Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 254 из 650 ПерваяПервая ... 154204244252253254255256264304354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,531 по 2,540 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #2531
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Газовая магистраль высокого давления проходит по правой стороне по ходу движения, а коробка слева.
    Антон, привет! А я на картинках и под днищем у себя наблюдал трубку от маленьких баллонов к большим слева по полету...

  3. #2532
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    наблюдал трубку от маленьких баллонов к большим слева по полету.
    Привет, Саня. Клапаны на больших баллонах стоят слева по ходу, потом магистраль идет к правому лонжерону к редуктору.Touran Eco Fuel (метановый Туран)-n20-10335.jpg

  4. #2533
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Привет, Саня. Клапаны на больших баллонах стоят слева по ходу, потом магистраль идет к правому лонжерону к редуктору.
    Вот же немцы извращенцы!

  5. #2534
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вот же немцы извращенцы!
    Ага! А как чУдно они проложили шланг омывателя заднего стекла.. Полезу в эльзу, посмотрю, как снимается коробка у нас, и нужно ли трогать газовую магистраль.
    за офф.

  6. #2535
    tolochin2010
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А я на картинках и под днищем у себя наблюдал трубку от маленьких баллонов к большим слева по полету...
    Топливная магистраль под капотом вылазит с правой стороны (по ходу). Она под днищем затем уходит влево (по ходу) к газовым баллонам.

  7. #2536
    ant 787
    Член Клуба
    Говорил же, что рампу смотреть нужно. Вот что надыбал:

    Автомобили с 4-цилиндровым двигателем с впрыском (на газе)
    В ходе дальнейших работ коробку передач необходимо будет опустить вниз.
    – Для того чтобы исключить нахождение кабелей газовой распределительной магистрали под напряжением отсоедините газовую распределительную магистраль в сборе с кабельным каналом -1- от впускного коллектора, (болты -2-) →4-цилиндровый двигатель с впрыском (на газе); Ремонтная группа24.
    – Разъем на датчике газовой распределительной магистрали -G401--стрелка- не отсоединять.
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-n24-10300.png

  8. #2537
    serg_w
    Участник
    Антон! У меня было подозрение на рампу, поэтому молчал. Но я не знал что она у 2,0 расположена спереди. У Вадима(1,4) она расположена сзади и не мешает съему коробаса.
    =====================
    За неимением бензюка и тем паче на газу, приходится тренироваться на "чужих котятах"!

  9. #2538
    MaxFactor
    Участник
    Друзья! Спасибо за советы и поддержку!
    Был сегодня у газовщиков. Обмылили мне все что возможно, нигде не травит, ни на рампе, ни на магистрали. Сошлись во мнении о необходимости замены гофры.
    Так же был обследован мой телефлексовский мембранный редуктор, и выяснилось, что подтравливает клапан сброса давления.
    Есть возможность заменить мой редуктор на безмембранный. С гарантией. По старой дружбе. За 300$
    С учётом того, что на старом нужно все равно менять датчик давления, думаю что стоит заменить редуктор.

  10. #2539
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Есть возможность заменить мой редуктор на безмембранный. С гарантией. По старой дружбе. За 300$
    С учётом того, что на старом нужно все равно менять датчик давления, думаю что стоит заменить редуктор.
    MaxFactor,цена демократичная. А сколько пробег у этого безмембранного редуктора?

  11. #2540
    MaxFactor
    Участник
    Cаня, Кто ж знает. Но гарантия 2 года. Я этих людей 10 лет знаю, они все мои метановые машины обслуживали. Так что проблем быть не должно.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •