Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 28 из 650 ПерваяПервая ... 1826272829303878128528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #271
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Заполняя профиль автомобиля на форуме, не смог найти своего "Турашку". У меня 1.4 TSI 150 л.с. Ecofuel.
    Вадим,а еще у тебя был заменен мотор на 176тык...

  3. #272
    dtalov
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Холода какие (средняя температура за бортом)? И на прогретом (90 град.С) провалы и нехватка тяги?
    Холода небольшие - 5 - 7 С . На прогретом тоже нехватка тяги . Даже на перекрёстках глохнуть может , если не газануть хорошо ...

  4. #273
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от dtalov Посмотреть сообщение
    На прогретом тоже нехватка тяги . Даже на перекрёстках глохнуть может , если не газануть хорошо ...
    Мерзнет редуктор(проверить подачу ОЖ), недостаточное давление газа в рампе(6 бар +- 0.5), замерзли форсунки(влажный газ, отогреть в теплом гараже), ошибка датчика температуры.
    Вот навскидку причины. Давление в рампе покажет шнурок, форсунки-не факт, что покажет, температура редуктора наощупь(+90).

  5. #274
    dtalov
    Участник
    Sanya64, ,Благодарю , буду разбираться ... Так плохо , что у нас на город всего три Турана - экофула , ну и не сколько Кадди есть ..
    С метаном только в Минске у нас разбираются - 300 км , однако ..

  6. #275
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от dtalov Посмотреть сообщение
    Sanya64, ,Благодарю , буду разбираться ... Так плохо , что у нас на город всего три Турана - экофула , ну и не сколько Кадди есть ..
    С метаном только в Минске у нас разбираются - 300 км , однако ..
    Там всё не так уж и сложно, думаю, разберетесь . Утечки газа на шланге к рампе и самой рампе проверить мыльным раствором ещё надо обязательно!

    У меня он единственный в городе, а кадди вообще таких нет. ;)

  7. #276
    dtalov
    Участник
    Sanya64, добрый вы человек и оптимист ! Респект и благодарность .

  8. #277
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от dtalov Посмотреть сообщение
    Sanya64, добрый вы человек и оптимист ! Респект и благодарность .
    Спасибо Дмитрий!
    Мы на форуме и собрались для того, чтобы помогать друг другу!
    Надеюсь ваш авто уже перестал брыкаться!

  9. #278
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Спасибо Дмитрий!
    Мы на форуме и собрались для того, чтобы помогать друг другу!
    Надеюсь ваш авто уже перестал брыкаться!
    Надеюсь,мой тоже завтра перестанет взбрыкивать..Называется, хотел сьездить на встречу..Встреча Турановодов 5 января 2013 года
    Последний раз редактировалось Ром и к; 11.01.2013 в 01:16.

  10. #279
    ant 787
    Член Клуба
    Турана оживил.Виновница вот-Touran Eco Fuel (метановый Туран)-.jpg
    Еще летом собирался свечи поменять.. Все лень-матушка..Доездился, блин, до такого..С первого цилиндра свечу выкрутили, а там зазор в два раза больше,чем должен быть .. Эта инвалидка, точнее,труп, естессно в третьем стояла.
    Поменяли свечи.Завожу.Один хрен подтраивает.Механик выкрутил третью свечу, посмотрел, говорит, масло на ней.Сняли провод высоковольтный, прозвонили.Вроде живой.Давай компрессию мерить.Я на измене, ибо попандос на переборку не радует.Когда механик увидел показания прибора, то просто опупел!У тебя 20, грит.У меня гора с плеч, объяснил ему, что на Экофуеле компрессия як у дизеля.
    Комп по прежнему ругается на 3-й цилиндр.Форсунки все проверили.После свечи что?Провод до катушки.Пошли на стоянку, сняли с Фокуса, поставили, все заработало ровно!
    Фордовский наконечник пришлось подрезать, ибо он не лез в колодец.Заказал уже новый ВАГовский провод.
    Вот так долбаный мой пофигизм, затем свеча испортила провод, потом накрылась бы катушка, потом..Весь Туран..Я сам виноват в этом.
    Ну и до кучи заменил ГРМ,который тоже с лета валяется!
    Кста..Метки распреда и колена были сдвинуты чуть, но это бывает..
    Еще заметил сопливость радиатора ОЖ.Весной менять.
    Турана не узнать!Стал бодрей,веселей.

  11. #280
    Sanya64
    Член Клуба
    ГРМ я уже заменил, радиатор ОЖ (по глупости) тоже, теперь свечи заменю однозначно! Картинка уж больно страшная! Умеешь ты Антон убеждать! Но худа без добра не бывает!

    Антон, вопрос! А на бензе движок как работал при такой свечке? По моему разумению, должен был никак.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 12.01.2013 в 00:15.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •