Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 476 из 650 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486526576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4751
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    На Туране и в РФ баллоны меняют, кстати.
    и где же такой добрый дилер, если речь идет об автомир воронеж, то не меняют они

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    zloy_ujin и Саня, брейк. Вы про что? На каддиках и пассиках не было бесплатных акций по замене баллонов.
    да я вообще не про замену, а про безопасную эксплуатацию, опрессовать где-то надо, у кого коррозия сильная на баллонах

  3. #4752
    luftandrey
    Участник
    Я тут способ опробывал борьбы с коррозией - зачистил пару жучков и зацинковал те места. Поко тихо

  4. #4753
    MaxFactor
    Участник
    Могу подсказать место где в Беларуси Вам снимут и проведут полный спектр гидроиспытаний ваших баллонов. Если Вас беспокоит безопасность, велкам ко мне в гости

  5. #4754
    Bolenskiy
    Участник
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-wp_20150925_001.jpg

    Вот и ко мне пришел переходник.
    за 3 дня по EMS с Москвы в Минск.

  6. #4755
    boilc
    Участник
    Для zloy_ujin
    Вот здесь посмотрите http://novline.com/catalog/811/17276...%5D=volkswagen Себе брал коврик в багажник, очень понравился, мягкий, с короткой вставкой (вариант 5-7 мест)

  7. #4756
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    Для zloy_ujin
    Вот здесь посмотрите http://novline.com/catalog/811/17276...%5D=volkswagen Себе брал коврик в багажник, очень понравился, мягкий, с короткой вставкой (вариант 5-7 мест)
    Себе брал тож Novline, очень доволен!

  8. #4757
    ant 787
    Член Клуба
    boilc, у zloy_ujin Кадди макси. Совсем другой коврик. Обсуждать тут- Коврик в багажник

  9. #4758
    tyroff
    Участник
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    про безопасную эксплуатацию
    Пару месяцев назад у меня тоже возник вопрос, про безопасную эксплуатацию.
    Как то ехал я по делам и вдруг на дисплее выскакивает надпись «Заправьте природным газом» и указатель уровня газа в баке на ноль упал (хотя было пол бака) и выскочил чек. На следующий день поехал на заправку, т.к. помимо заправки они устанавливают метановое газовое оборудование. Подключили шнурок, считали ошибки, точно не помню какая ошибка, но помню, что ругалась на реле катушки. И сказали, что перегорел предохранитель, а предохранитель перегорел из-за неисправной катушки. В общем, полезли вниз под машину, сняли защиту и ужаснулись от состояния двух задних баллонов. Тестером определили, какая катушка перегорела, отключили её и поменяли предохранитель. И сказали, что по-хорошему нужно снимать баллоны зачищать, красить и проверять под давлением, ну и заодно поменять катушку. На мой вопрос смогут они это сделать, они ответили отрицательно, аргументировали отсутствием оборудования для поддержания баллонов при их снятии. Но сказали, если вы баллоны снимете, зачистите и покрасите сами, и привезёте нам, то мы их проверим.
    И так как в городе они одни кто занимается метановым оборудованием, я начал искать «дядю Васю» в гараже, который снимет мне их. Неделя упорных поисков ничего не дал результатов, т.к. все открещивались от метанового оборудования, говорили большое давление, а вдруг рванёт.
    Решил искать в других городах и начал с близ лежащих, результат нулевой. Все кому я звонил, отправляли в Минск. Ну что делать Минск так Минск. В одной фирме под названием «ГАЗАВТОМОНТАЖ» мне сказали, что помогу и цена 400$ за четыре баллона. Нашёл ещё одну организацию, которая занимается метановым газовым оборудованием СТО «ГазАвто Систем». За требуемую операцию они запросили 210$. Выбор не велик и очевиден, записался в СТО «ГазАвто Систем». Приехал туда с утра и первое что мне не понравилось это их два страшных и грязных бокса. Второе: приёмка машины. Процедура у них проста: «пленный» администратор спрашивает, что вам надо, забирает у вас тех. паспорт и ключ от машины и говорит, что мы вам позвоним, когда будет готово. В моём случае он сказал не раньше, чем послезавтра. В общем, делать нечего оставляю авто и еду на ж/д вокзал. Купил билет, сижу в зале ожидания читаю книгу, жду поезда, который только через 4 часа. Через полтора часа звонок, «пленный» администратор СТО говорит: «что ваши баллоны в ужасном состоянии, и мы бы вам рекомендовали забрать машину и искать замену вашим баллонам и заплатить только за снятие защиты. А иначе мы снимем баллоны и согласно кокой-то инструкции по внешнему осмотру засверлим их и выбросим, т.к. они у вас очень сильно проржавели. Помимо этого ржавчиной нарушены номера баллонов. И за эту процедуру вам нужно будет заплатить 210$». И для себя я сразу принял решения не связываться с ними. Сдал билет, приехал к ним, заплатил 300 000 бел. рублей, чек и акт выполненных работ я не получил, забрал документы, машину и поехал восвояси.
    Приехав домой решил искать помощи на форуме. И здесь мне подсказали, что в РБ есть организация «Газпром трансгаз Беларусь» и находиться она в чудесном городе Слоним, в котором уже чистили и красили баллоны. Позвонил туда, мне дали номер телефона Дмитрия, мастера цеха ГБО. Созвонился с ним и договорились когда к ним можно приехать. В назначенный день, проехав 400 км. я добрался до Слонима. Заехал на предприятие,
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-oao-gazpro-transgaz-belarus.jpg
    нашёл боксы ГБО.
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-boksy.jpg
    Пообщался с мастером Димой. У которого ко мне был первый вопрос, а чего ты в Минск не поехал, он же ближе на 200 км. И после рассказа, который я изложил выше, он сказал, что в столице СТО вообще зажрались, ничего не хотят делать, а просто сдирать деньги. С чем я с ним был полностью согласен. Загнал своё авто в бокс.
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-v-bokse.jpg
    Дмитрий заполнил акт приёмки.
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-akt-priemki-vydachi-mts_.jpg
    После он мне рассказал всю процедуру обработки баллонов: снимаются, откручиваю вентиля, снимают катушки, дробиструят, в воде под большим давлением (320 атмосфер) проверяют баллоны на целостность, просушивают их, окрашивают и устанавливают всё в обратном порядке, при этом бесплатно заменили катушку (я её сам покупал). И на этом распрощались. Через 4 дня, так как я отдавал машину в пятницу, мне позвонил мастер и сказал что всё готово. Я попросил защиту не одевать, хотел посмотреть баллоны. По приезду мне сбросили на телефон фотки баллонов до обработки.
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-ballon.jpgTouran Eco Fuel (метановый Туран)-ballony-v-korzine.jpgTouran Eco Fuel (метановый Туран)-ballony-zadnie.jpg
    Показали баллоны на машине после покраски
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-ballony-pokrashennye.jpg
    (были синие баллончики, а стали красные). Заранее извиняюсь за качество фото, т.к. я приехал в конце рабочего дня и люди спешили установить защиту. После заполнили акт выдачи и Дмитрий отдал мне заказ-наряд
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-zakaz-naryad.jpg
    и ключ от машины. Я оплатил за работу + за полный бак газа, которым они заправили для проверки герметичности соединений трубок. Так же поинтересовался у Дмитрия о целостности номеров баллонов, на что он мне ответил, что они в полном порядке. И очередной раз я убедился, что в столице РБ зажрались.

    PS: приношу извинения за много букв :-)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Вот и ко мне пришел переходник.
    Отпишись, пожалуйста, после заправки через него. И сбрось данные о продавце.

  10. #4759
    MaxFactor
    Участник
    tyroff, Добавьте контактный телефон этого Дмитрия, чтоб кому нужно могли с ним связаться.

    - - - Добавлено - - -

    И сколько всё обошлось? а то на фото плохо видно

  11. #4760
    tyroff
    Участник
    За работу 2 405 820 бел. рублей.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •