Like Tree1552поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 336 из 650 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346386436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3351
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    8 это много.
    При работающем 5-6 это норма, но это не имеет отношения к ситуации, т.к. нас интересует заводка на холодную.
    Если вы приехали и на горячем но заглушенном двигле спустя пол часа у вас давление 8, то с утра там будет 10.
    Было бы больше, но клапан аварийного сброса скидывает лишнее.
    И вот когда вы заводите с утра холодную машину на бензине у вас давление в рампе в районе 8-10.
    Машина работает, редуктор прогревается, давление как известно из физики газов при нагревании растет, что усугубляет ситуацию.
    Но для вас всё проходит незаметно, затем давление сбрасывается, и машина переходит на газ. Вы катаетесь, всё хорошо.
    А вот заглушив машину, происходит рост давления из-за травящего штока, и давление вырастает.
    Вы пытаетесь завести машину сразу на газу, т.к. двигло теплое, но система не дает завестись, ибо давление в рампе выше нормы.
    Помаслав стартером вы заведетесь либо на бензе, либо стравив чуток газа - на газу.
    Проблема в редукторе.
    ДА! ДА! когда приехал на диагностику дв был горячий и давление показало 8-9, а утром на холодную точно что побольше показало бы, значит дело в изношенном штоке а не в мембране?

  3. #3352
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    ДА! ДА! когда приехал на диагностику дв был горячий и давление показало 8-9, а утром на холодную точно что побольше показало бы, значит дело в изношенном штоке а не в мембране?
    Я у диагноста спросил про шток,может он изношен? он ответил, что не может быть, что они практически не изнашиваются.

  4. #3353
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что комп думает на каком топливе ему запустится? И почему не с первого раза на бензин переходит а только после третьей попытке запуска дв, и так всегда кроме утреннего запуска, то есть утром включаешь зажигание и на мфа показывает бензиновую стрелку,заводка получается с пол тыка.
    Я ж говорю, давление высокое в рампе!
    Машина пытается завестись на газу, но высокое давление не дает этого сделать, поэтому мозг переключает на запуск на бензе.

  5. #3354
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Я у диагноста спросил про шток,может он изношен? он ответил, что не может быть, что они практически не изнашиваются.
    Все там прекрасно изнашивается.

  6. #3355
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Все там прекрасно изнашивается.
    Позвонил в сервис,подтвердили данный диагноз, завтра поеду лечить, сказали без проблем устранят все проблемы! Был приятно удивлён таким ответом! В Кишинёве сервис, занимаются только авто с заводскими гба.

  7. #3356
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Позвонил в сервис,подтвердили данный диагноз, завтра поеду лечить, сказали без проблем устранят все проблемы! Был приятно удивлён таким ответом! В Кишинёве сервис, занимаются только авто с заводскими гба.
    Отпишите потом, как всё прошло.

  8. #3357
    cherkes
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Отпишите потом, как всё прошло.
    Здравствуйте.Обязательно отпишите и спросите причину.Я наш редуктор разбирал раз 7.Вывод один накладка на штоке износилась и (или) не плотно перекрывает клапан высокого давления.Это можно проверить сняв с него клему при работе на газу двигло либо заглохнет либо на бенз перейдёт.А машина на перекрёстке глохла опять из за высокого давления.Проверено катался с васей смотрел.

  9. #3358
    Stiven
    Участник
    Я вот задумался. А у меня может быть такая проблема? У меня тоже плохо заводится, но не глохнет. И после плохой заводки утром, в течение дня заводится как часики.

  10. #3359
    cherkes
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiven Посмотреть сообщение
    Я вот задумался. А у меня может быть такая проблема? У меня тоже плохо заводится, но не глохнет. И после плохой заводки утром, в течение дня заводится как часики.
    Плохо заводится на чём?

  11. #3360
    Stiven
    Участник
    Плохо заводится на холодную. Все равно на чем.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •