Like Tree1551поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 40 из 650 ПерваяПервая ... 3038394041425090140540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #391
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Что-то молчит наш gomelbin ,которому датчик давления на герметик присабачили.. На разборки поехал,чтоль?
    А может сам рукава засучил и переделыват за горе-мастерами... Я давно наблюдаю эту тенденцию - "мастера" делают, а ты, сам, потом переделываешь... Всётаки мало людей ещё, которые понимают процесс работы и ремонта газового(метанового) оборудования, но это им не мешает деньги с клиента брать, и порой нешуточные!

  3. #392
    gomelbin
    Участник
    Сделал фотографии редуктора, кручу их верчу, так и не пойму где гайки-то те, которые откручивали... Пойду еще раз к машине схожу, да карандашом на фотографиях отмечу... Да опубликую... Может гайка и называется: датчик давления...

  4. #393
    gomelbin
    Участник
    Вообще как мне помнится действительно откручивали датчик давления и какую-то еще одну "гайку", которая была если лицом к машине стоять чуть левее. Говорили, что мешает она, чтобы датчик 0 то тот давления выкрутить...

  5. #394
    gomelbin
    Участник
    Т.е правее (немного ошибся)...

  6. #395
    gomelbin
    Участник
    Итак попробую изложить, что удалось выяснить про гудение редуктора:
    1. Гудит тогда, когда не нажимаю на педаль газа, но при этом иногда не гудит: отдыхает наверное.
    2. Когда тормозишь двигателем, то показания счетчика мгновенного расхода газа падает, но стоит переключиться на нейтральную передачу перед остановкой показания начинают подниматься: "рекорд" 20 кг/ 100 км и потом сразу переключаются в режим 1 кг в час.
    3. При трогании с места на прогретом двигателе расход заметно больше стал: вроде и сильно и не газую, а он может и около 100 кг/100 км показать, потом правда резко падает.
    4. Два раза заметил, что мозги не переключают машину на газ. Один раз проехал километров 10. Остановился, заглушил двигатель, потом завел и обрадовался: в салоне метаном запахло (забыл для обогрева воздух из салона включить)... переключилось значит.
    5. Откручивали на редукторе какую-то штуку с верху, к которой подходит низкочастотный разъем и еще одну-правее ее- к первой не могли подлезть. Ну и поставили эти две гайки на какой-то красный герметик, следы которого видны из под гайки, к которой подходит низкочастотный разъем.
    Ну как бы вот и все... Что делать-то? Можно ли так ездить? Не портится ли от этого чего?

  7. #396
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    20 кг/ 100 км и потом сразу переключаются в режим 1 кг в час.
    Могу сказать про этот пункт. Это у Вас нелады с арифметикой, если эти цифры удивляют.

  8. #397
    gomelbin
    Участник
    Чего ж не лады-то. Кто ж сравнивает количество "яблок" и количество "груш"? Что показывает и в каких единицах показывает, то и пишу...

  9. #398
    Allex
    Супер-модератор
    gomelbin, это не раз уже обсуждали. Воспользуйтесь поиском.

  10. #399
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    3. При трогании с места на прогретом двигателе расход заметно больше стал: вроде и сильно и не газую, а он может и около 100 кг/100 км показать, потом правда резко падает.
    4. Два раза заметил, что мозги не переключают машину на газ. Один раз проехал километров 10. Остановился, заглушил двигатель, потом завел и обрадовался: в салоне метаном запахло
    100кг. на сотню- это показывает моментальный расход.У Вас он завышен.Радоваться запаху газа не нуно,ибо никакого запаха быть не должно.Меняйте "специалистов" по ГБО.

  11. #400
    ant 787
    Член Клуба
    Еще раз про мембрану..http://simferopol.cri.slando.ua/obya...07c20745a;r:;s

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •