Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 467 из 650 ПерваяПервая ... 367417457465466467468469477517567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,661 по 4,670 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4661
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    То есть, проблема всё таки в разной температуре вокруг бензофорсунок?
    Нет, проблема не в температуре, в BSX распределенный впрыск во впускной коллектор перед впускными клапанами и никакого тнвд там нет, а в CDGA форсунка впрыскивает бензин прямо в камеру сгорания (прямой впрыск как на дизеле дабы избежать детонации) под высоким давлением - отсюда и закоксовывание, рецепт простой: выкатал газ, проедь 10-20км на бензине и будет вам счастье!!!

  3. #4662
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    в CDGA форсунка впрыскивает бензин прямо в камеру сгорания (прямой впрыск как на дизеле дабы избежать детонации) под высоким давлением - отсюда и закоксовывание
    zloy_ujin, где связь между высоким давлением и закоксовыванием?

    Я предположил, что из-за установки форсунки непосредственно в камеру сгорания, температура в которой гораздо больше, чем во впускном коллекторе, закоксовывание происходит значительно быстрей.

    Или нет никакого закоксовывания, а форсы просто мрут от температуры? Эта версия мне кажется более правдоподобной, так как у бензиновых BMY нет проблем с форсунками.

    По поводу "рецепта" - он из глубокого прошлого и не актуален на современных газомобилях.

  4. #4663
    atletas
    Участник
    Нет удара не было. Болты и сама крышка деформирован. Может в Минске есть адекватные спец?

  5. #4664
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Или нет никакого закоксовывания, а форсы просто мрут от температуры? Эта версия мне кажется более правдоподобной, так как у бензиновых BMY нет проблем с форсунками.
    у бензиновых BMY нет проблем с форсунками потому что они все время в работе и охлаждаются топливом, а у CDGA они в работе непостоянно, точнее будет сказать практически не работают, и само собой от температуры закоксовываются

  6. #4665
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    у CDGA они в работе непостоянно, точнее будет сказать практически не работают, и само собой от температуры закоксовываются
    Ну вот, разобрались!
    Итак, причина вымирания форсунок это: кратковременная работа и долговременное нахождение под воздействием высокой температуры без охлаждения.

    Хммм, VAG опять нас подставил.

  7. #4666
    zloy_ujin
    Участник
    если бы двигатель BSX был 16-клапанный, цены ему не было-бы

  8. #4667
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    если бы двигатель BSX был 16-клапанный
    Не помню где, но мысль заменить ГБЦ на 16-кл уже проскакивала.

  9. #4668
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    если бы двигатель BSX был 16-клапанный, цены ему не было-бы
    Это точно. Никаких денег на ремонт не хватит..

  10. #4669
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    Может в Минске есть адекватные спец?
    К примеру http://transgear.by/?pagenews100139

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Итак, причина вымирания форсунок это: кратковременная работа и долговременное нахождение под воздействием высокой температуры без охлаждения.
    Саня,на бензине надо периодически катать и форсы будут живые.Я еще ни одной не поменял

  11. #4670
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Не помню где, но мысль заменить ГБЦ на 16-кл уже проскакивала
    хлопотно это, проще чип-тюнинг замутить, из 109 будет 120 лошадок

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •