Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 308 из 650 ПерваяПервая ... 208258298306307308309310318358408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,071 по 3,080 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3071
    Sanya64
    Член Клуба
    Зелен, но и не чужой!
    На немецком сайте я буду писАть по немецки, на английском - по английски, и пользоваться гугл-переводчиком я не стесняюсь. Так что, проблем никаких нет, есть правила.

  3. #3072
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Зелен Посмотреть сообщение
    Това казва преводача:
    Аз, както и всички форумчанам, ясно е, че за вас български не родния език
    Убирайте красный цвет из сообщения. И давайте по теме. Объясните мне, ЗАЧЕМ? Зачем мне нужно ездить на бензе 40км раз в неделю?

  4. #3073
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Объясните мне, ЗАЧЕМ? Зачем мне нужно ездить на бензе 40км раз в неделю?
    Антон, мне думается, я понимаю ход его мыслей. Ездить на бензе нужно, чтоб форсы не закоксовывались. ИМХО.
    Суть в чем:
    я до Турана/Кадди лет 10 ездил на метановых Фиатах. 3 Доблика через меня прошло, Sanya64, даже ездил на последнем.
    У Фиатов несколько иной алгоритм заводки. Они всегда заводятся на бензине, но если теплее чем -10 то сразу же переходят на газ, буквально через доли секунды.
    Но те несколько впрысков которые делают бензиновые форсы при каждой заводке, позволяют им не закоксовываться.
    У нас же с марта по октябрь можно совсем не использовать бензиновые форсунки.
    ИМХО конечно же всё. Но это единственное обоснование необходимоти 40 км еженедельного марафона на бензине.

  5. #3074
    schahter
    Участник
    я , конечно не в вашей теме. Но на трех прошлых машинах ( 21053, 21093 и 21123) у меня стоял пропан. И как повелось еще с первой машины , примерно ( строго не придерживался ) через 2-3 тысячи км обязательно проезжал км 30-50 на бензине. Это был совет мастеров , не знаю это помогало , но у меня никогда не было проблем ни с газовым оборудованием, ни с двигателем , а наматывал километраж огго-го........ С кем не разговаривал , никто толком обосновать это чередование не мог. Это что то вроде лить двухтактное масло в солярку или не лить.
    Вполне как пишет
    MaxFactor, что так оно и есть.

  6. #3075
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Но на трех прошлых машинах ( 21053, 21093 и 21123) у меня стоял пропан.
    Это многое объясняет
    ДВС ваших машин разработан под бензин.
    ДВС наших машин разработан под метан, поэтому самому движку нет никакой необходимости ездить на бензине.
    Речь о форсунках.

  7. #3076
    ant 787
    Член Клуба
    MaxFactor, Макс, у тебя хотя бы раз "Закоксовывались" бензофорсы? На Фиатах и BSX? Где в мануале написано, что нужно раз в неделю принуждать машину ездить на бензе? Но в мануале написано, что езда на бензе считается аварийной! Лей 98-й в бензобак и не мешай машине работать. Проблему с бензофорсами видел только на 1.4 CDGA. Даже отправлял в Минск клубням, а в мск один товарищ заказал сначала две, потом еще две, поставил и забыл про проблемы. Наверное, он на бензе экономил и заливал какую-то хрень. У нас и так самое дешевое топливо. На чем экономить-то?

  8. #3077
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Макс, у тебя хотя бы раз "Закоксовывались" бензофорсы? На Фиатах и BSX? Где в мануале написано, что нужно раз в неделю принуждать машину ездить на бензе?
    Да я согласен с тобой, сам лью 98 и не парюсь. Это были просто мои мысли вслух.
    Попытка хоть как то оправдать бензиновые пробеги.

  9. #3078
    Merkante
    Участник
    Опа ,надо будет проверить http://agnks.ru/agnks_map/50/moscow-5/ ---появилась 5-ая заправка в москве , вернее она была ... Но на карте АГНКС не было ... добавили )

  10. #3079
    Merkante
    Участник
    Вопрос (Анту даже звонил) --- последнее время заправляясь на КАШИРКЕ на колонке #4 (старого образца) заметил ,что заправляется половина БАЛЛОНОВ!!! Никто с такой проблемой не сталкивался --- на других колонках пока не пробовал ,надо попробовать... Давление вроде окей 200+, если не проблема в колонке ,то в чём (индикатор ровно показывает пол ГАЗА) и дальше не хочет... Как будто заправка была полностью произведена

  11. #3080
    Sanya64
    Член Клуба
    Merkante, это скорее всего проблема заправочного. Забился он, поэтому на колонке 210 атм, а в баллонах 120.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •