Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 431 из 650 ПерваяПервая ... 331381421429430431432433441481531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,301 по 4,310 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4301
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого опыт по такой проблемме...
    В руках держал но не разбирал.
    ПС. Любой шток имеет уплотнение, оно со временем может начать пропускать, но мне кажется, что крутнули (стронули с места) саму кран-буксу. Если вы её выкрутите (а она должна выкручиваться если немцы её не завальцевали как заправочный штуцер), то на место закручивайте с фум-лентой, травить по резьбе не будет. И аккуратней с самим клапаном, там стеклянная колба внутри, стучать по нему не нужно.
    ПС. 800 ёвро - это перебор!!!

  3. #4302
    viazelenko
    Участник
    за 8 ёвро вам любой дядя Вася-сантехник устранит эту утечку. За 400 я приеду из Бердичева и вам сделаю. У нас зарплата инженера в газпроме Украины 400.

  4. #4303
    golfet
    Участник
    всем привет.сегодня перед тем как заглушить мотор услышал странный звук ,подумал кондиционер или ролик открыл капот всё ок ремни наместе масло норм без, воды хотел запустить а мотор не прокручивается....(((
    может ремень перепрыгнул?( чтото он странно слабоват)
    этот мотор клапана гнёт? на что думать?
    просто в сервис уже после выходных а хочется знать что с ней.

  5. #4304
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от golfet Посмотреть сообщение
    может ремень перепрыгнул?( чтото он странно слабоват)
    этот мотор клапана гнёт?
    Ремень слабоватым быть не может! Гнёт клапана, ещё как гнёт!

    Цитата Сообщение от golfet Посмотреть сообщение
    хотел запустить а мотор не прокручивается....
    Может стартеру пришло время?

  6. #4305
    golfet
    Участник
    не думаю ставил в четвёртую и хотели протолкнуть так мотор прокручивается полобарота вперёд с только же назад

  7. #4306
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от golfet Посмотреть сообщение
    ставил в четвёртую и хотели протолкнуть так мотор прокручивается полобарота вперёд с только же назад
    Это пичалька... На сервис и вскрытие клапанной крышки для диагноза.

  8. #4307
    serg_w
    Участник
    Сервис сервису рознь.
    Мастер может развести на деньги.
    Если руки на месте, то начни сам.
    Проверь метки на КВ и РВ. Затрудненный ход при вращении может создавать противодавление воздуха в закрытом цилиндре. Попробуй выкрутить свечи и аккуратно(без фанатизма) повторить вращение КВ до меток.
    Я даю совет на основе твоих данных. Каков вопрос - таков ответ.
    Если выяснится, что ремень перескочил, то снятие головы неотвратимо.
    Так что, пока сними крышку ГРМ, подкрылок проверь метки. Фонариком можешь посветить и проверить целостность ремня и гребней.
    Пока так.

  9. #4308
    Yri
    Участник
    Всем привет. В последнее время прочитал много негативной информации о движках 1.4 TSI и 7DSG. Вот у хочу поинтересоваться у одноклубней, у кого 1.4 TSI в связке с 7DSG есть пробег более 300 тык с родной цепью, турбиной и АКПП. У самого пробег 220 тык. Брал Б\у 160. За 2 года 60 тык. пробега. Подходит срок замены сцепления, но для такого пробега думаю это норма.

  10. #4309
    denyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Всем привет. В последнее время прочитал много негативной информации о движках 1.4 TSI и 7DSG. Вот у хочу поинтересоваться у одноклубней, у кого 1.4 TSI в связке с 7DSG есть пробег более 300 тык с родной цепью, турбиной и АКПП. У самого пробег 220 тык. Брал Б\у 160. За 2 года 60 тык. пробега. Подходит срок замены сцепления, но для такого пробега думаю это норма.
    Нормально. Прокладка ГБЦ менялась,турбину капиталил,сцепление и маховик завтра на Атланте будут менять.А больше ничего не остается))))) К сожелению все современные машины делают на лет 5,а дальше ремонтируйте и эксплуатируйте господа!))

  11. #4310
    gomelbin
    Участник
    Вчера мне меняли мембрану в редукторе... Вечером вчерашнего дня был рад... А сегодня... Если не сложно напишите кто знает: Какую деталь какой машины взять и с какими особенностями из нее изготовить аналог нашей мембраны... (может быть напустить по внешнему диаметру, вымочить в чем-то...). Буду очень признателен...

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •