Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 358 из 650 ПерваяПервая ... 258308348356357358359360368408458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,571 по 3,580 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3571
    saltyfly
    Участник
    Всем доброго дня. Дайте пожалуйста совет, где можно КВАЛИФИЦИРОВАННО починить Мой туран. 1.4tsi ECOFUEL. История болезни иногда описывалась здесь. В итоге на сегодняшний день:
    Пробег 120000 Полностью перебрана и заменена DSG7 Не работает ГБО.. заводится на бензе, переходит на газ и вобщем-то не едет.. совсем.. обороты немного падают и машину наинает подтряхивать. При увеличении оборотов загорается чекенджин и машина переходит на бенз. В общем пытался снимать/разбирать/чистить редуктор. поменял в нем все прокладки. не помогло.
    Когда делали коробку, параллельно заменили свечи, какой-то датчик турбины (по нему была ошибка).
    В общем сил и времени бороться самому - НЕТ..
    Ищу мастера/сервис который починит машину. сразу же буду ее продавать тк уже купили новую. Готов отогнать на ремонт в РБ если там все проще. Жду Вашего участия, комментов и предложений. Спасибо.

  3. #3572
    MaxFactor
    Участник
    Ну хотяб лог ошибок какой выложили, а то так гадать никто не будет.

  4. #3573
    saltyfly
    Участник
    Да все обсуждалось тут. Пропуски зажигания плавающие во всех цилиндрах на газу. На бензе только в 1. Плюс куча ошибок по дээсгэ было. И ошибка по клапан турбины. Все поменяли. Пропуски на газу остались. Я так понял, что вМск толком никто не может дать обьясненте исходя из этих ошибок. Меня сканил Антон, ща что ему большое отдельное спасибо. Но причина отказа работы на газе так и не выявлена

  5. #3574
    gomelbin
    Участник
    Так и не догнал, как выделять сообщение того, кого хочу процитировать... Но все же, сообщение всем на последний мне совет: ну как бы и да... вчета повытаскивал все предохранители справа от АКБ... обратно поставил... Клемму от датчика по низкому давлению G401 отсоединил, обратно поставили... вчера, сегодня машина переключается на газ без проблем. Может мозги какие этими действиями обнулили?

  6. #3575
    gomelbin
    Участник
    А вот интересно: пробовал ли кто делать мембрану ( диафрагму ) от нашего Tourana вот здесь: http://www.copyplast.ru/ ?

  7. #3576
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    пробовал ли кто делать мембрану ( диафрагму ) от нашего Tourana вот здесь:
    сомневаюсь, что сделают как надо. Они по пластмассам специализируются.

  8. #3577
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от saltyfly Посмотреть сообщение
    Но причина отказа работы на газе так и не выявлена
    Если редуктор перебрали нормально, то подозрения на газовые форсунки. Хотя на 1.4 они редко выходят из строя.

  9. #3578
    saltyfly
    Участник
    Ну как-то чтобы все и сразу - маловероятно.. Может кто даст редуктор на проверку? За вознаграждение

  10. #3579
    Stiven
    Участник
    Всем доброго времени. Долго не писал, присматривался к поведению своего турана и как заводится в разное время, в разных режимах. Сначала не было вообще никакой логики в заводке, пока не влил полный бак бензина. Как только заправил бак до самой горловины , то машина стала заводиться отлично. Но почему то заводится на метане.
    Еще при заводке на бензине был выявлен косяк в том, что при начале движения не показывает мгновенный расход, а начинает показывать только метров через 100. При этом на газу показывает с самого начала заводки.

  11. #3580
    saltyfly
    Участник
    Может есть смысл давление заменить после редуктора? Есть технически такая возможность и регламент? Кто-нть знает?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •