспортер. Мне спецы предлагали проверить свечи на их оборудовании. 5$ за всю проверку! Откуда 14$ за проверку одной свечи, я не понимаю. Хотя процедура не сложная. Закрепил свечу, подключил к высоковольтному проводу и смотри ка разряд распределяется.

  3. #2452
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    Василий с Скорины 52 говорил, что в последнее время очень много масла в метане... И народ начал ездить на чистку...
    Михалыч, можно Вас попросить сфотографировать расценки на услуги Василия, я ведь могу ошибаться Пусть народ знает своих героев!

  4. #2453
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Ремонт CDGA никогда не станет стоить как BSX, ибо CDGA гораздо сложнее и более трудоемкий в ремонте и обслуживании.
    MaxFactor,я не говорю,что он будет стоить как BSX это двигатель намного мощнее и усовершенствованный. Это Вы сравниваете расценки Я говорю о том,что у нас еще очень мало специалистов на его обслуживание. Вспомни 1998 год когда появились обычные 16 кл.двигатели с двумя распредвалами,от них тоже все отмахивались, а за ремонт люди выкладывали большие деньги,а теперь их собирают закрытыми глазами.
    Еще раз повторюсь,он не может стоить одинаково с BSX по определению,время идет вперед.

  5. #2454
    ...Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение

    Его обслуживание и расценки станут на свои места,нужно только время и я думаю не больше года.
    а может не надо себя тешить надеждами...
    http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsi...hnye-dvigateli
    тот экземпляр ,который достался нам: 67 ткм-замена мотора, 123 ткм-замена мотора, 230 ткм-замена колец,вкладышей, головки блока и тд...Ведь это не спортивный болид, а серийный авто...

  6. #2455
    ...Михалыч
    Участник
    Zaraza! нету... и зачем? Все и так поняли, что там дорого... И ехать туда нужно только в крайнем случае...

  7. #2456
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    а может не надо себя тешить надеждами...
    http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsi...hnye-dvigateli
    Михалыч,ну начнем с того,что речь идет о бензиновом моторе в 160 л.с. О газовом CDGA там нет ни слова.
    Эта твоя сноска,извини за выражение полная хрень....Если ее почитать,то нужно ездить вообще на метро или такси. Ну ладно бензиновые не хвалют,так еще и дизельные ТDI тоже. Не надо вестись на авто на 3 сольдо.Хорошее авто никто дешево не продаст и точка! А у нас как? Ай дешево,значит хорошо,если что вложу малость и доведу до ума! Только чтобы уставшее авто до ума довести,можно новый в салоне купить

  8. #2457
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    тот экземпляр ,который достался нам: 67 ткм-замена мотора, 123 ткм-замена мотора, 230 ткм-замена колец,вкладышей, головки блока и тд...Ведь это не спортивный болид, а серийный авто...
    Знаешь такое выражение,нужно поменять прокладку между водителем. А теперь я тебе расскажу такую историю. Пробег у меня уже 190000 тыс. из них 35000 по РБ и Матушке России за 10 месяцев. ТО делаю каждые 15000 тыс. от замены до замены масла не доливаю ни грамма! По истории авто как мне Немец рассказал,так все и совпало. Замена сцепления DSG на 120000 тыс. Замена ТНВД 130000 тыс. из дорогостоящего все! Далее только ТО и обслуживание.Все зависит от эксплуатации и эксплуатировающего авто там.. Даже редуктор и все форсунки поставил мне новые перед продажей! Но,скажу так,машину я брал не дешево!
    Последний раз редактировалось Cаня; 08.09.2014 в 10:31.

  9. #2458
    ...Михалыч
    Участник
    Cаня, у каждого может быть свое мнение... У меня есть история болезней этого авто. До 67 ткм: регулярная замена масла ,расходников, отдельно свечей, газовых форсунок, пару ламп... И тут на 67ткм ОД меняет мотор- что это?(разве не настораживает сие действие) На мотор с завода(1 комплектности) и по номеру вроде как после капиталки... Точно также и на 123 ткм- ничего , ничего и замена

  10. #2459
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    И тут на 67ткм ОД меняет мотор- что это?
    Михалыч,
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    нужно поменять прокладку между водителем

  11. #2460
    ant 787
    Член Клуба
    Cаня, ващета там речь шла про прокладку между рулем и сиденьем..

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •