Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 450 из 650 ПерваяПервая ... 350400440448449450451452460500550 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,491 по 4,500 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4491
    Bolenskiy
    Участник
    Интересует еще один вопрос.. он видно возник у меня от привыкания уже к автомату.

    Какова задержка между нажатием педали газа и тем как машина откликается? Мне кажется, что пол года назад она сразу выстреливала, сейчас как-то наверное 0.3-0.5 секунды доходит. Чувствую как обороты возрастают а она только чуть позже подхватывает или это уже сцепление или маховик тупят?

    Ну так.. просто вопрос на засыпку так сказать, послушать разные мнения хочется. Может кто уже дурил себе голову подобным?

    На днях буду разбирать заправочник. Посмотрю станет ли легче заправляться.

    Потом в планах заняться бесшумкой заднего пространства автомобиля =)

    Затем разборка всей морды и промывка всех радиаторов.


    а да.. Турбина обслуживается как-нибудь? (чистка какая-нибудь?)

  3. #4492
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Интересует еще один вопрос.. он видно возник у меня от привыкания уже к автомату.

    Какова задержка между нажатием педали газа и тем как машина откликается? Мне кажется, что пол года назад она сразу выстреливала, сейчас как-то наверное 0.3-0.5 секунды доходит. Чувствую как обороты возрастают а она только чуть позже подхватывает или это уже сцепление или маховик тупят?

    Ну так.. просто вопрос на засыпку так сказать, послушать разные мнения хочется. Может кто уже дурил себе голову подобным?

    На днях буду разбирать заправочник. Посмотрю станет ли легче заправляться.

    Потом в планах заняться бесшумкой заднего пространства автомобиля =)

    Затем разборка всей морды и промывка всех радиаторов.


    а да.. Турбина обслуживается как-нибудь? (чистка какая-нибудь?)
    По поводу работы автомата такая же ерунда думаю это норма автомат думает думает а потом едет ничо привыкаешь когда начинаешь ехать в свое удовольствие

  4. #4493
    ...Михалыч
    Участник
    Bolenskiy, сегодня вроде как решилась проблема с задумчивостью...
    при покупке авто при наборе до 2500 происходил небольшой дребезжащий звук(0,5-1,0 сек) из зоны мех компрессора-авто пыталось адекватно работать,но были проблемы с сцеплением(но это другая история)...Со временем звук стал увеличиваться во времени(до 3 сек) ...И чем дольше был этот звук, тем хуже был подхват на низах...Грешным делом предполагал,что проскальзывает ремешок на мех компрессор...Дней 10 назад напросился на приём на одно сто с просьбой вскрыть при мне защиту этого узла ,что бы лично убедится, что там всё нормально...Внешне всё хорошо.Чтобы продемонстрировать этот звук(авто без колеса- на подьёмнике)садим помошника на газ за руль, а сами со старшим пробуем рассмотреть работу этого узла...То ли нажимальщик был бестолковый,то ли авто без нагрузки -получить этот звук было проблематично,но всёж пару раз удалось...Видел : как срабатывает муфта,как без проскальзывания ремешок начинает крутить компрессор и как появляется дребезжащий звук то ли от натяжного ролика,то ли от муфты(тут я затрудняюсь ответить). Собрали всё на место...Мнение старшего(по разборке-сборке)-звук создает муфта, продиагностировать её можно только снявши, а это кусок работы и денег стоит...Предложили купить новую муфту (с условием возврата) и проделать данную работу, возможно и получиться...
    Так же были сомнения :а адекватно ли работает DSG...Вспомнил, что была акция по замене масла..И обратился сегодня на атлант-м по этой акции и заодно по этой проблеме,те при сдаче авто посадил мастера-приемщика за руль попросил проехать(сам рядом был)те он услышал, те он увидел, что подхват идет после 2500...Пообещали всё проверить...И вот через часа 4 -звонок по мобиле,проблему вроде решили,сам мастер перепроверил в движении...
    А "ларчик открывался просто"- входной патрубок в турбину был просто вставлен, а он ещё должен быть притянут болтом...Но резьбы в турбине не было(сорвана) и прижать я ни чем не мог... Но често и подумать не мог,что из-за отсутствия болта и небольшого пыления масла на стыке патрубок-турбина могут возникнуть такие проблемы...И самое главное возникал звук, но внизу около мех комрессора...Так что проверяйте сопряжения из патрубков(а их там хватает) и меняйте резиновые кольца в этих сопряжениях даже при небольшом пылении...
    Сори ,если долго и нудно...
    Последний раз редактировалось ...Михалыч; 30.07.2015 в 05:21.

  5. #4494
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Ну так.. просто вопрос на засыпку так сказать, послушать разные мнения хочется. Может кто уже дурил себе голову подобным?
    Нормальная работа DSG,у всех так.

  6. #4495
    Bolenskiy
    Участник
    Сегодня вылизвал авто, т.к. завтра еду на свадьбу. Скажите, а вот как это барахло то что между седениями и центральной консолью достаете, если такое уже делалось собственноручно? Не пугайте меня ответом типа - сидения откручивали =)

  7. #4496
    morok
    Участник
    Bolenskiy, Ха! Просто открутит сиденья будет не достаточно

  8. #4497
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    если такое уже делалось собственноручно?
    Извлекатель всякой фигни из труднодоступных мест

  9. #4498
    atletas
    Участник
    Коллеги из Украины, сколько у Вас стоит метан? Собираюсь во Львов. Спасибо.

  10. #4499
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    Коллеги из Украины, сколько у Вас стоит метан? Собираюсь во Львов. Спасибо.
    Спроси у Кедоводов. Хотя, практически все ушли на свой украинский форум.

  11. #4500
    MaxFactor
    Участник
    atletas, В районе 13 грн. На всех заправках цена разная. Озаботьтесь переходником, В Ковеле на новой заправке есть немецкий переходник, такой же как на наших заправках, еще в Луцке вроде был какой то левый переходник. Больше я переходников в Украине не встречал, езжу со своим. Во Львове хорошая заправка на объездной. Спрашивайте что интересует, часто туда езжу. Ехать только маршрутом Брест - Ковель - Луцк - Дубно - Львов. Там только участок Луцк - Дубно не очень. Во Львове обязательно посетите кафе ,Цiсар на ул. Коперника 20, рядом с дворцом Патоцких. Классное место.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •