Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 52 из 650 ПерваяПервая ... 242505152535462102152552 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #511
    morok
    Участник
    перевод за 3,5%. Хотя при заказе от форлица можно побороться за мереверштоер.

  3. #512
    saltyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    перевод за 3,5%. Хотя при заказе от форлица можно побороться за мереверштоер.
    можно

  4. #513
    Yri
    Участник
    Ребята в РБ на каждой АГНКС эти переходники есть

  5. #514
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Ребята в РБ на каждой АГНКС эти переходники есть
    Нам к батьке переехать?

  6. #515
    gomelbin
    Участник
    Опять на связи gomelbin с урчащими звуками под капотом. Сегодня обнаружил уточненные условия урчания под капотом для обсуждения. Оказывается, если машина едет на бензине, либо на метане, если его меньше чем четверть объемов балонов, то нет урчания... Слушал возможное урчание... и не слышал его при разных ситуациях... Как только заправил метаном все балоны... услышал родное "полюбившеся" урчание... Как думаете... не взорвется ли чего, Да и что это быть то может? Да и еще подсказка: под капотом газом нашим-то "метаном" пахнет... При езде кнопку всегда нажимаю, чтобы воздух для нагрева, с салона брался...

  7. #516
    ant 787
    Член Клуба
    gomelbin, газом пахнуть не должно.Ищем утечки. Подозреваю, что накрывается диафрагма в редукторе. Но по идее она накрывается сразу.А потом на бензе едете...Вы разобрались с герметиком, который присабачили? Газом пахнуть не должно
    Не взорвется ничего.

  8. #517
    Sanya64
    Член Клуба
    Gomelbin, если при высоком давлении есть звук от редуктора, а при низком нет, то это приходит конец мембране. Ездить можно до тех пор, пока высокое не попрёт в рампу, а точнее в сбросной клапан. Страшного ничего в этом нет, просто неприятно однажды услышать, как все твои деньги, потраченные на заправку, улетучаться в воздух. Когда это произойдёт - неизвестно. Утечки искать немедленно! (мыльным раствором кисточкой или губкой по всем соединениям, узлам и агрегатам где проходит газ)!

  9. #518
    gomelbin
    Участник
    Утечек газа так и не искал... но... нашел в городе где живу (в г. Гомеле) на метановой заправке мастера, у которого (то ли у него лично, то ли на заправке, где он работает) есть прибор, для определения места травления газа. Два раза подъезжал: был сильный ветер... Пока не определил... откуда газ-то этот под капотом выходит... А что по герметику... так не от одного слышал, что не принципиально то это, чем швы заделывать... Да и еще.. вот пишет ant 787 про диафрагму... Ну тогда и еще эксперименты: вот иногда завелся, поехал на бензине... да и едет машина то, на этом бензине (км этак с 10), пока я ее не остановлю, да и еще раз заведу... Вот тогда машина-то на газ точно переключится... А иногда, после стояния в двухградусный мороз в течении 5 часов, почему-то на газу заводится, да и обороты у машины при этом в районе 1 200 в минуту... Правильно ли это... либо т.н. диафрагма в редукторе шалит, иль еще что..?

  10. #519
    gomelbin
    Участник
    Ну может подскажет то кто, где в редукторе то в газовом моей машины эта т.н. "диафрагма", либо "мембрана", либо еще где... Что купить-то мне, что бы урчание прошло... Может важно, какое у меня поколение и какого производителя газовое оборудование? Может я редуктор сфотографирую, да выложу это фото... Да и скажет мне кто: купи "gomelbop", н-р гайку № **********.**** из каталога ***** да и замени гайку то неисправную свою, на купленную? Если честно... далек я от гаек, мембран, диафрагм-то этих...

  11. #520
    Sanya64
    Член Клуба
    Так, gomelbin, не паникуем! 1) Про запуск на газе в мороз - не остыла она ещё, поэтому на газе и заводится иногда после стоянки, это нормально всё. 2) Прибором вы найдёте что утечка есть, а вот где - вряд ли, поэтому послушайте меня, мыльный раствор - этим способом ещё ни одна утечка не ускользнула! 3) Мембрана (диафрагма) находится внутри редуктора (он у нас TELEFLEX made in Canada), менять её из-за звука... впрочем это как хозяин скажет. И 4) вы давление в рампе посмотрели? Шнурком или Васей, должно быть 6 +-0.5 бар.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 20.03.2013 в 23:01.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •