Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 347 из 650 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,470 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3461
    Stiven
    Участник
    Продолжу про свою проблему.
    3 дня было потепление до +3. Машина заводилась идеально как на газу, так и на бензине. Даже с учетом того, что выездил весь газ, утром завелся на бензе идеально. Поехал вчера, заправил полный бак метана. Сегодня утром похолодало до -4. Опять пришлось маслать стартером. Может это у моей машины такая реакция на похолодание? Тогда значит что-то не исправно. А ошибок по компу нет. Загадка какая то....

  3. #3462
    Sanya64
    Член Клуба
    Stiven, я уже вам говорил - где-то что-то мерзнет. И явно не электричество. Ищем причину в топливной системе, благо у нас их две!

  4. #3463
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    где-то что-то мерзнет. И явно не электричество
    Сань, где-то что-то глючит. И явно какой-то датчик температуры. Вот смотри-
    Цитата Сообщение от Stiven Посмотреть сообщение
    3 дня было потепление до +3. Машина заводилась идеально как на газу, так и на бензине. Даже с учетом того, что выездил весь газ, утром завелся на бензе идеально.
    Значит, по мех.части все нормально.
    Цитата Сообщение от Stiven Посмотреть сообщение
    утром похолодало до -4. Опять пришлось маслать стартером
    Реакция на окружающую температуру. А что у нас в первую очередь отвечает за заводку на газе или бензе? Датчик температуры. Может, он глючит, а мозг с ума сходит, и не знает, на чем заводить?

  5. #3464
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сань, где-то что-то глючит.

    Реакция на окружающую температуру. А что у нас в первую очередь отвечает за заводку на газе или бензе? Датчик температуры. Может, он глючит, а мозг с ума сходит, и не знает, на чем заводить?
    Да Антон, про датчик температуры ты верно заметил. Он многим голову морочил. Только вот какой? Их кажется 3 у нас?

  6. #3465
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Их кажется 3 у нас
    У нас с тобой точно два. Один главный в решетке бампера, другой тот, что справа на голове, на который из чайника поливали.., третий по идее на редукторе сверху, но он за давление отвечает. А вот на CDGA поболее датчиков.

  7. #3466
    atletas
    Участник
    Встал вопрос о замене бензиновой форсунке третьего цилиндра. В В Германии при 65 т. км. менялись 4 форсунки и вот эти детали
    03C129717A 4 шт
    03C129717C 1шт
    06A906149B 4шт
    собственно 4 форсунки
    03C145288B 3шт
    что покупать из этих деталей, что подлежит обязательной замене?

  8. #3467
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    что подлежит обязательной замене?
    Только прокладки впускного коллектора 03C129717A 4 шт
    03C129717C 1шт а эти колечки
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    06A906149B 4шт
    03C145288B 3шт
    Уже должны стоять на новых форсунках. Когда покупал клубням эти форсы, то видел колечки. Инструкцию по замене бензофорсунок Мурад прилепил под спойлер на первой странице Touran Eco Fuel (метановый Туран).

  9. #3468
    Bolenskiy
    Участник
    Какие показатели сдыхающего маховика на дсг 7 ?

    а то если кидаю в пол педаль (кикдаун) - она нагнетает и потом только выстреливать начала и какая-то мелка вибрация идет, такое чувство что пока в натяг не пойдет со сцеплением..

    я просто боюсь туды лезть, а снять-поставить ну вы и так знаете не дешего.
    в добавок уже пол года езжу с чеком (не мешает в принципе) - ошибка датчика G28. Посмотрел по эльзе - он как раз стоит за маховиком.


    Сцепление летом менял. маховик оставил - механик одобрил его профпригодность ещё =) могло ли уже подойти сие добро?

    И до каких пор вообще можно катать ? Едет и едет как бы.. на круизе тож нормально прет.


    Я уже просто настраиваюсь на весенний ремонт..


  10. #3469
    Bolenskiy
    Участник
    Насчет пропусков - я пока не поменял форсунки - ничо не помогало, ни свечи, ни катухи, ни провода и т.п. требуха.

    Онли форсы. Притом поменял сначала 2.. месяца 3 и ещё 2 подошли..

    Ща стараюсь газ выкатывать и дать пропыхтеться км по 50 на бензе - чтобы хоть как-то форсунки отрабатывали.

    Так что крути не крути - а менять придется.

  11. #3470
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Какие показатели сдыхающего маховика на дсг
    Сначала звуки и вибрация.Треск и стук когда заводишь двигатель
    Непонятный звук в моторном отсеке или коробке!

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •