Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 353 из 650 ПерваяПервая ... 253303343351352353354355363403453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,530 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3521
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Конечное давление при заправке какое было?

    И термин "задулся" какой то не научный...на заправке заправляются. Эт я так, к слову
    Так по привычке, когда был пассат передувал газ с автобуса, так и осталась привычка "задувать"

  3. #3522
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    У нас городок не большой и светофоров нет
    Рискну предположить, что частые старт-стоп и езда на 3й скорости как раз и приводят к увеличенному расходу.

    ПС. Давление заправки на вашей АГНКС какое? 220 кг/см или 19,6 МПа?

  4. #3523
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Так по привычке, когда был пассат передувал газ с автобуса, так и осталась привычка "задувать"
    Итак чтоб совсем посмеяться,я музыкант духовик, поэтому слово дуть уж довольно "родное"

  5. #3524
    bereza13
    Участник
    ребята а газ при езде расходуется пропорционально датчику топлива или нет т.е. если я на одной четверти бака проехал 80 км по трассе эконом режим то 80 *4=320км или это не так?

  6. #3525
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что частые старт-стоп и езда на 3й скорости как раз и приводят к увеличенному расходу.
    Да! В принципе оно так и есть. Быстрый спринт, на короткие дистанции и так целый день стартуешь

  7. #3526
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bereza13 Посмотреть сообщение
    ребята а газ при езде расходуется пропорционально датчику топлива или нет т.е. если я на одной четверти бака проехал 80 км по трассе эконом режим то 80 *4=320км или это не так?
    Чем меньше газа тем быстрей расходуется. Не прямопропорционально.

  8. #3527
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Антон, привет! Давление в данном случае не показатель, а вот сокращение пробега - это да, это катушка!
    Привет, Саня. Сразу на катушку подумал. Еще смутил в тяпницу звонкий звук клапанов на баллонах. Часто и громко щелкали. Такое впечатление- то откроет, то закроет. Нужно шнурок подключить, посмотреть, что Вася скажет. А может и на фишках на катушках контакт плохой..

  9. #3528
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что частые старт-стоп и езда на 3й скорости как раз и приводят к увеличенному расходу.

    ПС. Давление заправки на вашей АГНКС какое? 220 кг/см или 19,6 МПа?
    220кг/см но больше 200кг/см редко когда бывает, это в выходные когда грузовики не шныряют или в ночное время суток, когда компрессоры успевают нагнать давление. Большой поток машин работающих на метане, поэтому и маленькое давление газа на заправке. А в соседнем городишке вообще по одной машине заправляют, мощности компрессора не хватает для одновременной заправке двух авто.

  10. #3529
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    220кг/см но больше 200кг/см редко когда бывает
    200 это мало. После заправки, минут через 30, газ остынет и давление упадет до 180 примерно. Вот ещё одна причина маленького пробега.
    Попробуйте заправится по технологии: 1я заправка "до полного" и через 15-20 минут 2я так же. Вот после такой заправки можно посмотреть пробег.

  11. #3530
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    200 это мало. После заправки, минут через 30, газ остынет и давление упадет до 180 примерно. Вот ещё одна причина маленького пробега.
    Попробуйте заправится по технологии: 1я заправка "до полного" и через 15-20 минут 2я так же. Вот после такой заправки можно посмотреть пробег.
    ДА! Я заметил, что после заправке в прошествии примерно часа стрелка уровня газа падает на половину четверти думал датчик врёт! Попробую в следующий раз заправится в два этапа.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •