Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 3 из 650 ПерваяПервая 123451353103503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #21
    extractor
    Участник
    Ontopic: Ecofuel как я понимаю и в Г. нах никому не нужен. На профильном немецком форуме народ тоже в примерно таких-же выражениях негодует (мол, нафига козе баян...) т.к. и в Г. пробег на одной заправке 400км это, извините, просто писец как неудобно - многие тут берут дизель не только и не столько из-за экономии, сколько из-за возможности проехать от заправки до заправки 1000+ км. Едешь, например, в Италию. И заправляешься за поездку раз _6_. Ну не капец?!

  3. #22
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    extractor
    :cheers: за дружбу народов )))

  4. #23
    extractor
    Участник
    :cheers: хотя я, вроде, к тому-же народу принадлежу, что и большинство здесь присутствующих)))

  5. #24
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    extractor
    да всмысле про экофуил.... что нафиггг он не нужен
    экономия есть конечно.. но крайгнене удобно....
    а у нас в Россее и заправок то таких на пальцах пересчитать можно..

  6. #25
    extractor
    Участник
    у меня в городе (~400 тыс. населения) всего две газовые заправки. И на автобане не каждая заправка предлагает газ. Короче, нах этот геморрой. Я так думаю (с).

  7. #26
    AndrewDM
    Участник
    extractor
    Зиму назад съездили с другом по кругу Львов- Карпаты на его микроавтобусе Fiat с штатным метановым оборудованием. Заправок хватало, экономия по деньгам вышла ровно в 4 раза. Но неудобно конечно- заправлятся часто и процесс долгий. Зато у кого экономия на первом месте и есть "пунтик" по поводу экологии - это выход.

  8. #27
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    AndrewDM
    экономия это хорошо...
    но по мне.... заправлятся через каждые 400 км....
    бррррр :evil:

  9. #28
    vli50
    Участник
    В советское время был СНиП, согласно которому заправки надо было размещать на расстоянии, не более 300 км друг от друга. Таков был тогда максимальный (почти) пробег на полном баке для массовых авто.

  10. #29
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    vli50
    во франции перед каждой заправкой стояе указатели с номерами трассы если есть впереди разветвление и километраж до следующей заправки...
    а там не заправки а целые городки...
    и стоят они именна на некотором удалении тож наверное какието ГОСТы....
    а ни как у нас где кому вздумалось....
    :cheers:

  11. #30
    Нолт
    Член Клуба
    сейчас все автопроизводители над гибридами трудятся, Туарежка гибридный появился, s-klasse у мерседеса, я уж молчу про Тойоту-Лексус. вот это модная темка

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •