Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 407 из 650 ПерваяПервая ... 307357397405406407408409417457507 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,061 по 4,070 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4061
    bereza13
    Участник
    Я чистил на скорины 52 газовые но у меня 2,0 мне обошлось со сьемом проверкой и промывкой в ультрозвуковой ванне наполненой бензином да да именно бензином 150 у.е результат около ноля.

  3. #4062
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bereza13 Посмотреть сообщение
    результат около ноля.
    Про что и пытаемся рассказать! Не чистят газовые форсы. Им пачкаться нечем.

  4. #4063
    denyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от bereza13 Посмотреть сообщение
    Я чистил на скорины 52 газовые но у меня 2,0 мне обошлось со сьемом проверкой и промывкой в ультрозвуковой ванне наполненой бензином да да именно бензином 150 у.е результат около ноля.
    Жэсть! зато красиво развели! не первый раз про них плохие отзывы слышу))) а Вы зачем чистили?симптомы как у меня???

  5. #4064
    luftandrey
    Участник
    У всех дергается на ХХ, причем безсисимно, зогорается, чек инжин, ошибка катализатора, может проблема, в износе поршневой группы?

  6. #4065
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    У всех дергается на ХХ
    Не у всех. У меня не дергается. У знакомого каддивода дергаться перестала после замены катушки зажигания. Мотор такой же.

  7. #4066
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Чёт вы тут увлеклись!

    Булава, троит на ХХ только на газе? На бензе пробовали? У генератора есть стабилизатор напряжения, можете проверить напряжение борт.сети на предмет "плавающих" показаний.

    Denyfly, у вас пропуски в 4ом цилиндре. Так же посмотрите на каком топливе. Если на всех видах - катушка или свеча под замену. Ставить оригинал и ничего проверять не надо (стенд для проверки свечей есть?).

    Как показала практика, если начали свечи и катушки брыкаться (то одна, то другая), менять сразу всё.

    И ещё, для Евро-5 свойственно дрыгаться на ХХ. Это связано с сильно обедненной смесью в угоду экологии. Но при этом никаких пропусков воспламенения!
    Троит только на газе, на бензе всё ок,напряжение не проверял, но вчера и сегодня вроде само по себе исправилось, провалы пропали а небольшое подёргивание осталось, но не всегда , то есть то нет.

  8. #4067
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    небольшое подёргивание осталось, но не всегда , то есть то нет.
    Ну если "Вася" пропусков не пишет, попробуйте сопоставить это "не всегда" с погодными и температурными факторами, вплоть до затмения луны!
    Причина должна быть, только вот где она?
    Я склоняюсь к электричеству, оно за искру в ответе. А для поджига газа нужна хорошая искра. Бенз менее требователен.

  9. #4068
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ну если "Вася" пропусков не пишет, попробуйте сопоставить это "не всегда" с погодными и температурными факторами, вплоть до затмения луны!
    Причина должна быть, только вот где она?
    Я склоняюсь к электричеству, оно за искру в ответе. А для поджига газа нужна хорошая искра. Бенз менее требователен.
    Схожу завтра к астрологу и узнаю когда фаза луны будет в созвездии гончих псов.

  10. #4069
    булава
    Участник
    А если серьёзно, то фиг его знает. Осталось только катушку заменить и исключить и этот фактор, хотя знаю что катушка новая и прошла всего 10000 т.км. Ну почему когда включаю кондиционер, дв на хх в такой пляс пускается? Как будто не хватает энэргии, чуть газку добавляешь и норм. Ещё заметил вечером заезжаешь в гараж при вкл габаритах, немного моргают, как лампочка при скачках напряжения, но не всегда и не сильно.

  11. #4070
    булава
    Участник
    Ну а если быть совсем откровенным, то вчера и сегодня нареканий к машине не было, идёт плавно без рывков и провалов. Появилась лёгкость в разгоне и расход топлива показывает на порядок меньше чем был. Такая мистика, как только звоню на сервиз и записываюсь на диагностику, машина сразу перестаёт капризничать, вот и не знаю ехать завтра в Кишинёв на диагностику или нет, приеду и что скажу? Получается как в детстве, телек сломался батя зовёт теле мастера, тот приезжает и не успевает зайти в дом, а он"гад"уже показывает. Вот и не знаю стоит завтра пилить 50 км в Кишинёв,чтоб проверить, если на данный момент всё в порядке???????????

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •