Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 507 из 650 ПерваяПервая ... 7407457497505506507508509517557607 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,061 по 5,070 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #5061
    crazyyy
    Участник
    Sanya64, на бензе катаюсь по утрам км 3-4 так как 0 гр за окном ...


    ant 787, скинь плиз схему лямбд у катализатора ...

  3. #5062
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Начинать со второй, которая после ката
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-bezymyannyi.jpg

  4. #5063
    булава
    Участник
    Завтра с утречка сгоняю в Кишинёв, заберу свечи. Поменяю отпишусь о результате.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня опять снимал и чистил сапун, был наглухо забит желтой эмульсий, просто капец, откуда она берётся?

  5. #5064
    ant 787
    Член Клуба
    А у нас сегодня расход на ХХ прыгал 7-8 в час ежесекундно. При рабочей температуре. Через час нормализировалось до обычных 6-7 в час. За бортом было +0,5*. И редуктор газ пропускает.. Заправки хватает на меньший пробег, чем раньше..

  6. #5065
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А у нас сегодня расход на ХХ прыгал 7-8 в час ежесекундно. При рабочей температуре. Через час нормализировалось до обычных 6-7 в час. За бортом было +0,5*. И редуктор газ пропускает.. Заправки хватает на меньший пробег, чем раньше..
    Сейчас 7-8, летом было 6-7 и виновник в этом свечи, так как после замены дв работал ровно без взбрыкиваний, а сейчас опять начало его в "дрожь" бросать и соответственно обороты увеличились на одну единицу. Завтра поменяю свечи и посмотрю вернее послушаю ровную работу дв.

  7. #5066
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Сейчас 7-8, летом было 6-7 и виновник в этом свечи, так как после замены дв работал ровно без взбрыкиваний, а сейчас опять начало его в "дрожь" бросать и соответственно обороты увеличились на одну единицу
    Не, у нас всегда расход был 6-7. И никаких взбрыкиваний и повышения оборотов сегодня не было. Мотор работает ровно. Просто удивило, что при темп. ОЖ 90* вдруг стало скакать 7-8 в час. Такого раньше не было.

  8. #5067
    нарва
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Не, у нас всегда расход был 6-7. И никаких взбрыкиваний и повышения оборотов сегодня не было. Мотор работает ровно. Просто удивило, что при темп. ОЖ 90* вдруг стало скакать 7-8 в час. Такого раньше не было.
    Антон может включено что было?(обогрев зеркал или сидений,вентилятор климата на больших оборотах)

  9. #5068
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от нарва Посмотреть сообщение
    может включено что было?(обогрев зеркал или сидений,вентилятор климата на больших оборотах)
    Не. Спецом все поотключал, оставил только радио и печку на первой скорости (у мну кондей обычный). Сижу и смотрю, как показатель расхода скачет через секунду- две 7-8-7-8.. Подозреваю, что это очередные взбрыки экофуела.. Или же до его мозгов дошло, что мембране в редукторе настает кирдык.. Но тогда почему расход на ХХ пришел в норму через час?

  10. #5069
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Или же до его мозгов дошло, что мембране в редукторе настает кирдык.. Но тогда почему расход на ХХ пришел в норму через час?
    Завершу испытания твоего редуктора и будет у тебя новый! Мембрана тут ни при чём, это переходный процесс при нулевых температурах. Вообщем,
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    очередные взбрыки экофуела.

  11. #5070
    нарва
    Участник
    Тогда только время даст ответ

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •