Like Tree1551поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 373 из 650 ПерваяПервая ... 273323363371372373374375383423473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,730 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3721
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Я тоже этим мазохизмом не занимаюсь! Цедить 10 литров 8 минут - не, лучше в канистру!
    а я думал, я один такой с дебильной горловиной счаслиФФчик..

    типа нормально что отстреливает постоянно ? О_О

  3. #3722
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение

    типа нормально что отстреливает постоянно ?
    Нормально. Поэтому в канистру и потом через воронку заливаем.

  4. #3723
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    А вот давление масла очень низкое, оттуда и сказали что требуется замена масляного насоса.
    Это что-то новенькое.. С маслонасосами на этих моторах проблем никогда не было. Номер насоса 03C115105AG

  5. #3724
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Это что-то новенькое.. С маслонасосами на этих моторах проблем никогда не было. Номер насоса 03C115105AG
    ну вот сказали что с цепью хорошо, с коленвалами хорошо, и все что по датчику g28 типа хорошо.
    давление низкое - мотор голодает, не хватает ему, поэтому цепь в натяг идет или что-то такое пробурчал этот злочастный механик.

    сказал и моторист - что если поменять масляный насос - то типа должно все пройти и стук свойственный снизу идет, типа вот вероятно подшипник или крыльчатка полетела.

    заменю ради чистоты экспиримента, если не пропадет - я теперь знаю их в лицо на сервисе = )

    прикол в том что менять даже с оригинальной запчастью они не хотят.
    мол давай у нас заказывай.. абуревшие..

  6. #3725
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    сказал и моторист - что если поменять масляный насос - то типа должно все пройти и стук свойственный снизу идет, типа вот вероятно подшипник или крыльчатка полетела
    А как они давление масла измеряли?

  7. #3726
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А как они давление масла измеряли?
    ну я понял компьютером, хотя честно как-то не задавался вопросом, какую-то распечатку дали..

  8. #3727
    ant 787
    Член Клуба
    Bolenskiy, а помпу давно меняли?

  9. #3728
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    ну я понял компьютером, хотя честно как-то не задавался вопросом, какую-то распечатку дали..
    А посмотри в распечатке может есть информация о давлении. Я думаю что при давлении ниже нормы, борт. компьютер должен дать знать это же аварийный режим, мне кажется это их предположение думаю стоит подумать о замене маслонасоса не убедившись

  10. #3729
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Bolenskiy, а помпу давно меняли?
    помпу я не менял. но помпа же вроде как к охлаждению имеет место ? с температурой всегда 84 градуса показывает (сам даже когда читал, видел)
    охлаждайка всегда в уровень тоже.

  11. #3730
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    помпа же вроде как к охлаждению имеет место
    А еще на ней стоит муфта включения компрессора. Проблема с компресором.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •