Like Tree1552поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 485 из 650 ПерваяПервая ... 385435475483484485486487495535585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,850 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4841
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Обычно заправляюсь " в дорогу" с полными балонами стараюсь не ночевать,
    Неоправданные страхи и потеря до 5% пробега на газе.

  3. #4842
    boilc
    Участник
    Вот и мои форсунки просятся на замену.

    Скрытый текст

    Адрес 01: Электроника двигателя (CDG) Label: 03C-906-021-CDG.clb
    Part No SW: 03C 906 021 F HW: 03C 907 309 L
    Компонент: 4414 CNG 14K01 G 9970
    Ревизия: E9H10--- Серийный номер:
    Кодировка: 0000077

    Мастерская #: WSC 00999 444 64523
    VCID: 1E39F89EC9F389CF9D-804B
    8 Найдены неисправности:
    013177 - Клапан высокого давления для работы на газе-N372
    P3379 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2047.15.31
    Время: 31:63:63
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Температура: 90.0°C
    Температура: 28.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 11.811 V
    012378 - Режим работы на бензине
    P305A - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 122775 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.10
    Время: 14:08:08
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2202 /min
    Нагрузка: 29.4 %
    Температура: 87.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V
    000769 - Цил.1
    P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 122775 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.10
    Время: 14:08:08
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2202 /min
    Нагрузка: 29.4 %
    Температура: 87.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V
    000772 - Цил.4
    P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 122775 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.10
    Время: 14:08:08
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2202 /min
    Нагрузка: 29.4 %
    Температура: 87.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V
    004874 - Отключение цилиндров
    P130A - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 122775 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.10
    Время: 14:08:19
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2370 /min
    Нагрузка: 32.5 %
    Температура: 82.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.605 V
    000771 - Цил.3
    P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 122775 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.10
    Время: 14:09:13
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3188 /min
    Нагрузка: 38.0 %
    Температура: 81.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V
    013153 - Работа на газе
    P3361 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 122797 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.10
    Время: 16:23:21
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 708 /min
    Нагрузка: 17.2 %
    Температура: 68.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V
    013155 - Работа на газе; цил. 2
    P3363 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 122797 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.10.10
    Время: 16:23:21
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 708 /min
    Нагрузка: 17.2 %
    Температура: 68.0°C
    Температура: 13.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V
    Готовность: 0010 0001
    [свернуть]

    У китайских товарищей никто не покупал? Вот, например: http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-ORIGINAL-Fuel-Injector-Nozzle-03C906036-A-03C-906-036-A-for/1407831151.html?spm=2114.03020208.8.13.qIpRaA
    Последний раз редактировалось Oilman; 14.10.2015 в 16:25.

  4. #4843
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    У китайских товарищей
    Номер на бензинку BMY. Ha CDGA другие форсы- 03C906036J .

  5. #4844
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Неоправданные страхи и потеря до 5% пробега на газе.
    Может быть, но тот же Таляныч рыкомедует так поступать

  6. #4845
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Может быть, но тот же Таляныч рыкомедует так поступать
    Толяныч конечно может рекомендовать, но по некоторым моментам я принимаю решение на основании изученной мат.части. Клапана баллонов закрыты на выключенном двигателе!

  7. #4846
    luftandrey
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Толяныч конечно может рекомендовать, но по некоторым моментам я принимаю решение на основании изученной мат.части. Клапана баллонов закрыты на выключенном двигателе!
    А из магистрали от болонов до редуктора давление стравливается?

  8. #4847
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    А из магистрали от болонов до редуктора давление стравливается?
    Нет, если всё герметично. Объём магистрали очень мал, а сама магистраль рассчитана на давление 1000 кг/см2. Про негативное влияние на мембрану - пусть Толяныч нам расскажет.

  9. #4848
    luftandrey
    Участник
    Заправился с другой заправки, и сегодня машинка перешла на газ совершенно не заметно

  10. #4849

  11. #4850
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    радуйтесь
    Рано. :-(

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •