Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 48 из 650 ПерваяПервая ... 3846474849505898148548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #471
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от saltyfly Посмотреть сообщение
    По переходнику: есть предложения по изготовлению самопала. цена 6000р. Или не стоит рисковать?
    Вам нельзя самодельный, вам в Европе заправлятся, а самодельный изменяет заправочный штуцер. Категорически не советую, хоть и могу вам всё выточить.

  3. #472
    saltyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вам нельзя самодельный, вам в Европе заправлятся, а самодельный изменяет заправочный штуцер. Категорически не советую, хоть и могу вам всё выточить.
    может тогда проще и дешевле вывести второй штуцер под Россию куда-нть в бампер??

  4. #473
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от saltyfly Посмотреть сообщение
    может тогда проще и дешевле вывести второй штуцер под Россию куда-нть в бампер??
    Да, вариант, ток не в бампер а в нишу багажника, которая слева по полету. Процедура не сложная, только дырки в кузове появятся лишние и при заправке багажник открывать придётся, что зимой очень не гуд.

  5. #474
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение

    А теперь серьезно: газ - метан! И мой вам совет, почитайте в инете про свой авто!
    А мой запоздалый совет- узнавать про авто нужно было до покупки, дабы не задавать таких вопросов про топливо.
    По заправкам. Наши, метановые, имеют аббревиатуру АГНКС. В основном расположены на МКАД.Но не на всех, отмеченных на карте, есть метан. Действующих штук 5ять. А про переходники можно их и не спрашивать.
    Дабы не тратить 400 ойро на оригинальный переходник, можно сделать как у всех, или вывести отдельный заправочный штуцер под капот, ибо нечто подобное в салоне запрещено, я узнавал.Где-то на Рязанке мне такое предлагали..
    И это.. saltyfly,
    З.Ы. Сколько интересного пропустил с вечера вчерашнего..

  6. #475
    saltyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А мой запоздалый совет- узнавать про авто нужно было до покупки, дабы не задавать таких вопросов про топливо.
    Спасибо! ))

    ну, дело в том, что нас откровенно "прокатили" при покупке, сказав, что это "газ на любой заправке".. мы вообще дизель искали, а тут случайно наткнулись, ну и сгоряча купили... В принципе, все радует... расход - супер (был.. пока газ не кончился )

    исходя из того, что в Европу (Германия-Австрия) гоняем каждые 2 месяца, думаю, окупится все быстро.

    нарезать резьбу на штуцер как-то ой не хочется. нашел в Белоруссии оригинал за 300 евров + доставка.

    На установочных сервисах (обзвонил несколько) не рекомендуют врезку в заводскую систему...
    Последний раз редактировалось Oilman; 18.03.2013 в 12:14. Причина: излишнее цитирование

  7. #476
    Allex
    Супер-модератор
    saltyfly, Для цитирования достаточно одной фразы! Мне отвечать не нужно

  8. #477
    morok
    Участник
    Что то не могу найти этот оригинальный переходник...

    А старый хозяин как заправлялся то? Или он уже канул в Лету?

  9. #478
    saltyfly
    Участник
    просто перегонщик.. трубки не берет, зараза ))))) говорил, что у него есть оригинальный, но он его не отдаст тк стоит 220 евро в Германии.. ну в общем, я не думал, что все настолько серьезно ))

  10. #479
    morok
    Участник
    Очень мне это знакомо Номер бы этого переходника или как он называется на немецком?

  11. #480
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Что то не могу найти этот оригинальный переходник...
    Я его оригинальный номер так и не нашёл. Старый хозяин запросто мог спокойно заправлятся в Беларуси или по утрам в Мск. Переходник ему был тогда без надобности.

    Saltyfly! Лучше заказать оригинальный переходник, вам это будет удобней, пусть и дороже (не на много), чем лепить отдельное ЗУ непонятно у каких "специалистов". Под капотом у вас и так пространства не много.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •