Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 433 из 650 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443483533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,330 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4321
    Yri
    Участник
    Парни с РБ кто нибудь менял в Минске у официалов ремкомплект сцепления, интересует стоимость сцепления и работа. Планирую поменять сцепление не знаю стоит ли ехать к ОД. Есть фирма которая специализируется на ремонте АКПП работа по замене сцепления в районе 3,5-4,0 млн.руб.

  3. #4322
    golfet
    Участник
    привет сегодня взялся проверить метки на шкивах,но к счастью дело до этого не дошло после того как снял ремень генератора прокрутил все шкивы, оказалось вся проблема в кондиционере он так заклинил что мотор не прокручивался
    . ключ на старт "запустилась"
    снял с кондея муфту ,ремень на место и катаюсь
    а я уж думал всё,кранты тоурану моему (уже подумывал на какую другую марку пересесть)
    вот так но ремни поменяю

  4. #4323
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от golfet Посмотреть сообщение
    оказалось вся проблема в кондиционере он так заклинил что мотор не прокручивался
    У меня тоже заклинил. Заменил компрессор. Другие обходятся малой кровью- Кондиционер

  5. #4324
    gomelbin
    Участник
    Цитата Сообщение от viazelenko Посмотреть сообщение
    Я использую мембранное полотно 0,8 мм. Нашол в инете. Сделал металический шаблон для удобного рисования диаметров. Удачи.
    Ну отпишитесь: как долго служит из мембранного полотна 0,8 мм мембрана... размеры какие ее сделать, при условии, если она без разных там бортиков... Может viazelenko (буду признателен) как нибудь помереет свой металлический шаблон... достало то уже на бензине ездить...
    Последний раз редактировалось gomelbin; 18.06.2015 в 00:37.

  6. #4325
    denyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Парни с РБ кто нибудь менял в Минске у официалов ремкомплект сцепления, интересует стоимость сцепления и работа. Планирую поменять сцепление не знаю стоит ли ехать к ОД. Есть фирма которая специализируется на ремонте АКПП работа по замене сцепления в районе 3,5-4,0 млн.руб.
    Сцепление 11000000 оригинал,7000000 лук,работа 3500000 делал вчера у ОД. Если оригинал то 2 года гарантии дают,реж не хочу. Также поменяли игольчатый подшибник на маховике а маховик сказали не пострадал.

  7. #4326
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Саня у меня на крышке бака указано min 95 и честно говоря заливаю 95 т.к. 98 в РБ на заправках практически нет пару-тройку в минске и все. По езде и детонации проблем не замечал
    Юра, аналогично и у меня min 95, и заправка с 98 ближайшая в 90 км от меня, но стараюсь канистру и бак там наполнить про запас. У меня к 98 бОльшее доверие (не хочу я кап.ремонт двигателя делать). ТТТ.

    gomelbin, Игорь! Реж 61 мм и будет всё ОК! Если из мембранного полотна, то ходить будет долго.

  8. #4327
    gomelbin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Юра, аналогично и у меня min 95, и заправка с 98 ближайшая в 90 км от меня, но стараюсь канистру и бак там наполнить про запас. У меня к 98 бОльшее доверие (не хочу я кап.ремонт двигателя делать). ТТТ.

    gomelbin, Игорь! Реж 61 мм и будет всё ОК! Если из мембранного полотна, то ходить будет долго.
    Все ж портить не хочу полотно-то это мембранное, из которого мембрану в редуктор вырезать надо... Опять вопросы появились:
    1. Важно ли выполнить идеальный внешний диаметр, как я понял в 61 мм, либо его можно с плюс-минус ножницами отрезать?
    2. Каков должен быть внутренний диаметр отверствия диафрагмы (идеальный в 15 мм (мною замеренный в "родной" диафрагме), иль другой какой)? Может можно ножницами + - отрезать? Мой мастер говорит, что внутреннее отверствие нужно вырезать не как в "родной" диафрагме, а 10 мм... мол резина растянется и не будет где не надо сифонить... Думается мне, что от этого выгнется резина то эта со всякими нежелательными последствиями... Все же может быть не ножницами, а более точно размеры диафрагмы из 0,9 мм мембранного полотна выдержать?
    Поделитесь всеми размерами, с сомневающимся, смотрящим на кусок мембранного полотна и желающим решить проблемму в травлении газа из-за порепаной "родной" диафрагмы в редукторе своей машины, используя мембранное полотно толщиной в 0,9 мм...
    Последний раз редактировалось gomelbin; 20.06.2015 в 20:34.

  9. #4328
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    1. Важно ли выполнить идеальный внешний диаметр, как я понял в 61 мм
    Важно.


    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    2. Каков должен быть внутренний диаметр отверствия диафрагмы (идеальный в 15 мм (мною замеренный в "родной" диафрагме)
    Именно 15 мм и аккуратно вырезать. Но если мастер натянет на шток 10 мм - пусть режет, это отверстие на "мощность" не влияет.


    gomelbin, циркуль у вас есть? Вместо грифеля лезвие установить сможете? Второй вариант (более удобный): выточить (смастерить) оправку для вырубания из листа.

  10. #4329
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Важно.




    Именно 15 мм и аккуратно вырезать. Но если мастер натянет на шток 10 мм - пусть режет, это отверстие на "мощность" не влияет.


    gomelbin, циркуль у вас есть? Вместо грифеля лезвие установить сможете? Второй вариант (более удобный): выточить (смастерить) оправку для вырубания из листа.
    Можно поговорить с рекламщиками лазерщиками, вырежет с точностью до мулюметра

  11. #4330
    gomelbin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Юра, аналогично и у меня min 95, и заправка с 98 ближайшая в 90 км от меня, но стараюсь канистру и бак там наполнить про запас. У меня к 98 бОльшее доверие (не хочу я кап.ремонт двигателя делать). ТТТ.

    gomelbin, Игорь! Реж 61 мм и будет всё ОК! Если из мембранного полотна, то ходить будет долго.
    Вот показал одному, т.н. приобретенное мною "мембранное полотно"... а он потянул его... оно и потянулось... говорит он: не армированная резина то эта... армированная мол не должна тянуться... Второму показал... говорит второй: эластичности в куске то этом нет... не будет работать... А я все лезвие к циркулю пристраиваю, да не пойму: как мне вырезать с их помощью отверствие в 15 мм...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Можно поговорить с рекламщиками лазерщиками, вырежет с точностью до мулюметра
    Завтра поищу...

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •