Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 453 из 650 ПерваяПервая ... 353403443451452453454455463503553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,530 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4521
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от cblp Посмотреть сообщение
    температуру на трассе показывает 105°, в городе опускается до 98°, вентилятор включается только когда заглушу двигатель.
    Оба термостата на контроль для выявления виновного с последующей заменой! Так же датчик включения вентилятора на проверку! Вообщем, не в штатном температурном диапазоне работает у вас двигатель...


    Заменил я сегодня свечи, 93 тыков прошли... А на вид как новые!

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc_1038-2-.jpg

  3. #4522
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от cblp Посмотреть сообщение
    поездил с васей... температуру на трассе показывает 105°, в городе опускается до 98°, вентилятор включается только когда заглушу двигатель. это у меня с момента покупки машины. раньше уже задавал вопрос по этому поводу, ответ "не мешай машине работать ". кто, что думает по этому поводу сейчас?
    А что показывает климат,канал 19.2 ?
    Рабочая температура ОЖ у нас 83 гр.

  4. #4523
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от cblp Посмотреть сообщение
    задавал вопрос по этому поводу, ответ "не мешай машине работать "
    Вы же не говорили, какая температура ОЖ. Термостаты меняйте.

  5. #4524
    gomelbin
    Участник
    Передалали все же низ моего редуктора под фиксируемую на 8 болтах мембрану от волговского бензонасоса. Теперь ее, как плоскую, из мембранного полотна не вырывает... но настроить надо... Кто подскажет какое давление минимальное-максимальное должно быть за редуктором?

  6. #4525
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    но настроить надо... Кто подскажет какое давление минимальное-максимальное должно быть за редуктором?
    Тоже вариант! 4,9-6,9 кг/см2

  7. #4526
    gomelbin
    Участник
    Вот машина сейчас (после переделывания низа редуктора) (жарко у нас) заводится на газу... Ладно... вроде правильно... температура охлаждающей жидкости более 15 градусов... Чуть проехал... на бензин переключилась... потом опять на газ а потом еще раз на бензин (эксперименты показали, что это переключение происходит при сильном давлении на педаль газа... но если едешь по трассе на скорости км так 80 в час, то едешь на газу долго-долго), то на этом "не экологично чистом", так и едет себе дальше... Хочешь опять, типа попробовать: на светофоре ключ с замка зажигания вытаскиваешь... вставляешь... и повторяется та же процедура... Ну а я последний датчик за редуктором (не знаю как называется) отсоединяю, да и дальше еду на газу... Первый (советчик) говорит, что так может быть если давление газа после редуктора мало... если пружину поджать без всяких стендов, то все нормализуется... Второй (советчик) говорит, что эта ситуация может быть, когда давление за редуктором и меньше и больше, чем диапазонное ( в последнем посте 4,9-6,9) нормальное... и если я буду болт снизу редуктора закручивать, увеличивая давление, то не измеряя давление может быть только хуже... Что б сделать то, чтобы машина как надо поехала и не дай бог не взорвалась? Имеется ввиду, без измерения давления за редуктором... возможно, что мне приемлемо достичь успеха просто слегка подкручивая нижний его болт, по совету моего Первого советчика, по часовой стрелке... пока не будет все правильно...
    Последний раз редактировалось gomelbin; 01.08.2015 в 20:26.

  8. #4527
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Что делать то, чтобы машина как надо поехала и не дай бог не взорвалась?
    1) Снять редуктор и на стенде выставить давление.
    2) Не снимая редуктор подключить к рампе точный! манометр и по нему произвести настройку редуктора на разных режимах (оборотах) двигателя.

  9. #4528
    gomelbin
    Участник
    Стенд и есть машина... подключай, болт крути и выставляй... Но вот говорят мои советчики, что давление от растяжения (со временем) мембраны поменяться может... Посему советуют тройник на постоянной основе установить за рампой, подключив к нему манометр и от машины датчик... Да и поглядеть со временем чего будет-то... Может через дней десять, иль болей подкрутить под редуктором гайку куда надо, если давление изменится... Но пока у меня задача № 1: может по моим неисправностям, просто болт , по совету Первого советчика закручивать потиху по часовой стрелке ... да и добиться правильности работы машины без всяких стендов и манометров...

  10. #4529
    cblp
    Участник
    по поводу температуры из мануала двигателя узнал много нового! стоит два термостата... у термостата на блоке цилиндров начало открытия 95 градусов, у термостата на голове блока 80 градусов. максимальная допустимая рабочая температура блока цилиндров 112 градусов. плюс там стоит два датчика температуры: один на блоке, другой на выходящем патрубке радиатора охлаждения. при выходе из строя датчика температуры на патрубке радиатора в качестве замещающего сигнала используется сигнал с датчика температуры на блоке. может поэтому у меня при спокойной езде по городу показывает 98 градусов, а при нагрузке доходит до 105? уважаемые коллеги! кто подскажет какие должны быть электрические параметры на датчике охлаждения на патрубке радиатора? это надо, что бы тупо тестером прозвонить, а не снимать его и не сливать жидкость.

  11. #4530
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Стенд и есть машина... подключай, болт крути и выставляй... Но вот говорят мои советчики, что давление от растяжения (со временем) мембраны поменяться может... Посему советуют тройник на постоянной основе установить за рампой, подключив к нему манометр и от машины датчик...
    gomelbin, а чем показания датчика в Васе не подходят? Манометр нужен для визуального контроля при регулировке, а посматривать за давлением можно и Васей. Чёт я не помню, чтоб при растяжении мембраны сильно изменялось выходное давление. Если только мембрана из латекса...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cblp Посмотреть сообщение
    уважаемые коллеги! кто подскажет какие должны быть электрические параметры на датчике охлаждения на патрубке радиатора? это надо, что бы тупо тестером прозвонить,
    Величину в Омах термосопротивления (датчика температуры) при +20 я не знаю, но если датчик умер, то подозреваю, вы увидите на тестере бесконечность (т.е. обрыв) или менее 1 Ом (т.е. КЗ). Но это всё справедливо, если наши датчики температуры не ШИМ-сигнал выдают. (в чём я сомневаюсь)

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •