Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 337 из 650 ПерваяПервая ... 237287327335336337338339347387437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,370 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3361
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiven Посмотреть сообщение
    Плохо заводится на холодную. Все равно на чем.
    Если на холодную плохо заводится на бензине, то это явно не редуктор
    У Вас Имхо с зажиганием вопросы.

  3. #3362
    Stiven
    Участник
    Я об этом уж почти неделю пишу. Такое чувство, что никто этого не читает, или читает через слово. Диагностику делал позавчера. Показала пропуск на одном цилиндре. Фото экрана компьютера с ошибками 2-3 страницы выше. Пока поменял местами катушки, пропусков еще не было, повторно на диагностику не ездил. Машина как заводилась хреново, так и продолжает заводиться хреново. Маслаю по 15-20 секунд. Сегодня поменял топливный фильтр. Завтра посмотрим, как заведется.
    Что еще предложите посмотреть???????????????????????????

  4. #3363
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiven Посмотреть сообщение
    Я об этом уж почти неделю пишу. Такое чувство, что никто этого не читает, или читает через слово. Диагностику делал позавчера. Показала пропуск на одном цилиндре. Фото экрана компьютера с ошибками 2-3 страницы выше. Пока поменял местами катушки, пропусков еще не было, повторно на диагностику не ездил. Машина как заводилась хреново, так и продолжает заводиться хреново. Маслаю по 15-20 секунд. Сегодня поменял топливный фильтр. Завтра посмотрим, как заведется.
    Что еще предложите посмотреть???????????????????????????
    Компрессию меряли?

  5. #3364
    ant 787
    Член Клуба
    MaxFactor, Макс, не пугай клубня.

  6. #3365
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiven Посмотреть сообщение
    Я вот задумался. А у меня может быть такая проблема? У меня тоже плохо заводится, но не глохнет. И после плохой заводки утром, в течение дня заводится как часики.
    У вас такой неисправности быть не может, т.к. редуктор на вашем авто стоит безмембранный. А вообще не пробовали делать кик-даун машина в этом момент не переходит на бенз.

  7. #3366
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiven Посмотреть сообщение
    Я об этом уж почти неделю пишу. Такое чувство, что никто этого не читает, или читает через слово. Диагностику делал позавчера. Показала пропуск на одном цилиндре. Фото экрана компьютера с ошибками 2-3 страницы выше. Пока поменял местами катушки, пропусков еще не было, повторно на диагностику не ездил. Машина как заводилась хреново, так и продолжает заводиться хреново. Маслаю по 15-20 секунд. Сегодня поменял топливный фильтр. Завтра посмотрим, как заведется.
    Что еще предложите посмотреть???????????????????????????
    По поводу катушек хочу сказать следующее: если нет ошибок это не значит она 100% исправна. На ускорении или на х.х. подергивания бывают или как.

  8. #3367
    ant 787
    Член Клуба
    Yri, еще добавлю- Дергания и потери тяги 1.4TSI
    и там же пост №140.

  9. #3368
    тошиба
    Участник
    Согласен с клубнями .... Сначала проверка компрессии.. и потом проверка клапанов грм на прогар...на работе 4 турана были с таким двиглом... весь мозг мне вскрыли ..... как заколдованные в разбег 75-100т.км прогар поршней, прогар клапанов, перескок цепей, передув, жор масла, вибрации, троения, просто поседел от забот за 2 года просто гавно а не двигло...... немного лирики 6 остальных машин с дизелем 2.0 тд коммон рейл пробег у некоторых за 120.000 км проблем нет вообще...Для меня полная загадка что это?

  10. #3369
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от тошиба Посмотреть сообщение
    Согласен с клубнями .... Сначала проверка компрессии.. и потом проверка клапанов грм на прогар...на работе 4 турана были с таким двиглом... весь мозг мне вскрыли ..... как заколдованные в разбег 75-100т.км прогар поршней, прогар клапанов, перескок цепей, передув, жор масла, вибрации, троения, просто поседел от забот за 2 года просто гавно а не двигло...... немного лирики 6 остальных машин с дизелем 2.0 тд коммон рейл пробег у некоторых за 120.000 км проблем нет вообще...Для меня полная загадка что это?
    За 2 года проехал 50тык. сейчас пробег 210 тык. все ОК (тьфу 3 раза) кроме небольших мелочей.

  11. #3370
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от тошиба Посмотреть сообщение
    на работе 4 турана были с таким двиглом
    С каким именно? В этой теме только 2.0 BSX и 1.4 CDGA 150 кобыл EcoFuel на МЕТАНЕ. Они без проблем по поршневой.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •