Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 342 из 650 ПерваяПервая ... 242292332340341342343344352392442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3411
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
    Может тупо оставить родные форсунки и посмотреть что будет?
    Для кого я это наваял?
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У нас только Buldozerbank13 поставил редуктор нового образца. Причем его мастера умудрились оставить старые форсунки и газопровод.
    Кста, шланги подачи ОЖ по ЕТКА менять не нуно, ЕМНИП.

  3. #3412
    Bolenskiy
    Участник
    Приветствую, давно не появлялся и наверное слава богу, пока не беспокоит по машине ничего =)
    Скоро 30 тыс намотаю и тишина (тьфу тьфу тьфу).

    Вопрос - может кто в курсе смотрю в Смоленске есть заправка на Газпромнефти - собираюсь поехать по делам туда, есть ли там переходник на ЕВРО ?
    Или лучше мне в Орше заправиться по старинке?

    Буду рад скорому ответу, коли есть такая информация. в 6 утра выезжаю.

  4. #3413
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    переходник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    на Газпромнефти
    - очень маловероятно! Спросите у Саня, он в тех краях катался.

  5. #3414
    ant 787
    Член Клуба
    Bolenskiy, там точно был переходник! Я даже просил одного перегона совершить его кражу, но потом мне стало стыдно за такие мысли.. Правда, это было давно. Надеюсь, что и сейчас переходник на месте. А лучше всего заправиться в Орше по старинке, но разведать заправку в Смоленске.

  6. #3415
    Bolenskiy
    Участник
    ну заправлюсь лучше по старинке.. а съезжу на всяк случай посмотрю. а вдруг =)

  7. #3416
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    давно не появлялся и наверное слава богу, пока не беспокоит по машине ничего
    А вот это радует!

  8. #3417
    Buldozerbank13
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Для кого я это наваял?

    Кста, шланги подачи ОЖ по ЕТКА менять не нуно, ЕМНИП.
    Давайте в кратце. Я долго искал варианты. Привозили из Польши и Германии три варианта редукторов. Все видимо подошли при условии выше описанных действий, т. е. замена форсунок, газопровода и т. д. Потом я нашёл фирму, которая взялась заменить мне редуктор по цене, которая меня устроила и без замены всего остального или отремонтировать мой редуктор, тоже по вменяемый цене. В связи с тем, что мой редуктор к тому времени был не ремонтопригоден я сделал выбор замены. Какой редуктор мне ставят я не разбирался, а результат меня удовлетворил. Да скорее всего с меня сняли лишнего бабла, но это дешевле чем мой редуктор у ОД или замена всех сопутствующих вещей. Так что редуктор у меня мембранный с датчиком давления от прежнего редуктора и судя по всему ещё и вмешательство Васи было.
    Последний раз редактировалось Buldozerbank13; 15.01.2015 в 06:50.

  9. #3418
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Buldozerbank13 Посмотреть сообщение
    Так что редуктор у меня мембранный
    Ну вот, всю интригу испортил! А мы тут вас в пример ставим! Мол всё возможно в этом автомобиле...

  10. #3419
    cherkes
    Участник
    Цитата Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Приобрел полгода назад Тауран экофуел 2,0 двиг BSX. Есть проблема с газовым редуктором он у меня мембранного типа номер 2K0906011, пару раз наши местные мастера меняли мне самопальные мембраны но хватило их ненадолго. Вобщем обратился в центр заказов запчастей и мне привезли редуктор с номером 3C0906011C, на вид он совсем другой, но мне объяснили что мембранного типа редуктора сняты с производства и теперь в продаже только поршневые и еще чтоб его установить нужно дозаказать еще кучу деталей(шланги тосольные, шланг топливный, два болта, кронштейн) и что самое плохое нужно подтип дозаказать все 4 форсунки 03C906039A.
    У меня вопрос такой точно нужно ли менять форсунки? или родные тож будут работать?
    Какого рода проблема с редуктором?Мембрана или что-другое.Конкретнее.Если мембрана ,то это не проблема я сам подобрал материал и заменил.

  11. #3420
    Parus
    Новичок
    Buldozerbank13
    Спасибо за ответ!
    cherkes
    Старый редуктор сильно травит газ. Мембрану меняли 4 раза, самопальные ставили, хватало максимум на 2 мес. Поэтому решил заменить на новый редуктор, долго не решался т.к цена 1320$ у нас. Еслиб мне сразу при заказе сказали что он будет не такой конструкции и придется менять еще кучу деталей и в том числе 4 форсунки по 165$, то не стал бы заказывать, но теперь останавливаться на полдороге уже нет смысла. Наверно буду дозаказывать форсунки и те детали что рекомендует ЕТКа...
    как всё придет и установят обязательно отпишу что получилось
    Всем кто помогал спасибо

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •