Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 513 из 650 ПерваяПервая ... 13413463503511512513514515523563613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,130 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #5121
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Термостат на замену!
    Похоже с термостатом все в порядке, работает правильно, до 80 градусов горячий только верхний патрубок, значит идёт по малому круга, а после 80- 80 с чем-то градусов, горячий и нижни патрубок, значит термостат открыт и идёт по большому кругу.

  3. #5122
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Похоже с термостатом все в порядке, работает правильно, до 80 градусов горячий только верхний патрубок, значит идёт по малому круга, а после 80- 80 с чем-то градусов, горячий и нижни патрубок, значит термостат открыт и идёт по большому кругу.
    Я бы не торопился с выводом о работоспособности термостата. Только проконтролировав Васей. Между 80 и 80 с чем то ооочень большой диапазон для недогрева двигателя.
    Да и неисправность датчика температуры ОЖ по Васе выявится сразу.

  4. #5123
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Я бы не торопился с выводом о работоспособности термостата. Только проконтролировав Васей. Между 80 и 80 с чем то ооочень большой диапазон для недогрева двигателя.
    Да и неисправность датчика температуры ОЖ по Васе выявится сразу.
    По стрелке на приборной доске было в районе 85-87 когда, когда потеплел нижний патрубок, но обязательно проверю компом и посмотрю параметры нагрева дв. Спасибо за помощь.

  5. #5124
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    По стрелке на приборной доске было в районе 85-87
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь.

    булава, извиняюсь за назойливость, но хочу напомнить, что показания "стрелки" на приборке ооочень приблизительны! Дословно: стрелочный указатель температуры показывает 90 град.С при реальной температуре ОЖ от75 до 102 град.С.
    Делаем выводы по поводу "в районе 85-87".

  6. #5125
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    булава, извиняюсь за назойливость, но хочу напомнить, что показания "стрелки" на приборке ооочень приблизительны! Дословно: стрелочный указатель температуры показывает 90 град.С при реальной температуре ОЖ от75 до 102 град.С.
    Делаем выводы по поводу "в районе 85-87".
    М да, вроде такая технологичная машина, можно же так сказать? неправда ли? А погрешность в показаниях 27 градусов. А за, (спасибо за помощь) я не имел в виду отстать, что я уже все понял, а действительно поблагодарил за своевременную подсказку, пока я не полез туда куда не надо и не на "рубил дров"

    - - - Добавлено - - -

    Был бы свой кан,проверил немедленно, а так дождусь понедельника и поеду к знакомому и посмотрю.

  7. #5126
    serg_w
    Участник
    Разброс в 27 градусов сделан, чтобы вы друг другу мозг не выносили.
    Отклонения в работе двигателя может выявить диагностика. Анализ работы по группам может дать рекомендации что делать дальше.

  8. #5127
    RUSLAN1981
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вопрос только КОГДА он открывается? 87, если не изменяет память, должен.
    87 полное открытие ,скорее всего поплыла температура срабатывания термостата. У меня так было на двух машинах .

  9. #5128
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от RUSLAN1981 Посмотреть сообщение
    скорее всего поплыла температура срабатывания термостата.
    булава, и как вердикт - замена термостата.

    Только что смотрел показания температуры на приборке и по климатронику: 90 на приборке, 77 по климатронику.
    Вот отсюда у вас и эмульсия в маслозаливной горловине.

  10. #5129
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    булава, и как вердикт - замена термостата.

    Только что смотрел показания температуры на приборке и по климатронику: 90 на приборке, 77 по климатронику.
    Вот отсюда у вас и эмульсия в маслозаливной горловине.
    Завтра заскочу к Димону, подключит и посмотрим что он нам запоёт.

    - - - Добавлено - - -

    Поэтому и вентилятор срабатывает крайне редко, летом слышал его буквально несколько раз, печка на максимум и дует не супер горячий воздух, плюс эмульсия, и все это из за раннего открывания термостата и не догрева ож?

  11. #5130
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    дует не супер горячий воздух, плюс эмульсия, и все это из за раннего открывания термостата
    Вам про это намекаем уже давно.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •