Like Tree1551поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 510 из 650 ПерваяПервая ... 10410460500508509510511512520560610 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,091 по 5,100 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #5091
    булава
    Участник
    Рекорд в появлении эмульсии, в патрубке сапуна. Двенадцать дней и патрубок забит наглухо. Не замарачиваюсь, буду чаще чистить, процедура не сложная! Машинка после замены, свечей просто летает

  3. #5092
    crazyyy
    Участник
    после сброса ошибки машина ездит на ,,отлично,, что на бензе что на газу .

    булава, ели не чистишь на что влияет ? если туда приходит , то от куда убывает ? до ремонта головки у тя была такая лажа ?

  4. #5093
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    после сброса ошибки машина ездит на ,,отлично,, что на бензе что на газу .

    булава, ели не чистишь на что влияет ? если туда приходит , то от куда убывает ? до ремонта головки у тя была такая лажа ?
    Поздравляю с решённой проблемой!!! А на счёт эмульсии, и до ремонта головки и после ремонта собирается жёлтая фигня. Точно сам не знаю, если не чистить говорят что некуда выходить газам и может "выдавить" сальники клапанов, но эта версия очень давнейшая, когда ещё был москвич 21 40, сапун выводили под днище чтоб не шла в карбюратор эмульсия.

  5. #5094
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    А на счёт эмульсии
    не прогревается верхняя часть двигателя там где заливная горловина и не прогревается патрубок картерных газов в холодное время года, как вариант решения проблемы это утеплить двигатель автотеплом например.
    при сгорании газа образуется водяной пар и CO2, перемешиваясь с маслом получаем эмульсию, при прогреве само уйдет

  6. #5095
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    как вариант решения проблемы это утеплить двигатель автотеплом например.
    Или посмотреть реальную температуру ОЖ двигателя. Думаю, термостат устал.

  7. #5096
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Или посмотреть реальную температуру ОЖ двигателя. Думаю, термостат устал.
    Да, нагрев дв медленный, у отца пассат так он греется мгновенно, а мой тураша в этом плане прямая противоположность, но судя по форуму, это особенность наших авто, или я не прав? Такая странность, едешь температура поднимается до 80 и сразу падает до 60 градусов, потом больше погоняешь подымается до 90, постоишь пол часа и опять с трудом температура подымается. Заметил даже по трассе едешь вроде 90 гр показывает датчик, потом бац и на 20 гр падает. Но термостат или открывает, или не открывает как это устал?

  8. #5097
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    по трассе едешь вроде 90 гр показывает датчик, потом бац и на 20 гр падает.
    Про какой датчик идёт речь? Если про стрелку на приборке, то это косяк датчика температуры ОЖ, который надо немедленно устранять! Если про показания климатроника по каналу 19.2 то это опять таки косяк, только уже термостата или датчика температуры - надо смотреть. Однозначно!

    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Да, нагрев дв медленный,
    Вот только что "отогревал" своего 30 минут при -9 наружней. На ХХ греется реально медленно и больше 80 град.С так и не увидел на климатронике.

  9. #5098
    булава
    Участник
    [QUOTE=Sanya64;507203]Про какой датчик идёт речь? Если про стрелку на приборке, то это косяк датчика температуры ОЖ, который надо немедленно устранять! Если про показания климатроника по каналу 19.2 то это опять таки косяк, только уже термостата или датчика температуры - надо смотреть. Однозначно!


    Да, стрелка на приборке, по ошибкам проверял, ничего сканер не показывает, ошибок нет.

  10. #5099
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Да, стрелка на приборке
    А климатроник что показывает при этом? Или Вася что показывает по каналу температуры ОЖ?

  11. #5100
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А климатроник что показывает при этом? Или Вася что показывает по каналу температуры ОЖ?
    Я дико извеняюсь, но что такое климатроник?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •