Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 397 из 650 ПерваяПервая ... 297347387395396397398399407447497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,970 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3961
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    или может где почитать
    46 блок - Центральный модуль систем комфорта
    Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
    46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты
    CAN адаптер: настройки, опции

  3. #3962
    serg_w
    Участник
    ant 787, привет!
    У меня нет Plusa, но все закрывается.
    Я сейчас на работе. Посмотрю позже. Там есть маленькая хитрость.
    Подержать кнопку всеравно придется 2 сек.

  4. #3963
    ant 787
    Член Клуба
    serg_w, Серега, привет. У меня тоже нет сигналки плюс. Но подержав кнопку закрывания больше двух секунд стекла закрываются. Но обсуждать лучше в той теме. Тут про метан.

  5. #3964
    булава
    Участник
    Я опять со своими проблемами. Как уже писал свечи поменял и двигатель больше не колбасит ,но провалы на малых оборотах остались. То есть при плавном троганье, при небольших оборотах и переходя на вторую передачу, бывает небольшой провал,в работе дв, как будто искра пропадает, чуть активнее работа педалью газа,больше оборотов и едет бодро и резво. Ошибок диагностика не показыват И этот только при работе на газу, на бензе всё норм. Да и главное что не всегда это косяк проявляется, раз через раз. Подскажите пожалуйста что может быть???

  6. #3965
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Я опять со своими проблемами. Как уже писал свечи поменял и двигатель больше не колбасит ,но провалы на малых оборотах остались. То есть при плавном троганье, при небольших оборотах и переходя на вторую передачу, бывает небольшой провал,в работе дв, как будто искра пропадает, чуть активнее работа педалью газа,больше оборотов и едет бодро и резво. Ошибок диагностика не показыват И этот только при работе на газу, на бензе всё норм. Да и главное что не всегда это косяк проявляется, раз через раз. Подскажите пожалуйста что может быть???
    у меня наверное похожее, когда стоит на светофоре..
    но я как-то не заморачиваюсь.

    есть подозрение что катушки и свечи можно там менять всегда.. и одна какая-нибудь будет с косяком - все очень нежное какое-то в этой машине

    я езжу. это мелочи и не обращаю внимания.

  7. #3966
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    у меня наверное похожее, когда стоит на светофоре..
    но я как-то не заморачиваюсь.

    есть подозрение что катушки и свечи можно там менять всегда.. и одна какая-нибудь будет с косяком - все очень нежное какое-то в этой машине

    я езжу. это мелочи и не обращаю внимания.
    Да, но свечи я поменял и катушка новая стоит, кстати на 2.0 она одна, думаю может провода которые идут на свечи, может в них проблема? И как их проверить?

  8. #3967
    булава
    Участник
    Сегодня и патрубки вентиляции картера почистил, забиты были какой то эмульсией, двигатель стал намного мягче и тише работать, а провалы не ушли!

  9. #3968
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    забиты были какой то эмульсией
    булава, есть мнение, что эта эмульсия образовывается от непрогрева двигателя или от его кратковременной работы, езды на малые дистанции без "тапка в пол".

  10. #3969
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    булава, есть мнение, что эта эмульсия образовывается от непрогрева двигателя или от его кратковременной работы, езды на малые дистанции без "тапка в пол".
    Да! Вы правы, чаще так и есть, малые дистанции при спокойной езде. Но больше меня интересует, из за чего не большие провалы при малых оборотах дв?

  11. #3970
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    из за чего не большие провалы при малых оборотах
    Провалы=пропуски воспламенения. Смотрим в каком цилиндре и на каком топливе, и принимаем решение по лечению.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •