Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 38 из 650 ПерваяПервая ... 2836373839404888138538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #371
    Sanya64
    Член Клуба
    gomelbin, давайте уточним: "через место заправки" - через заправочный штуцер? откуда идёт гул, капот открывали? "на герметик посадили" - в резьбовых соединениях высокого давления нельзя применять герметик! только ФУМ! Вода, если даже и попала в систему, то осталась на фильтрах.
    Вообщем, урчит обычно редуктор, когда работает на переходнЫх или предельных режимах. "Гул идёт при движении на передаче" - давление входное и на рампе проверьте. Входное=200 кг/см, на рампе=6кг/см.

  3. #372
    gomelbin
    Участник
    Про "место заправки": когда переходной штуцер вытащили, то из под "заправочного клапана" (я не знаю как он точно называется: ну там куда этот штуцер вставляют) начал выходить метан... Гул в салоне явно слышен с места, где находится редуктор. Если откроешь капот, то шум двигателя перебивает: не слышно. Гул идет и на холостых и на передаче (и при работе только на метане), при условии, что не нажимаю на педаль газа. А герметик использовали какой-то красный... До ремонта и первой заправки гула не было. Может не стоит искать (не знаю еще куда обращаться) где измерить давления, а перепаковать на лунту фум датчики и все пройдет?

  4. #373
    Sanya64
    Член Клуба
    У меня есть подозрение, что герметик попал внутрь редуктора и мешает нормальной работе. Из заправочного штуцера у всех иногда травит газ (шарик-обратный клапан не плотно на место садится, подмерзает при заправке). Давление можно и нужно проверить любым шнурком или Васей.
    И ещё, если был "хлопок" возможно повреждение мембраны. Расход газа остался прежним или резко увеличился?
    Последний раз редактировалось Sanya64; 01.03.2013 в 12:51.

  5. #374
    ant 787
    Член Клуба
    Сань,когда мембрана повреждается,происходит выброс всего газа через аварийный канал снизу редуктора и начинается езда только на бензе.Вспомни Мегатранса из Кадди.

  6. #375
    Sanya64
    Член Клуба
    Согласен Антон, но с другой стороны, гул это низкочастотная вибрация какогото элемента по ходу газа. При хлопке возможны повреждения в магистрале от редуктора до форсоф включая и редуктор и форсы.

  7. #376
    gomelbin
    Участник
    Расход город-трасса 6 кг/100 км, наверное нормальный... Но вот стал замечать, что когда на нейтралке останавливаешься и на газ не давишь, то счетчик мгновенного расхода газа стал как-то странно себя вести: падает, потом до 10 кг на 100 км подскочит, потом выйдет в режим на кг в час. Да и вроде бы при трогании с места вроде бы расход заметно больше стал: вроде и сильно и не газую, а оно может и около 100 кг/100 км показать. После хлопка определил, что пробита свеча... А то, что герметик мог попасть во внутрь, так запросто. Сегодня сфотографирую гайки, которые уплотнялись герметиком.

  8. #377
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    счетчик мгновенного расхода газа стал как-то странно себя вести: падает, потом до 10 кг на 100 км подскочит, потом выйдет в режим на кг в час. Да и вроде бы при трогании с места вроде бы расход заметно больше стал: вроде и сильно и не газую, а оно может и около 100 кг/100 км показать.
    Какой датчик откручивали?Если №22, то все вышеперечисленное из-за него.Touran Eco Fuel (метановый Туран)-imagehandler.ashx.jpg

  9. #378
    schahter
    Участник
    ant 787, вопрос, ради любопытства: у вас на экофуле имеется прибор количества\уровня\ газа в баке? и где он находится?

  10. #379
    ant 787
    Член Клуба
    schahter, а как же без него?Конечно есть,как у всех на том же месте.Только не колонка нарисована,а баллон.А количество бензина высвечивается квадратиками на мфа.Бенза же не много в баке,всего 10 литров.[ATTACH=CONFIG]21187[/ATTACH
    Миниатюры Миниатюры Touran Eco Fuel (метановый Туран)-.jpg  

  11. #380
    Zaraza
    Участник
    Два маленьких циферблата- это индикаторы количества топлива. Слева - метан, справа- бензин.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •