Like Tree1551поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 354 из 650 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356364404454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,531 по 3,540 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3531
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Попробую в следующий раз заправится в два этапа.
    Перед поездкой на 400 и более км я всегда (ну почти всегда) заправляюсь в 2 этапа. Вечером, перед поездкой, и утром, непосредственно выезжая из города. Эффект поразительный! А если вы найдете общий язык с операторами АГНКС, то можно и 245 кг/см увидеть в баллонах! Именно такое давление компрессоры качают в аккумуляторы АГНКС. Нормальных АГНКС типа КАС-500 или Суммы-250. В аргентинских думаю так же, но точно не скажу.

  3. #3532
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Перед поездкой на 400 и более км я всегда (ну почти всегда) заправляюсь в 2 этапа. Вечером, перед поездкой, и утром, непосредственно выезжая из города. Эффект поразительный! А если вы найдете общий язык с операторами АГНКС, то можно и 245 кг/см увидеть в баллонах! Именно такое давление компрессоры качают в аккумуляторы АГНКС. Нормальных АГНКС типа КАС-500 или Суммы-250. В аргентинских думаю так же, но точно не скажу.
    Унас быстрый разбор газа и аккумуляторы не успевают накопить нормальное давление, поэтому попробую завтра утром дозаправится, посмотрю на сколько хватит

  4. #3533
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Унас быстрый разбор газа и аккумуляторы не успевают накопить нормальное давление
    Вот где надо ставить вторую АГНКС! Золотое дно!

  5. #3534
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вот где надо ставить вторую АГНКС! Золотое дно!
    Чужая страна. Национализируют. Сейчас никому уже никто не доверяет.

  6. #3535
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Перед поездкой на 400 и более км я всегда (ну почти всегда) заправляюсь в 2 этапа. Вечером, перед поездкой, и утром, непосредственно выезжая из города. Эффект поразительный! А если вы найдете общий язык с операторами АГНКС, то можно и 245 кг/см увидеть в баллонах! Именно такое давление компрессоры качают в аккумуляторы АГНКС. Нормальных АГНКС типа КАС-500 или Суммы-250. В аргентинских думаю так же, но точно не скажу.
    Вчера утром заправился, проехал 40 км. Сегодня пораньше пока давление на заправке норм, дозаправил ещё 10 куб,прошло два часа а стрелка бака стоит на месте. Заправка в два этапа себя оправдывает, посмотрю на сколько км хватит газа.

  7. #3536
    belmax
    Участник
    Ребяты, читаю про замену масла на метановом туране. Адаптацию какую-то надо делать? Хочу через неделю менять масло с фильтром у кулибиных - мне со шнурком к ним ехать? Пните в тему, где метановоды масло обсуждают...

  8. #3537
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от belmax Посмотреть сообщение
    Адаптацию какую-то надо делать?
    Не надо.

    Цитата Сообщение от belmax Посмотреть сообщение
    Пните в тему, где метановоды масло обсуждают.
    Мы не обсуждаем, а просто меняем. Кто какое хочет, то и льет. И меняем кто через 8тык, а кто через 15. А если хочется вынести себе мозг зольностью, то для этого есть супер- тема Масла

  9. #3538
    belmax
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Не надо.


    Мы не обсуждаем, а просто меняем. Кто какое хочет, то и льет. И меняем кто через 8тык, а кто через 15. А если хочется вынести себе мозг зольностью, то для этого есть супер- тема Масла
    Была бы возможность поставить 3 "спасибо" - поставил бы ))) - за оперативность, за информацию о ненужности адаптации и за сохранение моего мозга. ))) Буду менять через 15000 синтетику 502.0

  10. #3539
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от belmax Посмотреть сообщение
    за информацию о ненужности адаптации
    Забыл.. На приборке потом выставить сообщение о следующем сервисе.

  11. #3540
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Перед поездкой...
    Привет честной компании!
    Дайте влезть "траХтористу"!
    Я тоже заправляюсь на АЗС в два этапа.
    1. Пока не отстрелит пистолет.
    2. Завожу двигатель, чтобы выгонял воздух из бака, заливаю еще литров 15. В итоге получается приблизно под 75.
    Стрелка "падает" в правый сектор и начинает показывать полный бак только через 230-250 км.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •