Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 344 из 650 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354394444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,431 по 3,440 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3431
    MaxFactor
    Участник
    Merkante,
    Дай то Бог.
    Евроколонки будут? Или хотяб переходники?

  3. #3432
    Merkante
    Участник
    Ой не знаю , у меня переходник свой!
    В чём проблема купить?

    https://www.avito.ru/moskva/zapchast...pter_207393776
    вот например --- чел даже сертификат замутил ) причём стрёмный какой-то )) затёртый

  4. #3433
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Merkante Посмотреть сообщение
    Ой не знаю , у меня переходник свой!
    В чём проблема купить?

    https://www.avito.ru/moskva/zapchast...pter_207393776
    вот например --- чел даже сертификат замутил ) причём стрёмный какой-то )) затёртый
    Да нам в Беларуси это как бы и не нужно. Просто ради интереса спросил. У нас на всех заправках либо евроколонки, либо переходники.

  5. #3434
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Stiven, меня тут мысль посетила - а попробуйте ВЕСЬ газ израсходовать, чтоб 0! И посмотрите утренний запуск на бензе. Если и тогда будет "тяжёлый", то смотрим бензиновую топливную систему на предмет недолива/перелива. Если запуск с пустыми газовыми баллонами ОК, то смотрим газовую систему на предмет несанкционированного пропуска газа в цилиндры.
    Ошибок по датчику КВ и РВ у вас вроде нет.
    Stiven попробуй утром заведи авто со стороны пассажира, не открывая дверь водителя. Я заметил, что когда так завожу авто почему то заводится мгновенно (при открывании двери водителя бензонасос включается и поднимает давление), а завожу так потому что удобнее, машина стоит водительской дверью к забору.

  6. #3435
    Stiven
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Stiven попробуй утром заведи авто со стороны пассажира, не открывая дверь водителя. Я заметил, что когда так завожу авто почему то заводится мгновенно (при открывании двери водителя бензонасос включается и поднимает давление), а завожу так потому что удобнее, машина стоит водительской дверью к забору.
    Завтра попробую.

    Stiven, меня тут мысль посетила - а попробуйте ВЕСЬ газ израсходовать, чтоб 0! И посмотрите утренний запуск на бензе. Если и тогда будет "тяжёлый", то смотрим бензиновую топливную систему на предмет недолива/перелива. Если запуск с пустыми газовыми баллонами ОК, то смотрим газовую систему на предмет несанкционированного пропуска газа в цилиндры.
    Ошибок по датчику КВ и РВ у вас вроде нет.
    Очень хорошая мысль. У меня как раз газ заканчивается.

    Хотя сегодня на газу завелась идеально.

  7. #3436
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    а завожу так потому что удобнее, машина стоит водительской дверью к забору.
    Действительно, что может быть удобнее, чем садиться за руль через пассажирскую дверь.

  8. #3437
    Buldozerbank13
    Участник
    Коллеги - метаноманы, судя по всему у меня накрылась зажигания. Есть варианты приобретения: Bosch, Beru, Tesla. Что посоветуете из личного опыта по качеству. При чём ,что интересно, пока машина разогревается до рабочей температуры работает всё ровно, особенно на бензине. Как доходит до рабочей температуры, начинает колбасить машину. Комп показал, что не работает 4-й цилиндр.

  9. #3438
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Buldozerbank13 Посмотреть сообщение
    Коллеги - метаноманы, судя по всему у меня накрылась зажигания. Есть варианты приобретения: Bosch, Beru, Tesla.
    Ставьте только оригинал. Касается Проводов и катушки. Провода - 06A 905 409 N, Свечи -101 905 610 A У Антона спросите код катушки.

  10. #3439
    cherkes
    Участник
    Цитата Сообщение от Buldozerbank13 Посмотреть сообщение
    Коллеги - метаноманы, судя по всему у меня накрылась зажигания. Есть варианты приобретения: Bosch, Beru, Tesla. Что посоветуете из личного опыта по качеству. При чём ,что интересно, пока машина разогревается до рабочей температуры работает всё ровно, особенно на бензине. Как доходит до рабочей температуры, начинает колбасить машину. Комп показал, что не работает 4-й цилиндр.
    Что конкретнее в 4м цилиндре не работает?

  11. #3440
    Buldozerbank13
    Участник
    Цитата Сообщение от cherkes Посмотреть сообщение
    Что конкретнее в 4м цилиндре не работает?
    пропуск зажигания. А дальше танец с бубном свеча провод или катушка.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •