Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 497 из 650 ПерваяПервая ... 397447487495496497498499507547597 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 4,970 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4961
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от luftandrey Посмотреть сообщение
    Нарисовалась проблема:
    С утра все хорошо, сначала на бензине, потом на газу. Если проехал немного километров 15 и постоял полчаса а потом поехал, через 5 мин движения начинаются приключения - машинка начинает троить, переходит на бензин, потом опять на газ, начинает сильно парить и плеваться водой из выхлопной. Останавливаешься ждешь минуты 3 - "пробивает" и дальше едет нормально. Ошибки дает пропуски зажигания во втором целиндре, а также проблема с редуктором. Может кто сталкивался и куда копать?
    Андрей, и симптомы были примерно такие же,троило, потом пробивало и работала нормально и так же прыгала то газ то бензин, единственно у меня уходил антифриз с расширительного бочка, не много, в месяц примерно литр или чуть меньше. Да и был небольшой запах тосола с глушителя, особенно при утреннем,первом пуске дв.

  3. #4962
    luftandrey
    Участник
    Пока два дня отъездил без помарок, ни одного такого глюка... Будем посмотреть дальше

  4. #4963
    Yri
    Участник
    Доброго всем вечера. Сегодня интересное состояние возникло и заметил что это усугубляется на глазах: когда в баке бензина остается меньше половина топлива на бензе заводится и едет (пока не перейдет на газ) очень плохо, троит, нет тяги. А сегодня в баке оставалось 1/4 часть бензина и пока грелась чтобы перейти на газ под хороший колбас глохла 2 раза. После перехода на газ проблем нет. Самое интересное при полном баке такого не наблюдал. Ошибок никаких нет. Думаю что фильтр или топливный насос в баке. Хочу спросить добраться к насосу только через снятие бака (головная боль) или есть лючок в кузове как в старом добром Пассате В3?

  5. #4964
    boilc
    Участник
    Лючка в полу, к сожалению нет. Я резал "дырку". Потом новым лючком закрыл

  6. #4965
    zloy_ujin
    Участник
    подскажите сколько ресурс свечей на bsx, менял год назад и поставил NGK6962, С ТЕХ ПОР ПРОЕХАЛ 50 000 КМ и на бензине мотор как то немного рвано начал себя вести, а на газу вроде как расход повысился, может около куба, пора менять? а на какие, те же или бошь?

  7. #4966
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    а на какие, те же или бошь?
    На ОРИГИНАЛЬНЫЕ. В оригинале БОШ и идет. Но если брать не оригинальный бош, то это из серии скупой платит дважды.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    Я резал "дырку". Потом новым лючком закрыл
    Нужно было фотоотчет сделать для клубней.

  8. #4967
    zloy_ujin
    Участник
    VAG101 905 610 A, если это бошь, то что же тогда есть оригинал?
    и еще: разница в цене почти в пять раз, я не думаю что оригинал проходит 200 тысяч, может я чего то не понимаю, чем мне грозит установка оригинальных свечей NGK с артикулом именно для BSX? свои 50 тыщ честно отходили?
    на опель например оригинал, на свече написано GM

  9. #4968
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    что же тогда есть оригинал?
    Оригинал 101905610A , не оригинальный - Bosch
    0 242 235 797
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    не думаю что оригинал проходит 200 тысяч
    Вечных не бывает. Ставьте что хотите. На чем экономить? Мотор- сердце машины. Стесняюсь спросить, если бы были проблемы с человеческим сердцем (типа вашим), то какой искусственный клапан поставили? Германский или румынский? за пример.
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    подскажите сколько ресурс свечей на bsx
    90тык.
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    чем мне грозит установка оригинальных свечей NGK с артикулом именно для BSX? свои 50 тыщ честно отходили?
    Ничем, если так понравились. Только свечник с собой возите.

  10. #4969
    zloy_ujin
    Участник
    зафира cng у меня была и оригинальные ирридиевые свечи больше 30 т. не ходили, и стоили при этом прилично

  11. #4970
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    зафира cng у меня была и оригинальные ирридиевые свечи больше 30 т. не ходили, и стоили при этом прилично
    У нас платина. И при чем тут опель?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •