Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 515 из 650 ПерваяПервая ... 15415465505513514515516517525565615 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,141 по 5,150 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #5141
    булава
    Участник
    Подключили комп и проверили, термостат открылся на 86 градусах, данные с приборки и с компа практически одинаковы, разница в два градуса, тоесть на приборки 90 гр, а на компе 88 гр, вердикт такой, термостат исправный, а вот когда включал печку в третье положение температура сразу падала почти на 10 градусов, очень много тепла забирает теплообменник .

  3. #5142
    Sanya64
    Член Клуба
    Рабочая номинальная температура двигателя = 90 град.С. Термостат для того и установлен в систему охлаждения, чтобы поддерживать рабочую температуру.
    Эх, burtiniks бы сейчас сказал...
    Вечером на своём проэкспериментирую с печкой. Чёт мне не понятно это падение температуры на 10 град.С.

    - - - Добавлено - - -

    Поэкспериментировал с печкой. Есть падение температуры ОЖ при включении на максимальный режим. На 3 градуса! С 90 до 87. За бортом +5.

  4. #5143
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Есть падение температуры ОЖ при включении на максимальный режим. На 3 градуса! С 90 до 87.
    есть падение с 89 до 75 на ХХ при температуре за бортом -21, печка на 3 делении
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    "эх была не дала" куплю оригинал.
    как человек, пострадавший по жизни на ниве термостатов , могу сказать - деньги на ветер... Behr самый нормальный из всех ненормальных, лотерея 100%!

  5. #5144
    atletas
    Участник
    Сегодня, после заправки газом на ходу заглох двигатель и загорелась ошибка АБ, при езде на бензине, на газ не успела перейти после звправки. Пробовал заводить несколько раз движок охватывал, а потом глох и с энного раза завелась и нормально поехала. Сейчас ехал домой обратно два раза заглохла. На дисплее АБ, после рестарта ошибка пропадает. В чем беда...генератор?

  6. #5145
    belmax
    Участник
    Ты не в Кобрине заправлялся? Судя по адресу - нет. Просто у меня абсолютно аналогичная байда сегодня была - первый раз за год пользования авто. После заправки метаном только отъехал от заправки и заглох. Похоже, в момент перехода с бензина на газ. Тоже начал маслать двигатель - через раза 4 завелась и поехал, правда с ошибкой ЕГР. По трассе 2-3 раза снова глохла и заводилась с 4-5 раза... Шнурка с собой и ноута не было - скинул клемму аккума, покурил 5 минут - завёлся и поехал уже нормально.
    Вот и думаю - что это было? В Беларусь пошла поставка некачественного метана? Хотя, должен отметить, расход у меня стал 5,8 куба на сотню по трассе. Раньше было 6,3. Но, думаю, это после сброса - постепенно доберет, а то я испужауся и 80-90 ехал ))

  7. #5146
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    В чем беда...генератор?
    Нужно зарядку смотреть. АКБ родная стоит?

  8. #5147
    atletas
    Участник
    Да нет не родная, в прошлом году навую АБ покупал, хотя два раза в ноль высаживал, когда на ремонте стоял.

  9. #5148
    bereza13
    Участник
    ребята с морозами и елками начли и загаратся ошибки. сегодня утром в деревне было 21 градус завелась норм поехал на газ не переходит перешла только через 50 км и то после дозаправки бензином потом моргала ошибка и перешла на бенз и так целый день то бенз то газ подключил васю ошибки первый лямбдазонд слишком богатая смесь не постоянно пропуски во втором цилиндре давление в рампе 7-8,3 бар какие мысли у кого буду благодарен

  10. #5149
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bereza13 Посмотреть сообщение
    какие мысли у кого
    Мёрзнет редуктор. Морду авто надо закрывать, уровень ОЖ проверить.

  11. #5150
    zloy_ujin
    Участник
    может форсунка подклинивает?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •