Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 452 из 650 ПерваяПервая ... 352402442450451452453454462502552 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,511 по 4,520 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4511
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется, что на зубок ошиблись, туповата машинка.
    Или уже загон
    Макс, у меня такие же ощущения были после замены. Загон однозначно!

  3. #4512
    MaxFactor
    Участник
    Sanya64, Саш, смотрел, ошибок нет.
    Я так понимаю, что если сместить хотяб на зуб, то будут пропуски зажигания?

  4. #4513
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что если сместить хотяб на зуб, то будут пропуски зажигания?
    Насчёт пропусков не скажу, а вот расход возрастёт точно.

  5. #4514
    ant 787
    Член Клуба
    У нас после замены ГРМ ничо не менялось. Как был расход 0,6-07, так и осталось. И никаких пропусков воспламенеия. А вот если на зуб перескочить, то да. Пропуски будут.

  6. #4515
    MaxFactor
    Участник
    Спасибо друзья, успокоили

  7. #4516
    serg_w
    Участник
    MaxFactor, есть надежный способ замены ремня ГРМ.
    Можешь выставить метки, а можешь и не выставлять.
    Суть в следующем. Наноасишь метки на шкивы и ремень. Снимаешь ремень и переносишь метки на новый методом прикладывания. Затем устанавливаешь новый по меткам ремень-шкив.
    Все. При таком способе ошибиться на зуб не получится.

  8. #4517
    MaxFactor
    Участник
    serg_w,
    Ремень то уже заменен
    Завтра сниму крышку, посмотрю метки.
    Просто интересно, можно ли с помощью ВАСИ определить сбитые метки?

  9. #4518
    serg_w
    Участник
    На дизеле Группа 4, окно 4.
    Но для сравнения необходимо запомнить значение до замены, а потом - после.
    Я думаю, что для бензюка так же.

  10. #4519
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    На дизеле Группа 4, окно 4.
    Глянет кто на BSX?

    - - - Добавлено - - -

    Вобщем всё хорошо, ложная тревога

  11. #4520
    cblp
    Участник
    поездил с васей... температуру на трассе показывает 105°, в городе опускается до 98°, вентилятор включается только когда заглушу двигатель. это у меня с момента покупки машины. раньше уже задавал вопрос по этому поводу, ответ "не мешай машине работать ". кто, что думает по этому поводу сейчас?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •