Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 447 из 650 ПерваяПервая ... 347397437445446447448449457497547 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,461 по 4,470 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4461
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Уточню, та что сразу за катализатором?
    1K0 998 262 S

  3. #4462
    Sanya64
    Член Клуба
    А на бенз переходил, если в движении разгонял на больших оборотах, началось подёргивание дв, заморгала ошибка и перешёл на бензин,

    Булава, по этому описанию, характерна нехватка газа в рампе, т.е. редуктор не обеспечивает необходимое давление на высоких оборотах (6,5 бар). Попробуйте в движении (на оборотах 4000) последить Васей за давлением в рампе. При такой неисправности ошибка по 2ой лямбде тоже может выскакивать. Она вообще у нас капризная, по любому поводу сразу чеком светит на приборке.

  4. #4463
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    какой фирмы брать лямбду
    Denso

  5. #4464
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А на бенз переходил, если в движении разгонял на больших оборотах, началось подёргивание дв, заморгала ошибка и перешёл на бензин,

    Булава, по этому описанию, характерна нехватка газа в рампе, т.е. редуктор не обеспечивает необходимое давление на высоких оборотах (6,5 бар). Попробуйте в движении (на оборотах 4000) последить Васей за давлением в рампе. При такой неисправности ошибка по 2ой лямбде тоже может выскакивать. Она вообще у нас капризная, по любому поводу сразу чеком светит на приборке.
    Да и такое поддёргивание при больших оборотах, уже не в первый раз. Прошлый раз когда такое случалось, то есть при разгоне были поддёргивания моргала ошибка и переходила на бенз, так к ошибке лямбде, ещё была ошибка " слишком низкое давление в системе NG", а вчера при таких симптомах комп показал только одну ошибку по лямбде, а по давлению не показала

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня проездил 200км в Тирасполь и обратно, всё ок , никаких поддёргиваний и бежит резво и на малых и на больших оборотах+вчера вторая половина дня после стирания ошибки, была проведена на колёсах,без косяков, чтоб не сглазить

    - - - Добавлено - - -

    А по поводу проверить давление во время движения на больших оборотах, заеду к Юре электрику и спрошу есть у его прибора такая возможность, так как у него не "ВАСЯ" а какой то "деваис " типа планшета с выдачей распечаток неисправностей. Он даже не запускал дв при диагностике, только включал зажигание и на мой вопрос можно ли проверить какое давление в рампе, пожимал плечами и говорил что такое авто диагностирует впервые и не знает можно ли проделать такую процедуру.

    - - - Добавлено - - -

    Да вспомнил, когда ездил в Кишинёв на диагностику, сразу после покупки авто, если я не ошибаюсь при проверки давления в рампе на больших оборотах, показывало 5.9 но сказали что это допустимо.
    Последний раз редактировалось булава; 24.07.2015 в 19:23.

  6. #4465
    Sanya64
    Член Клуба
    5,9бар это нормально. Спишем глюки на капризы авто.

  7. #4466
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    5,9бар это нормально. Спишем глюки на капризы авто.
    Это было ещё в декабре, надо проверить сейчас какое давление в рампе

    - - - Добавлено - - -

    Ещё заметил после вчерашнего похода на стирание ошибки, средний расход на MFA уже не скачет как раньше,то есть раньше он мог показывать средний расход топлива 6, 10, 12, 14 ,8 ну вообщем расход прыгал часто и по разному, а вчера,сегодня сколько ездил и город и меж город, цифры упорно показывают средний расход 6.8-6.9 не больше и не меньше Есть ли этому объяснение? Не значит ли это что лямбда не работает и комп выдаёт средние параметры которые сохранил по памяти? Или наоборот, показатель что всё хорошо?
    Последний раз редактировалось булава; 24.07.2015 в 21:17.

  8. #4467
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Или наоборот, показатель что всё хорошо?
    Совершенно верно!

  9. #4468
    Lesha32167
    Новичок
    Всем привет. Купил я ВАсю диагноста. Приехал к тестю в Полоцк и считал ошибки......тут их целый букет, но как я понял все связано с электропитанием, может КЗ гдето. Гляньте кто опытный, может чего подскажете.log-1-1.txtlog-1-2.txtLog-210460km-130773mi.txt

    Также после местных диагностов электриков остался не подключен к блоку предохранителей один провод.Touran Eco Fuel (метановый Туран)-1ef8b5f8fda26092f7529413427a68c17e9174bed60af0a9bd0addc094355ceb.jpg

    Буду рад любой помощи и совету. Заранее спасибо.

    З.ы Связь с блоком 01- Электроника двигателя не устанавливается, пишет что слишком много ошибок.

  10. #4469
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Lesha32167 Посмотреть сообщение
    тут их целый букет, но как я понял все связано с электропитанием
    У меня такой же букет был, когда аккум разрядился. Зарядил, стер ошибки и все ОК. Про провод не подскажу. Нужно глянуть у ребят с CDGA.

  11. #4470
    Lesha32167
    Новичок
    Аккумулятор резво крутит стартер(ошибки наверно остались с момента когда кулибины в ней ковырялись, возможно высаживали аккумулятор, а сейчас зарядили). Стер все ошибки. Осталась только ошибка что нет связи с блоком управления 01. И датчик загрязнения воздуха. Но это я снял фишки с 2х заслонок которые колбасит когда зажигание включаеш. (сброс ошибок не помог, так и колбасятся)Scan-WVGZZZ1TZAW116785-20150725-1113-210460km-130773mi.txt

    Меня больше всего смущает что нет связи с блоком 01....... может ему мозги подпалили....... или подскажите кто, есть ли предохранитель на блок 01 ?


    Сейчас снял клему с аккумулятора......подожду пол часика, может чудо произойдет) (вроде ктото в ветке такой способ советовал).

    З.ы У машины горел пол года назад блок предохранителей под копотом (с которого сейчас отсоединен один провод) из-за попадания воды. Поставили б\у с разборки, пол года был полет нормальный.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •