Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 434 из 650 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444484534 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4331
    Sanya64
    Член Клуба
    Игорь! У армированной резины на срезе видны нити. И да, тянется она плохо.
    Лучше оправками выбить отверстие и саму мембрану. Трубки подходящего диаметра и к токарю, чтоб в размер сделал и края заточил. Если сможешь, вставить одну в другую, чтоб одним ударом молотка выбить изделие.

  3. #4332
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Друзья, кто подскажет, что это за датчик?
    Как он работает, и как проверить его работу?
    Спасибо!
    Вложение 45111
    Коллеги! Периодически этот датчик у меня покрывается маслянным конденсатом.
    Что с этим делать, симптомом чего является и как проверить работоспособность этой фигни
    Спасибо!

  4. #4333
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Коллеги! Периодически этот датчик у меня покрывается маслянным конденсатом.
    Что с этим делать, симптомом чего является и как проверить работоспособность этой фигни
    Спасибо!
    Не датчик это, а нагревательный элемент, вентиляции картерных газов. Как проверить? Снять клему померить напряжение - должно быть 12 вольт (или 13,6 вольт). Масляный конденсат берется из этих самых картерных газов. Показатель качества масла и износа поршневой группы. У меня там вообще белая эмульсия. Стал лить другое масло, вроде чуть лучше стало, сделал отвод в атмосферу через фильтр разделитель и "забил".....

  5. #4334
    gomelbin
    Участник
    Хочу поделиться моими экспериментами по замене мембраны в редукторе... Идеально вырезав мембрану из мембранного полотна толщиной в 0,9 мм, с помощью приспособления, по размеру: диаметр внутри в 15 мм, по наружи в 61 мм и установив ее - езжу два дня... Газом в салоне не воняет (как раньше), расход стал таким, что позавидуешь... Но вот:
    1. Когда ставили, то мастер говорит, что надо было дырку внутреннюю вырезать хотя бы в 12 мм, а то люфт от штока сильно большой... еле отцентрировали... 61 мм по наружи тоже говорит мало: нужно хотя бы 63 мм...
    2. Из двухдневного опыта езды на такой мембране: сразу поехал: на бензине завелась... на газ быстро переключилась... Проехал километров 10 - заглушил... Завел уже на метане, а она тут же на бензин переключилась... и едет себе... Я остановился, клемму с аккумулятора снял... 5 минут подождал, опять, завел... завелась на бензине, потом быстро переключилась на газ... и поехала... Утром заводить: завелась на газу, да и поехала себе... Через 10 километров езды на 2 часа остановился: завелась на газу и тут же переключилась на бензин, загорелась "неисправность двигателя" ... А я опять клемму с аккумулятора снял... и опять все стало хорошо: завелась после этого на бензине, быстро на газ переключилась... да и поехала себе... Проехала километров 30, гляжу: на бензине едет... Ну я ее заглушил, завел - завелась на газу ну и на нем домой и добрался... Мастер говорит, что не понимают мозги машины на чем ей ехать, из за замены родной мембраны на плоскую... А я думаю: может размеры какие точные мембраны для нашего редуктора у кого есть, чтобы ключ на 10 для снятия клеммы с аккумулятора с собой все время не возить?
    Моя мечта: сделать правильное, по нужным размерам приспособление, для того чтобы изготовить мембрану редуктора из плоского мембранного полотна толщиной в 0,9 мм...
    Кто посоветует чего, чтобы моя мечта исполнилась?

  6. #4335
    Sanya64
    Член Клуба
    После замены мембраны необходимо регулировать редуктор на стенде.
    Для вырезки идеальной окружности существует пробойник.

  7. #4336
    viazelenko
    Участник
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться моими экспериментами по замене мембраны в редукторе... Идеально вырезав мембрану из мембранного полотна толщиной в 0,9 мм, с помощью приспособления, по размеру: диаметр внутри в 15 мм, по наружи в 61 мм и установив ее - езжу два дня... Газом в салоне не воняет (как раньше), расход стал таким, что позавидуешь... Но вот:
    1. Когда ставили, то мастер говорит, что надо было дырку внутреннюю вырезать хотя бы в 12 мм, а то люфт от штока сильно большой... еле отцентрировали... 61 мм по наружи тоже говорит мало: нужно хотя бы 63 мм...
    2. Из двухдневного опыта езды на такой мембране: сразу поехал: на бензине завелась... на газ быстро переключилась... Проехал километров 10 - заглушил... Завел уже на метане, а она тут же на бензин переключилась... и едет себе... Я остановился, клемму с аккумулятора снял... 5 минут подождал, опять, завел... завелась на бензине, потом быстро переключилась на газ... и поехала... Утром заводить: завелась на газу, да и поехала себе... Через 10 километров езды на 2 часа остановился: завелась на газу и тут же переключилась на бензин, загорелась "неисправность двигателя" ... А я опять клемму с аккумулятора снял... и опять все стало хорошо: завелась после этого на бензине, быстро на газ переключилась... да и поехала себе... Проехала километров 30, гляжу: на бензине едет... Ну я ее заглушил, завел - завелась на газу ну и на нем домой и добрался... Мастер говорит, что не понимают мозги машины на чем ей ехать, из за замены родной мембраны на плоскую... А я думаю: может размеры какие точные мембраны для нашего редуктора у кого есть, чтобы ключ на 10 для снятия клеммы с аккумулятора с собой все время не возить?
    Моя мечта: сделать правильное, по нужным размерам приспособление, для того чтобы изготовить мембрану редуктора из плоского мембранного полотна толщиной в 0,9 мм...
    Кто посоветует чего, чтобы моя мечта исполнилась?
    Уважаемый колега. Вы на правильном пути. Осталось настроить давление после редуктора -6 бар. Делаем так:
    1. Снимаем редуктор и откручиваем конус в котором установлена пружина.
    2. Шестгранником выкручиваем заглушку снизу конуса и регулировочную шпильку. они нам больше не понадобятся.
    3. Собираем редуктор.
    4. На место регулировочной шпильки вкручиваем болтик М6 длиной 50- 60 мм (точно не помню) им и будем регулировать давление.
    5. Снимаем датчик давления, отсоединив разьём на форсуночной рейке и на место его ставим манометр на 10-16 бар.
    6. Включаем зажигание и смотром что показывает манометр. Закручивая болтик подымаем давление до 6,5 бар.
    7. Заводим авто. Ждем перехода на газ и снова подстраиваем давление до 6,5 бар при рабочем двигателе.
    8. Глушим двигатель. Ставим датчик на место.
    9. Едем к ребятам на диагностику и удаляем ошибку обрыва датчика.
    10. Радуемся..

  8. #4337
    gomelbin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    После замены мембраны необходимо регулировать редуктор на стенде.
    Для вырезки идеальной окружности существует пробойник.
    Так вот и сделал я пробойник, который выдает изделие 61-15... 15 - многовато, 61 - маловато... Может кто возьмет на себя смелость точно измерить свой пробойник, чтобы мне возможно новый другой пробойник сделать, из которого идеальной формы мембрану то и изготовить (совет моего мастера: 63-13)... Да и настроив давление после редуктора забыть про эту проблемму...

    - - - Добавлено - - -

    Менял ли кто-нибудь гофру глушителя? Где находил ее из нержавейки?

  9. #4338
    булава
    Участник
    Менял ли кто-нибудь гофру глушителя? Где находил ее из нержавейки?[/QUOTE]
    Менял гофру недели три назад, не знаю из нержавейки или нет, цена гофры 25$+3$ бронзовые гайки на приёмную трубу, не хотел старые свои крутить, так как грани подпортились когда откручивали. Размер гофры если не ошибаюсь 60x40 диаметр. Кстати старая гофра на внешний взгляд была в отличном состоянии, а вот внутри была повреждена.За работу заплатил: сварному 10$, за демонтаж и монтаж 15$. Да! и когда откручивали крепление с подрамника, заломали болт, так что когда будите откручивать, хорошенько продуйте ВДшкой или чем нибудь похожим.

    - - - Добавлено - - -

    И ещё старую прокладку оставил и не менял, так как была в приличном состоянии, только промазали пастой для герметичного соединения.

  10. #4339
    gomelbin
    Участник
    Да пробовал я обычную поставить: прогорела быстро... и года не прошло... А родная заводская продается вместе с катализатором: стоит больше 1 000 долларов... Вот и хочу найти чего из гофр из нержавейки...

  11. #4340
    Bolenskiy
    Участник
    Приветствую.. вопрос на засыпку, я наверное плохо искал, но скажите :

    1 кг газа = 1.5 куб.м газа что пишут на заправке?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •