Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 460 из 650 ПерваяПервая ... 360410450458459460461462470510560 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,591 по 4,600 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4591
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    luftandrey, вам это показалось. Газ везде один.
    Тогда каждый раз кажется одинаково.... С Масюковщицкой - жеще, со Скарыны - мягче, Бобруйск - тоже мягко, Осиповичи - мягко. Хотя .... Может и кажется....

  3. #4592
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Тогда каждый раз кажется одинаково.... С Масюковщицкой - жеще, со Скарыны - мягче, Бобруйск - тоже мягко, Осиповичи - мягко. Хотя .... Может и кажется....
    Это Вам точно кажется газ и его свойства одинаковы везде и подготовка газа на АГНКС одинакова (очистка и осушка)

  4. #4593
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    подготовка газа на АГНКС одинакова (очистка и осушка)
    вы правы, технология одинакова только газ на некоторых заправках очень плохо осушают (как впоследствии выяснилось что у них этот осушитель сломался а они продолжали заправлять машины), и несколько раз даже обмерзал заправочный клапан с образованием ледяной пробки и газ не шел после 5-8 кубов

  5. #4594
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    вы правы, технология одинакова только газ на некоторых заправках очень плохо осушают (как впоследствии выяснилось что у них этот осушитель сломался а они продолжали заправлять машины), и несколько раз даже обмерзал заправочный клапан с образованием ледяной пробки и газ не шел после 5-8 кубов
    Либо с переходником проблема на АГНКС либо у Вас с фильтром (на входе сеточка). Сколько заправляюсь таких проблем ни разу не встречал если честно.

  6. #4595
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Либо с переходником проблема на АГНКС либо у Вас с фильтром (на входе сеточка). Сколько заправляюсь таких проблем ни разу не встречал если честно.
    с этим проблем нет, у меня уже третья машина на метане (до этого обладал opel combo и zafira), знаю о чем говорю!Ghj, проблема была во влажном газе в осенне весенний период

  7. #4596
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    технология одинакова только газ на некоторых заправках очень плохо осушают (как впоследствии выяснилось что у них этот осушитель сломался а они продолжали заправлять машины)
    zloy_ujin, да, бывает такое. И регенерацию не все своевременно включают... Но чтоб сырой газ (как на некоторых АГНКС Украины я встречал), не, такого у нас и в РБ нет. Почему? Да потому что газ везде магистральный (сухой, точка росы -20 примерно), без добавления попутного нефтяного или ещё какого нибудь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    проблема была во влажном газе в осенне весенний период
    Пардон, но я посмею усомниться, что Вы знаете проблему заправки газом в осенне-зимний период. Про штуцер Вам коллега уже сказал.

    Хотелось бы услышать авторитетное мнение ДЯДЯ МИША по поводу влажности газа.

  8. #4597
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Про штуцер Вам коллега уже сказал.
    как тогда объяснить такое - после заправки 5-10 кубов обмерзает переходник и заправочный клапан, после отсоединения газ шипит из клапана до тех пор пока не отогреется, такое было на одной заправке в воронеже
    я могу это объяснить только ледяной пробкой

  9. #4598
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    обмерзает переходник и заправочный клапан, после отсоединения газ шипит из клапана
    всё элементарно просто - дросселяция на сетке и, как следствие, обмерзание штуцера.

    ПС. Могу с вами поспорить, что если поставить советское заправочное, никаких проблем с обмерзанием вы больше не увидите.

    ППС. В Воронеже, на ул.Балашовской (АГНКС-2) у меня тоже как то раз по осени обмерзал штуцер. Почистил зубочисткой и заправился по полной.

  10. #4599
    luftandrey
    Участник
    Опять жеж из наблюдений... После некоторых заправок авто парит из выхлапной как самовар, причем от прогретости двигателя сие не зависит. Думаю что все разном уровне влаги в газе...

  11. #4600
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    разном уровне влаги в газе...
    luftandrey, количество влаги в газе конечно разное, величина изменяется примерно в 0,001...0,002 г на куб.м. А вот из заднего глушителя воду сливать надо! Я оттуда 1,5 литра вылил, когда чинил.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •