Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 461 из 650 ПерваяПервая ... 361411451459460461462463471511561 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,610 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4601
    zloy_ujin
    Участник
    но на других же заправках такого эффекта дросселирования не наблюдается, и еще из школьного курса физики метан не образует пробки так чтобы газ не шел, он по любому будет идти, жидкий (-200С<) он или газообразный, а отверстие в клапане размером с зубочистку, и если в газе есть хоть немного влаги то конечно все обмерзнет

  3. #4602
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    и если в газе есть хоть немного влаги то конечно все обмерзнет
    Влага (Н2О) есть почти везде, вопрос в её количестве и условиях перехода в другое агрегатное состояние. Забитая сетка штуцера создаёт те самые условия. На сегодня, точка росы газа в МГ = -19 град.С. Летом, из-за достаточно высокой температуры окружающего воздуха, мы не наблюдаем эффекта обмерзания, а вот именно осенью и весной - в полной мере. Спрашивается - почему?

  4. #4603
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А вот из заднего глушителя воду сливать надо! Я оттуда 1,5 литра вылил
    вода(конденсат) в любом глушителе будет скапливаться, любого ДВС(если мало ездить и на короткие расстояния), часто езжу по трассе на большие расстояния, вряд ли там есть вода

  5. #4604
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    вряд ли там есть вода
    В отличие от "любого" двигателя, в наших на выхлопе СО2 и Н2О, так что, вода в задней банке гарантированно присутствует.

  6. #4605
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    а вот именно осенью и весной - в полной мере. Спрашивается - почему?
    способ осушки газа самых распространенных два, заморозить и пропустить через силикагель, зимой влага обмерзает везде где угодно но не раздаточной колонке, а летом слишком тепло. ИМХО

  7. #4606
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    а летом слишком тепло
    Из личного опыта: июнь, жара, Мелитополь, АГНКС - замерз напрочь на 2 куб.м. Оттаивал 30 минут с ковырянием всё той же зубочисткой, кое как заправился. До Джанкоя хватило.

    ПС. Я понимаю, что штуцера 11 года уже не разборные и почистить их практически невозможно, как старого образца до 09 года. Но эту процедуру делать надо. Хотя бы раз в год.

  8. #4607
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    В отличие от "любого" двигателя, в наших на выхлопе СО2 и Н2О
    в двигателе работающем на бензине или дизтопливе все это присутствует и всякой бяки плюс к этому

  9. #4608
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    в двигателе работающем на бензине или дизтопливе все это присутствует
    не в тех количествах, как в газовых.

  10. #4609
    Stiven
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Привет. Еду в Литву.

    Скажите кто заправлялся в Вильнюсе и Клайпеде - там как у людей все? Приехал, дал свои доки на газ белорусские - сам заправил, оплатил и уехал ?

    Или нужны какие-то пляски с бубном ?
    Может и поздно, но все же...
    В Литве документы вообще никому не нужны. Я заправлялся в Вильнюсе. Там заправка метановая электронная, находится с обратной стороны от здания бензиновой АЗС (возле въезда в автобусный парк, это как ориентир).
    Заправился, оплатил и поехал дальше. Про доки меня не спрашивали. Да и на момент заправки машина была на Шведских номерах, безо всяких документов на метан.

  11. #4610
    ДЯДЯ МИША
    Участник
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Опять жеж из наблюдений... После некоторых заправок авто парит из выхлапной как самовар, причем от прогретости двигателя сие не зависит. Думаю что все разном уровне влаги в газе...
    А если бенз или дизель парит, это тоже высокое содержание влаги в топливе т.е. разбавили водой??? Да, некоторое количество влаги в газе неизбежно, но не более 0,009 г/м3, для чего и существует на АГНКС блок осушки. На сегодняшний день влажность в МГ 0,0044 г/м3. На АГНКС в Харькове (частная) осушка полностью отсутствует.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •