Like Tree1555поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 494 из 650 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504544594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 6495
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4931
    crazyyy
    Участник
    Sanya64 - 0 242 235 797 - Bosch fr7de2 это их 2-е имя ... в инете везде они пишут 2-а кода .. покупал как 0 242 235 797 , пришли fr7de2 ...


    сёдня на заправке поболтал с владельцем golf TGI !!! движок 1.4 110 лошадок ... баллоны на 14 кг .. по городу до 300 км ... таких тут с десяток ...

  3. #4932
    Sanya64
    Член Клуба
    crazyyy, электроды у них какие то тонкие... может теперь такие стали делать...
    А TGI это песня! Ждём, может и у нас появится в продаже!

    По второму коду (fr7de2) вот что выдаёт:

    Orum Oy Ab - финская компания, основанная в 1923 г. Сфера деятельности фирмы - импорт и продажа запасных частей для автoмобилей. В настоящее время Orum Oy Ab является структурным подразделением промышленной группы Mercantile Group. Среди партнеров данной фирмы множество производителей запчастей, известных во многих странах мира: Beru, Bosal, Sachs, Shell, Febi, Klokkerholm.
    Страна: Финляндия Официальный сайт: www.orum.fi

    Так что, не бошевский это номерок...

  4. #4933
    crazyyy
    Участник
    спорить не буду .. на свече написано bosch и сделана в германии ... забив на сайтах 101 905 610A мне выдавало все 3 кода ... BOSCH 0 242 235 797 ... BOSCH fr7de2 ... двигатель работает ровно также как и до замены свечей ... думаю что и менять не надо было ... те ngk производства Франции ещё хорошие и шток у них по середине тоже тонкий , но закруглён и с прорезью ... да и ладно ... нужно с Васей мне решать вопрос ....

  5. #4934
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    нужно с Васей мне решать вопрос ....
    Купить его здесь с пересылом в Италию.

  6. #4935
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А TGI это песня! Ждём, может и у нас появится в продаже!
    А не алюминиевый ли там блок?

  7. #4936
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    А не алюминиевый ли там блок?
    Алюминиевый...

    двигатель, работающий на природном газе и на бензине,
    с непосредственным впрыском – двигатель TGI* 1,4 л 81 кВт семейства EA211. Не считая модификаций,
    связанных с работой на природном газе, этот двигатель конструктивно идентичен двигателю TSI 1,4 л 90 кВт.

    http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

  8. #4937
    нарва
    Участник
    Сегодня дал по трассе 140км/ч ,машинка простояла на стоянке 5 часов.Потом завёл на панели загорелась масленка ,заглушил, подождал ,проверил уровень масла .масло на минимуме пришлось долить стаканчик.видать по сусекам двигателя раскидало.у кого такая ерунда была?

  9. #4938
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от нарва Посмотреть сообщение
    Сегодня дал по трассе 140км/ч
    А если 160 км/ч идти то маслёнка через 2 часа загорится. На высоких оборотах жрёт масло у всех.

  10. #4939
    нарва
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А если 160 км/ч идти то маслёнка через 2 часа загорится. На высоких оборотах жрёт масло у всех.
    Я ехал километра 3 с такой скоростью

  11. #4940
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от нарва Посмотреть сообщение
    Я ехал километра 3 с такой скоростью
    Пардон, но 140 это 4000 об/мин, что максимально допустимо для долговременного движения. Я так часто езжу и уровень доливаю 1 раз в 5000 км.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •