Like Tree1551поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 341 из 650 ПерваяПервая ... 241291331339340341342343351391441 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,410 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3401
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от VLA Посмотреть сообщение
    Интересно,а мозги в машине должны оповещать,если нужно масло долить в двигатель ???
    Если есть датчик уровня масла

  3. #3402
    cherkes
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiven Посмотреть сообщение
    Утром на бензине. Хотя не всегда. В -11,5 градусов почему то запустился на газу.
    Что с КОМПРЕССИЕЙ померили?

  4. #3403
    cherkes
    Участник
    Цитата Сообщение от VLA Посмотреть сообщение
    Интересно,а мозги в машине должны оповещать,если нужно масло долить в двигатель ???
    А если нет датчика то только когда низкое давление масла .Но тогда почти пипец.А так щуп,есть если что.

  5. #3404
    Stiven
    Участник
    Цитата Сообщение от cherkes Посмотреть сообщение
    Что с КОМПРЕССИЕЙ померили?
    Еще нет. Времени нету.

  6. #3405
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiven Посмотреть сообщение
    Еще нет. Времени нету.
    Компрессия должна быть 13-14 атм.

  7. #3406
    Parus
    Новичок
    Привет всем!
    Приобрел полгода назад Тауран экофуел 2,0 двиг BSX. Есть проблема с газовым редуктором он у меня мембранного типа номер 2K0906011, пару раз наши местные мастера меняли мне самопальные мембраны но хватило их ненадолго. Вобщем обратился в центр заказов запчастей и мне привезли редуктор с номером 3C0906011C, на вид он совсем другой, но мне объяснили что мембранного типа редуктора сняты с производства и теперь в продаже только поршневые и еще чтоб его установить нужно дозаказать еще кучу деталей(шланги тосольные, шланг топливный, два болта, кронштейн) и что самое плохое нужно подтип дозаказать все 4 форсунки 03C906039A.
    У меня вопрос такой точно нужно ли менять форсунки? или родные тож будут работать?

  8. #3407
    ant 787
    Член Клуба
    Parus, .
    Если по эльзе менять, то нужно другой газопровод до рампы газовой, кронштейн редуктора и другие форсунки 03C906039A. У нас только Buldozerbank13 поставил редуктор нового образца. Причем его мастера умудрились оставить старые форсунки и газопровод. И кронштейн переделали.

  9. #3408
    Parus
    Новичок
    То что нужно менять проставки, шланги и кронштейн это я знаю, с этим проблем нет, но форсунки они по 150$ каждая и менять их мне очень не хотелось бы. Может кто подскажет свои родные старые форсунки если оставить то есть вероятие что они не заработают т.к расчитаны на другое давление нежели даёт редуктор поршневого типа? или в чем может быть проблема?
    У меня родной как на фото 1, а привезли как на фото 2
    Миниатюры Миниатюры Touran Eco Fuel (метановый Туран)-1.jpg   Touran Eco Fuel (метановый Туран)-2.jpg  

  10. #3409
    Parus
    Новичок
    ant 787
    Переделать кронштейн, выточить проставки, подобрать подлиннее болты крепления, обрезать шланги ОЖ проблем нет, наши мастера смотрели и сказали что всё это переделают, но у них есть сомнение насчет форсунок, т.к они могут быть расчитаны на другое давление нежели даёт новый редуктор. Вобщем они перестраховываются и говорят мне заказывать форсунки 03C906039A которые рекомендует к замене ЕТКа. Может тупо оставить родные форсунки и посмотреть что будет?

  11. #3410
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет свои родные старые форсунки если оставить то есть вероятие что они не заработают т.к расчитаны на другое давление нежели даёт редуктор поршневого типа? или в чем может быть проблема?
    Цитата Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
    но у них есть сомнение насчет форсунок, т.к они могут быть расчитаны на другое давление нежели даёт новый редуктор.

    Parus, добропожаловать! Во первых - напишите в личку Buldozerbank13, он вам расскажет как работают старые форсы с новым редуктором. Во вторых - старый редуктор даёт 6 бар, а новый от 4 до 9 бар. Разница как видите не критична. В третьих - в прошивке ЭБУ надо указать что редуктор безмембранный (где и как не спрашивайте, не знаю).

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •