Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 404 из 650 ПерваяПервая ... 304354394402403404405406414454504 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,031 по 4,040 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4031
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    начитался о более частом выходе из строя форсунок
    На 1.4 экофуел их меняют раз в 100тык. На бензинках форсунки тоже не вечные. Просто нужно лить хорошее топливо. Некоторые метанщики экономят на 98-м бензе..
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    плюс дополнительные редукторы
    Что за дополнительные редукторы? Есть два типа редукторов, которые можно отремонтировать малой кровью.
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    в каких случаях вы видите целесообразность перевода автомобиля на газ?
    В нашем случае ГБО стоит с завода! Нам не нужно ничего переделывать. Просто заправляемся метаном и едем. Рубль- километр, у кого-то меньше.
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    пишут о большем расходе газа, но все равно плюс имеется
    Жень, ты темой ошибся. Переход на ГАЗ! (пропан-бутан)

  3. #4032
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение

    Собственно вопрос, в каких случаях вы видите целесообразность перевода автомобиля на газ?
    Показатель, я считаю, один - срок окупаемости. При пробеге 15 тыс.км в год окупаемость составит 12-16 месяцев. Больше пробег - меньше срок окупаемости.

  4. #4033
    Sanya64
    Член Клуба
    Был сегодня в соседнем г.Борисоглебск, там была частная метановая заправка, теперь она под вывеской Газпром! И цена за 1 куб.м = 13,7р!

  5. #4034
    булава
    Участник
    Вообщем так: свечи были заменены ранее, провалы в работе дв не пропали, сегодня привезли вв провода фирмы "BERU", поменял, никаких изменений, провалы и дёрганье при малых оборотах дв так и остались. Я В НЕДОУМЕНИИ! Что ещё может быть и в чём причина? Данный симптом может быть из за избыточного давления в газовой рампе? И как его можно понизить? То есть попробовать поиграть давлением, может дело в этом? а не в проводах и свечах?

  6. #4035
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться, но вроде вы говорили, что у вас не родной редуктор, а нейкое стороннее решение?
    Если так, то думаю в 90% у вас высокое и нестабильное давление газа. Отсюда и неровная работа двигателя.
    Может поэтому и у меня неровная работа дв, потрясывание на хх и провалы при малых оборотах?

  7. #4036
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение

    Собственно вопрос, в каких случаях вы видите целесообразность перевода автомобиля на газ? Вопрос общий, не касательно турана, но хочется ответов настоящих владельцев газовых автомобилей.
    Ответ - у нас в РБ при цене МЕТАНА примернно 3 куба за 1$ (подарожал недавно) я проезжаю в среднем на 10$ без малого 400 км... Думайте сами иметь или не иметь...

  8. #4037
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Ответ - у нас в РБ при цене МЕТАНА примернно 3 куба за 1$ (подарожал недавно) я проезжаю в среднем на 10$ без малого 400 км... Думайте сами иметь или не иметь...
    и не воняет )

  9. #4038
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Вообщем так: свечи были заменены ранее, провалы в работе дв не пропали, сегодня привезли вв провода фирмы "BERU", поменял, никаких изменений, провалы и дёрганье при малых оборотах дв так и остались. Я В НЕДОУМЕНИИ! Что ещё может быть и в чём причина? Данный симптом может быть из за избыточного давления в газовой рампе? И как его можно понизить? То есть попробовать поиграть давлением, может дело в этом? а не в проводах и свечах?

    трясет всегда когда стоите на холостых? или как попадет? - типа бывает стоишь тишина, а проедешь и тряска легкая еле ощутимая?

    ибо у меня тоже самое на 1.4 я заметил, но и на газу и на бензине одинаково. я думаю не с проста у меня ещё ошибка лямбды выскакивает, не равномерное работает двигатель, соответственно и выхлоп не правильный.
    вот сижу и думаю, лезть перебирать все подряд или нет..

    хотя свечам от силы 10тыс. катушки я тогда всего 2 менял. и то не оригинал.

  10. #4039
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    трясет всегда когда стоите на холостых? или как попадет? - типа бывает стоишь тишина, а проедешь и тряска легкая еле ощутимая?

    ибо у меня тоже самое на 1.4 я заметил, но и на газу и на бензине одинаково. я думаю не с проста у меня ещё ошибка лямбды выскакивает, не равномерное работает двигатель, соответственно и выхлоп не правильный.
    вот сижу и думаю, лезть перебирать все подряд или нет..

    хотя свечам от силы 10тыс. катушки я тогда всего 2 менял. и то не оригинал.
    У меня на бензе работает ровно, без тряске и провалоа при троганье с места. Ошибок не выскакивает. А работает на газу точно как вы говорите, один раз работает чисто и ровно, а другой трясёт как будто маленькая дрожь. Но это пол беды, можно сказать что сильно не напрягает, а вот провалы и дёргонье при троганье на малых оборотах доставляет неудобства и причину не могу вычислить. Когда покупал авто, данная бяка не проявлялась. То есть можно было на второй передаче ехать 20 км в час без никаких рывков и провалов.

  11. #4040
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    У меня на бензе работает ровно, без тряске и провалоа при троганье с места. Ошибок не выскакивает. А работает на газу точно как вы говорите, один раз работает чисто и ровно, а другой трясёт как будто маленькая дрожь. Но это пол беды, можно сказать что сильно не напрягает, а вот провалы и дёргонье при троганье на малых оборотах доставляет неудобства и причину не могу вычислить. Когда покупал авто, данная бяка не проявлялась. То есть можно было на второй передаче ехать 20 км в час без никаких рывков и провалов.
    ну у меня при езде нету такого, газую и нормально. круизом постоянно пользуюсь тоже четко едет.
    значит у нас что-то разное.

    а при троганье на свободную педаль, у меня было дерганьше раньше - менял сцепление полностью - 900 у.е., но я думаю это не тем, чем нужно Вас пугать
    тут что-то именно с топливом.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •