Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 44 из 650 ПерваяПервая ... 3442434445465494144544 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #431
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    На бензине работает без проблем.
    Вы катались с пустыми баллонами (без газа)? Если так, то надо смотреть неисправности газовой аппаратуры (форсунки, редуктор) или свечи (на бензе могут работать хорошо, а вот на газе давать сбой). Так или иначе - ошибки в студию!
    Пробег у вашего авто я думаю не маленький, поэтому Ant 787 не напрасно вам про цепь говорит.

  3. #432
    Yri
    Участник
    Спасибо и на этом, поищу шнурок, ошибки в СТУДИЮ выложу

  4. #433
    gomelbin
    Участник
    Ребят... может знает кто: Как определить для моего WV Tourana 2.0 2008 г. выпуска (бензин-газ (метан)): кто производитель газового оборудования, какого поколения? Спрашивают те, кому звоню... а я бестолковый в этом вопросе... Где это в машине то на ее деталях написано? Говорят где-то под капотом... Да и может в Белоруссии кто знает: к кому бы по возможному ремонту газового метанового оборудования мне, жителю г. Гомеля, по поближе обратиться?

  5. #434
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Ребят... может знает кто: Как определить для моего WV Tourana 2.0 2008 г. выпуска (бензин-газ (метан)): кто производитель газового оборудования, какого поколения? Спрашивают те, кому звоню... а я бестолковый в этом вопросе...
    gomelbin, это не вы "бестолковый", а те, кому звОните! Оборудование VW. Да, некоторые узлы производят другие компании, редуктор непример канадский TELEFLEX, мозги VW (хотя есть инфа, что Delfi сделали) но это не значит, что оно всё канадское или какого то другого производителя. Так спрашивают в основном "пропанщики", которые привыкли к набору определённых производителей. Короче, вам к ним ненадо ездить. Про "поколение" - четвёртое оно, другого тогда и небыло. Пятое на 1,4 TSI ставят.

    И о каком ремонте вы беспокоитесь?
    Я слышал, что в Беларуси невозможно заправлятся газом, если не пройдено ТО газового оборудования на специализированной станции. Вот такие СТО МЕТАНОВЫХ автомобилей и ищите. Знаю, что Белтрансгаз этим занимается, а вот где - непомню

    С гудящим редуктором и завышенным расходом разобрались?
    Последний раз редактировалось Sanya64; 14.03.2013 в 22:52.

  6. #435
    gomelbin
    Участник
    Да кажется мне, что и не редуктор гудит... Напомню, все началось с первой заправки метаном (пока бумаги оформлял), до которой дней 10 ездил на пустых балонах. Вот когда после этой заправки у меня в машине что-то хлопнуло да и звук урчащий появился. Тогда свеча оказалась пробита... Заменил свечи, ну и высоковольтные провода заодно... Но звук остался. На бензине звука нет, а на газу, обратил внимание, когда обороты подают меньше 900, т.е. на нейтралке, но не всегда. Вчера с товарищем звук пытались откуда изет определить. Я на стоячей заведенной машине легко на газ давлю и отпускаю. Через секунду урчание... Ему показалось, что урчит где-то в районе двигателя. Может форсунки какие... Ну я начал обзванивать тех, кто возможно может сделать диагностику. Наш гомельский Белтрансгаз диагностирует и ремонтирует метановое оборудование, которое сам устанавливает. Порекомендовали обратиться к официальному дилеру Volkswagen в Гомеле. Ну позвонил я им. Говорю так и так, машина у меня такая-то заводское оборудование там метановое стоит. Продиагностируете машину? Ну меня отвечающая тетя ошарашила: говорит завод на Touran в том 2008 год не ставил метановое оборудование, да и программ таких для таких машин нет. Ну да ладно, думаю в Минск позвоню. Ну в одной конторе меня и спросили про то, чье это метановое оборудование... мол на какое-то оборудование у них программы есть, на какое-то нет. Под капотом говорят посмотри. Ну а я там ничего не нашел, вот и спросил...

  7. #436
    ant 787
    Член Клуба
    gomelbin, ОФ дилерам можете не звонить.Они про наши машины ничего не знают.
    С утра заводимся на бензе, двигатель работает ровно и тихо. Когда мозг (ЭБУ) понимает, что пора переходить на газ, раздается характерный хлопок- щелчок,который издают клапаны на баллонах, и звук двигателя меняется.Становится похож на дизель.Если только это вас настораживает, то могу успокоить.Это у всех так.
    Не понятно,почему расход газа прыгает..

  8. #437
    gomelbin
    Участник
    Звук "дизеля" при работе на газу понятен... А это другой звук. Вот еще помню как-то завелась машина сразу на газу и обороты были 1 200 . Звука не было. Через полнинуты обороты упали до 750. Незадолго до этого и появилось урчание. На газ надавлю - пропадает. Газ отпущу урчит... Кто говорит, что это что-то резанирует, кто-то другое... Вот и хотел бы диагностику сделать... а то еще чего взорвется... Ну а про увеличения мгновенного расхода газа на нейтральной передаче перед остановкой... Напомню: торможу двигателем мгновенный расход газа опускается до 0, перед остановкой перевожу на нейтральную передачу: показания расхода начинают увеличиваться, с нуля до 20 кг на 100 км, а потом переходят в режим 1 кг в час... У нас в Гомеле один мастер на заправке имеет такую же машину, так он говорит, что у него то же так... Может это и нормально...

  9. #438
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    с нуля до 20 кг на 100 км, а потом переходят в режим 1 кг в час...
    А потом не падает до 0,7- 0,6 кг.? Если дольше стоять на холостых?

  10. #439
    Sanya64
    Член Клуба
    Правильно говорят про "резонирует", очень может быть что защита двигателя или теплоотражатель выхлопной трубы. Про "взорваться" даже и не думайте! Всё равно не получится! Обратил внимание как переходит у меня на ХХ - примерно так же (14-17 кг/час) после торможения двигателем а потом 0,7-0,9 кг/час. Если средний расход в норме, не заморачивайтесь! А хлопок при первой заправке газом - это газовоздушная смесь однозначно! При регулярных заправках газом у вас этого больше не повторится.

  11. #440
    gomelbin
    Участник
    Ну... буду яму искать... да резонансы искать...

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •