Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 281 из 650 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #2801
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от borman78 Посмотреть сообщение
    заказал ещё таблетку, там вся инфа о авто и баллонах
    Ну это в РБ так поставлено. В РФ ещё анархия. Кстати, при заправке в РБ у меня забирали доки - и это правильно! Мало ли что, а документы на газовое оборудование это аргумент для прокуроров.

  3. #2802
    Зелен
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Блин, вот так всегда! Как только косяк по авто - сразу на форум.
    Не си прав,аз чета форума от май месец,намерих отговор на много мои въпроси.
    Не знам дали ще ми се скарат модераторите,че пиша на български,но не искам да ми се смеете на руския език,а не искам да ползвам атоматични преводачи-знам колко "точен" е превода.
    Много безаварийни километри с нашите автомобили!

  4. #2803
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Зелен Посмотреть сообщение
    Не знам дали ще ми се скарат модераторите,че пиша на български
    Отвечу на болгарском.

  5. #2804
    borman78
    Участник
    Подскажите а двигатель отличается чем нибудь 1,4 tsi екофул от 1,4 tsi

  6. #2805
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Зелен Посмотреть сообщение
    Не знам дали ще ми се скарат модераторите,че пиша на български,но не искам да ми се смеете на руския език,а не искам да ползвам атоматични преводачи-знам колко "точен" е превода.
    Пользуясь автоматическим переводчиком, вы ничем не рискуете. Мне, как и всем форумчанам, понятно, что для вас русский не родной язык и поэтому никаких претензий не будет.

    На болгарском с помощью переводчика:
    Възползвайки се от автоматичен преводач, вие нищо не рискувате. Аз, както и всички форумчанам, ясно е, че за вас български не родния език и затова няма претенции няма.


  7. #2806
    borman78
    Участник
    Zaraza расскажи как твоя механика? проблем никаких не вылезло? После замены АКПП на МКПП , сколько уже проехал тысяч на мкпп

  8. #2807
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от borman78 Посмотреть сообщение
    Подскажите а двигатель отличается чем нибудь 1,4 tsi екофул от 1,4 tsi
    Программа самообучения 425 в первом посте этой темы. Отличается!

  9. #2808
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от borman78 Посмотреть сообщение
    Zaraza расскажи как твоя механика? проблем никаких не вылезло? После замены АКПП на МКПП , сколько уже проехал тысяч на мкпп
    1)Средний расход в городском режиме + такси = 5,2 чего-то там;
    2)сцепление обычное, еще не менял, но уверен, что новое стоит в 10 раз дешевле, чем от робота;
    3)маховик обычный про стоимость читай выше;
    4)"мозги"-мехатроник у робота стоят 1000 евро и выходят из строя очень часто, у меня они не ломаются в принципе, если только не сменить прокладку между рулем и сиденьем;
    5)вся электроника работает, вплоть до круиз-контроля;
    6)да и механика всегда была в разы надежней автомата и робота.

  10. #2809
    borman78
    Участник
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    1)Средний расход в городском режиме + такси = 5,2 чего-то там;
    2)сцепление обычное, еще не менял, но уверен, что новое стоит в 10 раз дешевле, чем от робота;
    3)маховик обычный про стоимость читай выше;
    4)"мозги"-мехатроник у робота стоят 1000 евро и выходят из строя очень часто, у меня они не ломаются в принципе, если только не сменить прокладку между рулем и сиденьем;
    5)вся электроника работает, вплоть до круиз-контроля;
    6)да и механика всегда была в разы надежней автомата и робота.
    Сколько проехал км?

  11. #2810
    borman78
    Участник
    Цитата Сообщение от borman78 Посмотреть сообщение
    Сколько проехал км?
    я так и не понял,а зачем мехатроник на мкпп если он нужен, так что он тоже может накрытся

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •