Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 310 из 650 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3091
    atletas
    Участник
    Этот фильтр только 6.6 бар

  3. #3092
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    Этот фильтр только 6.6 бар
    Стесняюсь спросить.. Кто производитель? И сколько зайцев сэкономили, поставив не оригинал?

  4. #3093
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить.. Кто производитель? И сколько зайцев сэкономили, поставив не оригинал?
    Антон, а кто производитель оригинала, если не секрет?

  5. #3094
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    кто производитель оригинала, если не секрет?
    С недавнего времени китайский VAG идет в оригинале. Недавно менял топливный, все нормально работает. Летом у одного каддивода была проблема. Он поменял фильтр и ездил на газу. В один прекрасный момент у него закончился газ, а машина на бенз не перешла. Оказалось, что мастера трубки на бензофильтре перепутали.

  6. #3095
    atletas
    Участник
    Mann, 24euro

  7. #3096
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    С недавнего времени китайский VAG идет в оригинале. Недавно менял топливный, все нормально работает. Летом у одного каддивода была проблема. Он поменял фильтр и ездил на газу. В один прекрасный момент у него закончился газ, а машина на бенз не перешла. Оказалось, что мастера трубки на бензофильтре перепутали.
    Т.Е. советуешь поставить оригинал а не например Knecht ?
    Knecht с заменой дешевле на 10$ чем оригинал на экзисте.
    Bosch тоже есть в наличии.

  8. #3097
    ant 787
    Член Клуба
    Друзья, ставьте что хотите, только трубки не путайте. Оригинал мне обошелся в 19 ойро.

  9. #3098
    atletas
    Участник
    Поменяли местами трубки,на сто не искличили что могли не правильно подключить, через два часа запустил все равно на газу. Может Васю подключить?

  10. #3099
    atletas
    Участник
    Трубки не правильно были подсоединены, а на бензин перешел только тогда, когда снял с газового редуктора один из разъемов........вот столько проблем из-за не квалифицированной замены на СТО

  11. #3100
    MaxFactor
    Участник
    Ребята, в какой группе в ВАСЕ смотреть давление в газовой рампе, и если закручивать регулировочный винт в редукторе давление в рампе будет увеличиваться?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •