Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 446 из 650 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456496546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,460 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4451
    нарва
    Участник
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    Господа, при разгоне под капотом со стороны водителя появился неприятные скрежет.с перавой передачи на вторую и со второй на третью особенно слышно. Что это может быть. Машина ведет себя вроде-бы как обычно.
    На сцепление похоже

  3. #4452
    atletas
    Участник
    Звук такой вжик....вжик. У кого были такие симптомы пожалуйста отпишитесь

  4. #4453
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    Звук такой вжик....вжик. У кого были такие симптомы пожалуйста отпишитесь
    Вариантов миллион, поэтому перечислять их нет смысла. Вам на подъемник надо, там и определите источник "вжик...вжик"а.

  5. #4454
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    Звук такой вжик....вжик. У кого были такие симптомы пожалуйста отпишитесь
    Был похожий вариант у моей "бабушки".
    В начале цок-цок, потом вжик-вжик и в конце - кряк-кряк.
    Проверь наружный пыльник ШРУСа по малому хомуту.
    Здеся вопросы, тама ответы!

  6. #4455
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Магистраль от редуктора до рампы и сама рампа имеют ничтожный объём. Поэтому запах и не чувствуете. Мыльный раствор и кисточку в руки, и обмыливать всё, включая редуктор и газовые форсунки.
    Sanya64! Спасибо за помощь, действительно чуть пускало из под четвёртой форсунки, прокрутил форсунку пару раз туда сюда и перестала травить, видно прокладка или колечко резиновое,я уж не знаю что там, стало на место и проблемка исчезла. Ещё снял и почистил резиновый шланг вентиляции выхлопных газов "сапун" опять был забит эмульсией, эту процедуру уже проделывал зимой и сейчас опять.

    - - - Добавлено - - -

    Да и запускается дв уже без троения

  7. #4456
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение

    Да и запускается дв уже без троения
    Да всегда пожалуйста! На то и есть наш форум, чтоб подсказать или помочь!

    Насчёт уплотнительных колечек на форсунках - есть повод подумать об их замене. Где то видел отчет по этой процедуре, вечером с компа поищу.

    Про эмульсию: не вы первый, кто жалуется на эти отложения, а вот причина их образования до сих пор не определена.

  8. #4457
    нарва
    Участник
    Сегодня ночью машина пропикала раза 4-5 включилась аварийка и невыключалась пока я не выключил ее с брелка,открыл дверь ,завёл мотор, обороты на рабочие перешли проработала минутку,заглушил,закрыл дверь пошёл байки.чего такое не пойму

  9. #4458
    булава
    Участник
    Сегодня уже третий раз за неделю вышла ошибка " слишком низкая производительность катализатора(bank1). в ходу пару раз дёрнулась и перешла в бензин, поехал сбил ошибку и всё, заработала как прежде. Это значит лямбду под замену? И какую та что возле катализатора, или та что ближе к коллектору? Может из за лямбды так глючить авто, что аж переходит на бензин? Больше никаких ошибок не выдаёт. Был в авто магазе, консультант говорит чтоб искал причину в другом, не в лямбде. Даже не знаю как быть Лямбда у нас есть только по двум фирмам, бош и денсо, какую заказывать? Не хочется выбросить сотку$ если это не из за неё, а с другой стороны каждый поход на чтение и стирание ошибок выходит в почти чирик зелёных, но сегодня сделал скидку в 50%, как постоянному клиенту

    - - - Добавлено - - -

    Какой фирмы и какой номер лямбды на наших авто?
    Последний раз редактировалось булава; 23.07.2015 в 20:25.

  10. #4459
    Sanya64
    Член Клуба
    Булава, продавец в магазине вас технично подталкивает к покупке нового катализатора.
    За производительностью катализатора следит вторая лямбда, которая после него. Но чтоб от этого на бенз переходил авто - первый раз слышу. Попробуйте почистить её разьем и саму лямбду. Возможно причина в окислении контактов.

    Не знаю в какой группе у нас смотреть, но вот с Пассатом чел мучается:

    "На четвёртый лямбда-зонд я не готов идти без выяснения причины глюков.
    У меня остался первый зонд с ВН на конце маркировки, потестил его мультиметром, подогрев живой = 10 Ом.
    Смотрел разные группы. В 41-й показывает сопротивление 1-го зонда и его включение, а сопротивление второго зонда не показывает и моргает периодически
    ПОДОГРЕВ ВЫКЛ/ВКЛ
    Где физически находятся предохранители Z19 и Z29, которые отвечают за подогрев лямбда-зондов?"
    Последний раз редактировалось Sanya64; 23.07.2015 в 22:55.

  11. #4460
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Булава, продавец в магазине вас технично подталкивает к покупке нового катализатора.
    За производительностью катализатора следит вторая лямбда, которая после него. Но чтоб от этого на бенз переходил авто - первый раз слышу. Попробуйте почистить её разьем и саму лямбду. Возможно причина в окислении контактов.
    Sanya64 Добрый вечер! Чистил разъём контактов сегодня утром, но сказать что они окисленные или грязные, нет наоборот состояние как новые. А на бенз переходил, если в движении разгонял на больших оборотах, началось подёргивание дв, заморгала ошибка и перешёл на бензин, заглушил, запустил повторно дв, завелась на газе, поработала пол мин на газе и опять в аварийный режим на бензин и так при каждой попытке.

    - - - Добавлено - - -

    Да и кстати, как сбили ошибку данный косяк пока не повторяется, всю вторую половину дня проездил, всё отлично. Заводится и едет на газе без ухода на бензин.

    - - - Добавлено - - -

    Sanya64 хотелось бы узнать,какой фирмы брать лямбду, из тех что у нас можно приобрести, бош или денсо? или если есть информация по номеру.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=Sanya64;491207]Булава
    За производительностью катализатора следит вторая лямбда, которая после него.

    Уточню, та что сразу за катализатором? не та что возле коллектора?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •