Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 356 из 650 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3551
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Перед поездкой на 400 и более км я всегда (ну почти всегда) заправляюсь в 2 этапа. Вечером, перед поездкой, и утром, непосредственно выезжая из города. Эффект поразительный! А если вы найдете общий язык с операторами АГНКС, то можно и 245 кг/см увидеть в баллонах! Именно такое давление компрессоры качают в аккумуляторы АГНКС. Нормальных АГНКС типа КАС-500 или Суммы-250. В аргентинских думаю так же, но точно не скажу.
    Заправился в два этапа, сбил счётчик на ноль, пробег 170 км, датчик показывает ровно пол бака, пробег только город На полной заправке получится почти 350 кмВывод: схема заправки в два этапа работает Sanya64

  3. #3552
    cerg65
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Заправился в два этапа, сбил счётчик на ноль, пробег 170 км, датчик показывает ровно пол бака, пробег только город На полной заправке получится почти 350 кмВывод: схема заправки в два этапа работает Sanya64
    350 не получится точно потому что сейчас стрелка будет падать быстрей об этом писали выше.У меня почти все по городу 240-270км на BSX. машина тоже на улице живет. Дня четыре держало 30-38мороза так авто утром просто не катится км 2-3. Самый большой пробег после дозаправки летом 360км изних примерно150 неплохой грунтовки и небольшие перевалы. По асфальту думаю км 30 бы еще проехал. На заправке давление примерно 215. Подскажите у кого самый большой пробег на бензе? Все понимаю что аварийная езда вот поэтому и спрашиваю.

  4. #3553
    leon55
    Участник
    cerg65.У меня 1.4 Проездил примерно месяц на бензине это где то около 2000 км,И НИЧЕГО! ВСЕ НОРМАЛЬНО.

  5. #3554
    cerg65
    Участник
    Цитата Сообщение от leon55 Посмотреть сообщение
    cerg65.У меня 1.4 Проездил примерно месяц на бензине это где то около 2000 км,И НИЧЕГО! ВСЕ НОРМАЛЬНО.
    Понятно, спасибо. Весной есть мысль в казахстан махнуть и если в Барнауле не задуюсь то примерно так и выйдет. У меня в прошлую зиму при прогреве в морозы загорался чек но при езде исчезал. Кишку не цыплял но думаю что это катализатор, видимо частые заводки на бензе и давали ошибку но при езде на газе все становилось ок.

  6. #3555
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от cerg65 Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого самый большой пробег на бензе?
    Когда пригнал и не было переходника, то ездил естессно на бензе. Два месяца. Где-то тыщу накатал от заправки до заправки. Джекичан ни разу не загорался. Лил и 98-й и 95-й. А вот когда закончился газ, когда возвращался из Владимира и заправился 95-м на трассе, загорелся чек. Доехал до мск, залил 98-й, потом заправил газ. Чек потух. Наш каталик очень чувствителен к говнобензу.

  7. #3556
    Зелен
    Новичок
    Днес с едно зареждане изминати 348 км,от тях около 10% градско.Разход по борд компютър-5.1,средна скорост 69 км/ч.На 300км светна предупреждение за ниско количество газ,след 48 км превключи на бензин.Тук е доста топло за сезона +5 до +15.

  8. #3557
    булава
    Участник
    у
    Цитата Сообщение от cerg65 Посмотреть сообщение
    350 не получится точно потому что сейчас стрелка будет падать быстрей об этом писали выше.У меня почти все по городу 240-270км на BSX. машина тоже на улице живет. Дня четыре держало 30-38мороза так авто утром просто не катится км 2-3. Самый большой пробег после дозаправки летом 360км изних примерно150 неплохой грунтовки и небольшие перевалы. По асфальту думаю км 30 бы еще проехал. На заправке давление примерно 215. Подскажите у кого самый большой пробег на бензе? Все понимаю что аварийная езда вот поэтому и спрашиваю.
    . Уже 290 побежал, комп еще 40 км до заправки показывает, езда только по городу. А по поводу чека, в мороз он у меня тоже разок показался потом благополучно исчез и большо не появился.

  9. #3558
    gomelbin
    Участник
    Совсем 2-л литровая машина на метан перестала переходить... Ну травит слегка газом из-за проблемы в диафрагме - так и раньше травило... В последнее время после заправки сама на газ переключалась, но если я выключал зажигание проехавши недолго, а затем включал зажигание то включалась на бензине и в этот день на газ могла и не переключиться. Могла вообще с утра не переключиться, когда метана не очень много оставалось - тогда я ехал на заправку, после которой почти сразу было переключение, или мне через какое-то время машмну нужно на бензине заглушить, завести, после этого она через секунд 10 всегда переключалась на газ. Последний раз езды на метане было таковым: полностью заправился - переключилась на газ, проехал км 10 заглушил, потом - только на бензине. Я и бензина полный бак наливал, и метана добавлял - ни в какую.... Сзади всегда при переключении что-то щелкало, а сейчас ничего не слышно, только при заводе в салон заходит недолго запах газа, сзади челкнет быстро пару раз и потом оттуда тишина. Вот и езжу 4 день на бензине... Может кто чего посоветует?

  10. #3559
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Совсем 2-л литровая машина на метан перестала переходить... Ну травит слегка газом из-за проблемы в диафрагме - так и раньше травило... В последнее время после заправки сама на газ переключалась, но если я выключал зажигание проехавши недолго, а затем включал зажигание то включалась на бензине и в этот день на газ могла и не переключиться. Могла вообще с утра не переключиться, когда метана не очень много оставалось - тогда я ехал на заправку, после которой почти сразу было переключение, или мне через какое-то время машмну нужно на бензине заглушить, завести, после этого она через секунд 10 всегда переключалась на газ. Последний раз езды на метане было таковым: полностью заправился - переключилась на газ, проехал км 10 заглушил, потом - только на бензине. Я и бензина полный бак наливал, и метана добавлял - ни в какую.... Сзади всегда при переключении что-то щелкало, а сейчас ничего не слышно, только при заводе в салон заходит недолго запах газа, сзади челкнет быстро пару раз и потом оттуда тишина. Вот и езжу 4 день на бензине... Может кто чего посоветует?
    Ищите утечку по другому никак. При большом расходе газа (при утечке) может срабатывать мех. блокировка на клапанах в баллонах. Посмотрите соединительную муфту газопровода высокого давления (примерно под пассажирским местом под защитой) обмыльте, в том числе все соединения. И советую не рискуйте с утечками - при 5-15% содержании в воздухе метана смесь взрывоопасна.

  11. #3560
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Вот и езжу 4 день на бензине... Может кто чего посоветует
    Про поиск утечки Yri правильно сказал. Запаха быть не должно. Рекомендую посмотреть проводку, относящуюся к ГБО. Фишку на датчике температуры справа на ГБЦ, фишку на редукторе и проверить контакты на всех катушках на баллонах. Год назад ко мне приезжал каддивод с братского форума. Так он месяц ездил на бензе, пока не додумался найти в тырнете http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...mont-gbo-v-vw/. Предложил ему приехать на диагностику. Уже не помню, что сказал Вася, но дело было в сгоревшем предохранителе на 10А рядом с АКБ. Такого в наличии не было, поставили на 15А, и машина перешла на газ! Пред сгорел из-за плохого контакта на катушке, ЕМНИП...

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •