Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 307 из 650 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317357407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,070 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3061
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    На 2.0 допуск 504.
    Лонг Лайф? А нафига нам лонглайф? Я чёт всегда считал, что 502.00-505.00 самое наше, для BSX.

  3. #3062
    Зелен
    Новичок
    ant 787,вие сте прав и навсякъде пише,че употребата на бензин е само аварийна,но аз говоря от личен опит.При автомобили които се карат само на газ бензиновите дюзи имат склонност към"запичане" и в момента в който ви свърши метана-изненада.В най-добрия случай се прибираме с тресящ и кихащ двигател на 3 цилиндъра.
    Мой приятел с друг автомобил след 10 000 км на метан се принуди да си смени 3 от 4-те бензинови инжектора.Не ми харесва,че инжинерите от vw не са ни оставили възможност да си избираме на какво гориво да се движим.
    Относно студения старт на метан-на метан пали по-лесно от бензин,както е забелязал един колега по-горе.Това е така,защото дори под високо налягане в бутилките метана остава в газообразно състояние и има добро смесообразуване.
    Аз не съм с инжинерно образование по автомобилни двг,казвам го от моя опит в експлоатация на автомобили с пропан-бутанови уредби(11 години) и отскоро с метанови-10 години.

  4. #3063
    MaxFactor
    Участник
    Хороша страна Болгария......

  5. #3064
    булава
    Участник
    Сегодня выплыл неприятный "сюрприз". Включаю задний дворник,брызгаю не замерзайку и опачки со стороны пасажира под бардачком капает и хорошо капает омывающая жидкость. Там тройник какой то есть может шлангочка перетёрлась или лопнула?

  6. #3065
    AnatolyS
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Там тройник какой то есть может шлангочка перетёрлась или лопнула?
    Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran

  7. #3066
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Зелен Посмотреть сообщение
    ant 787,вие сте прав и навсякъде пише,че употребата на бензин е само аварийна
    Разве это не так?
    Цитата Сообщение от Зелен Посмотреть сообщение
    Мой приятел с друг автомобил след 10 000 км на метан се принуди да си смени 3 от 4-те бензинови инжектора
    То есть Вы считаете, что у приятеля накрылись бензофорсунки из-за того, что он мало ездил на бензе? Да нифига. Просто бенз он залил хреновый.
    Цитата Сообщение от Зелен Посмотреть сообщение
    Аз не съм с инжинерно образование по автомобилни двг,казвам го от моя опит в експлоатация на автомобили с пропан-бутанови уредби(11 години) и отскоро с метанови-10 години
    За десять лет знакомства с метаном наверное есть опыт? И Ваще, пока не получили горчичник, переходите на русский язык. А то подумают люди, что болгарский мой 5ятый язык..

  8. #3067
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А то подумают люди, что болгарский мой 5ятый язык..
    Антон , не перестаешь удивлять.

  9. #3068
    Зелен
    Новичок
    Ммда...Кузмич
    Пиша на български не защото искам да демонстрирам национализъм или нещо друго-просто не знам руски,а разбирам 90%от написаното от вас без проблем.
    НЕ ЖЕЛАЯ ДА ИЗПОЛЗВАМ гугъл преводач-всички вие разбрахте кой е родния ми език ,само той-не:
    Пользуясь автоматическим переводчиком, вы ничем не рискуете. Мне, как и всем форумчанам, понятно, что для вас русский не родной язык и поэтому никаких претензий не будет.

    На болгарском с помощью переводчика:
    Възползвайки се от автоматичен преводач, вие нищо не рискувате. Аз, както и всички форумчанам, ясно е, че за вас български не родния език и затова няма претенции няма.

    Няма проблем,ще продължавам само да чета,ако имам въпроси-ще намеря кого и как да попитам.
    Бъдете живи и здрави!

  10. #3069
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Зелен Посмотреть сообщение
    Пользуясь автоматическим переводчиком, вы ничем не рискуете
    Им и пользовался.
    Цитата Сообщение от Зелен Посмотреть сообщение
    Мне, как и всем форумчанам, понятно, что для вас русский не родной язык
    Я под столом!
    З.Ы. Вы правила форума читали? Не нарушайте пункт 2.4.
    Цитата Сообщение от Зелен Посмотреть сообщение
    Бъдете живи и здрави!
    И Вам не хворать.
    Последний раз редактировалось ant 787; 07.12.2014 в 14:01.

  11. #3070
    Зелен
    Новичок
    Това казва преводача:
    Аз, както и всички форумчанам, ясно е, че за вас български не родния език

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •