Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 252 из 650 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262302352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #2511
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    После поездки из Крыма я стал более тщательней к этой канистре относится - 350 км на бензе отмахал!
    Сань, с газом что случилось в дороге?
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    аргентинскую под ключ!
    Надеюсь Еврозаправочник NGV-1 будет?

  3. #2512
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyCH Посмотреть сообщение
    Абалдеть!
    Вместо того чтобы у себя все 8 колонок запустить...
    Тут есть определенная логика, и в чем то она правильная.
    Газпром слишком неповоротливая контора, чтоб норм развивать АГНКС, поэтому у вас в России до сих пор Европереходники редкость, а у нас в Беларуси - само собой разумеющееся вещи, систему таблеток ЭКИ которая очень удобна у вас не внедрена, Да и судя по карте заправок, в Минске АГНКС больше чем в Москве, что просто немыслимо
    Этор я к тому, что Газпром пусть продает метан оптом, не держит заправки, их лучше в частные руки отдать, тогда и сервис появиться, и всё остальное. А пока для Газпрома заправки это как ларек с гамбургерами в капмусе гугла, вроде и прибыль есть, но такая, что на общем фоне не видна, отсюда и отношение к вопросу.
    Имхо конечно всё.

  4. #2513
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Сань, с газом что случилось в дороге?

    Надеюсь Еврозаправочник NGV-1 будет?
    Макс, с автомобилем всё в порядке! Просто на одной АГНКС оператор не мог её запустить после отключения электричества, а на другой отказали заправлять по причине "пятница после обеда, всё уже закрыли и отключили".
    ПС. А про Газпром ты в самое яблочко!
    ПСС. Про переходник подскажу хозяевам новой АГНКС!

  5. #2514
    MaxFactor
    Участник
    Господа, такая ситуёвина.... :
    Меняли мне сцепление и задний сальник коленвала.
    По этому вопросов нет.
    Однако, в результате данных манипуляций, в машине после простоя стало сильно пахнуть газом.
    Т.Е постоит машина около часа, заводишь, и обдув загоняет в салон конкретный запах газа, не просто там пахнуло, а очень ощутимо.
    Поедешь, всё выветриться. Если с утра так вообще жесть.
    Расход на холостом на прогретый двигатель вместо 0.6-0.7 стал 0.8-0.9, на холостых двигло стало потрясывать.
    Я понимаю, что в процессе съема КПП скорее всего дёрнули за какой то шланг или типа того, осталось определить что именно повреждено.
    Кто что думает?

  6. #2515
    Sanya64
    Член Клуба
    Макс, в момент включения зажигания или при переходе на газ после ночи никакого необычного звука не появилось? Там газовая магистраль рядом, могли зацепить. На яме её обмылить надо (трубку и резьбовые соединения).

  7. #2516
    MaxFactor
    Участник
    Сейчас буду заводить с утра, послушаю

  8. #2517
    serg_w
    Участник
    MaxFactor, так и в космос можно улететь!
    Чтобы снять коробас, нужно снять подрамник. А тут рядом идет газопровод. Газ травит и он идет под капот, а оттуда в салон.
    Надеюсь ты не куришь?

  9. #2518
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    MaxFactor, так и в космос можно улететь!
    Чтобы снять коробас, нужно снять подрамник. А тут рядом идет газопровод. Газ травит и он идет под капот, а оттуда в салон.
    Надеюсь ты не куришь?
    Скорее всего так и есть, нужно к спецам по метану съездить. Надеюсь для проверки газопровода опять коробку снимать не нужно будет???

  10. #2519
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Надеюсь для проверки газопровода опять коробку снимать не нужно
    А самому с мыльным раствором и губкой пробежаться по магистрали? Сама трубка из нержавейки, повредить её сложно, но на ней есть резьбовые соединения (конус-обжимки) - вот их тронуть могли.

  11. #2520
    serg_w
    Участник
    MaxFactor, совет перейди на бензин выдернув газовый предохранитель.
    Затем на эстакаде сделай визуальный осмотр в районе подрамника. Задача обнаружить вмятины в газопроводе.
    Миниатюры Миниатюры Touran Eco Fuel (метановый Туран)-blok-predov.jpg  

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •