Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 521 из 650 ПерваяПервая ... 21421471511519520521522523531571621 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,210 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #5201
    Sanya64
    Член Клуба
    Мой желанный Т5:Touran Eco Fuel (метановый Туран)-5_new-vw-touran-2015-2016-rear.jpg и обыкновенный Т3: Touran Eco Fuel (метановый Туран)-turan-t3.jpg


  3. #5202
    serg_w
    Участник
    Александр! Какой вы неугомонный гардемарин!!!

  4. #5203
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Мой желанный Т5
    а он вообще на метане будет?
    пассат Б8 перешел на гибрид с газа.

  5. #5204
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    а он вообще на метане будет?
    Надеюсь....

  6. #5205
    MaxFactor
    Участник
    Пока подтвержден выпуск новых Caddy и Golf на TGI.
    Встречал инфу, что будут еще тураны и шараны, ряд шкод и сеатов

  7. #5206
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Пока подтвержден выпуск новых Caddy и Golf на TGI.
    Встречал инфу, что будут еще тураны и шараны, ряд шкод и сеатов
    и ничего с ДВС BSX, самый надежный газовый двигатель

    - - - Добавлено - - -

    на зафире все проще, распределенный впрыск и турбина, фазовращатели и 16 клапанов= 150 сил, с 1.6

    - - - Добавлено - - -

    недавно статью читал, почему наши машины мощнее импортных при одинаковых цифрах в птс, киловатты и соответственно л.с. разные

  8. #5207
    atletas
    Участник
    Просто жопа причем с двумя буквами п....
    Адрес 01: Электроника двигателя (CDG) Label: 03C-906-021-CDG.clb
    Part No SW: 03C 906 021 D HW: 03C 906 021
    Компонент: 4414 CNG N10G71 G 6582
    Ревизия: E9H09--- Серийный номер: VWX7Z0J13N90EE
    Кодировка: 0000077
    Мастерская #: WSC 43788 001 1048576
    VCID: 1C3C2869DFB0E63

    7 Найдены неисправности:
    001378 - Электропитание
    P0562 - 000 - слишком низкий уровень напряжения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 254.0 km/h
    Температура: -6.0°C
    Температура: -6.0°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 245201 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 01:20:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Нагрузка: 37.6 %
    Скорость: 9.0 km/h
    Температура: 64.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    004265 - Электромагнитная муфта механического нагнетателя
    P10A9 - 000 - не размыкается - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 245254 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 02:51:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1188 /min
    Нагрузка: 36.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -9.0°C
    Температура: -9.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    013148 - High Pressure Gas Sensor
    P335C - 000 - Signal too High - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2111.15.31
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 45.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.319 V

    013177 - Клапан высокого давления для работы на газе-N372
    P3379 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2111.15.31
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 40.0°C
    Температура: 11.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.065 V

    049441 - Блок управления ABS
    U0121 - 000 - нет связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2111.15.31
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -18.0°C
    Температура: -16.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 11.684 V

    049508 - Блок управления климатической установки
    U0164 - 000 - нет связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 245319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 11:11:48

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 254.0 km/h
    Температура: -18.0°C
    Температура: -16.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 11.557 V

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
    Part No SW: 0AM 300 048 N HW: 0AM 927 769 D
    Компонент: GSG DSG AG7 431 9059
    Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501307085099
    Кодировка: 0000020
    Мастерская #: WSC 44786 001 1048576
    VCID: 3B7ECBF57A7E81B

    8 Найдены неисправности:
    006011 - Clutch 1
    P177B - 003 - Tolerance Limit Reached - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 180
    Индекс забывания: 10
    Пробег: 242549 km
    Отсчет времени: 0

    006300 - Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up
    P189C - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 9
    Пробег: 244858 km
    Отсчет времени: 0

    006079 - Hydraulic Pump
    P17BF - 000 - Play Protection - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 3
    Пробег: 245145 km
    Отсчет времени: 0

    002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП
    P0841 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 9
    Пробег: 245157 km
    Отсчет времени: 0

    049411 - Селектор АКП
    U0103 - 000 - нет связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 245319 km
    Отсчет времени: 0

    006225 - Шина данных-привод
    P1851 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления ABS - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 10
    Пробег: 245319 km
    Отсчет времени: 0

    005940 - Starter Enable from Selector Lever Sensor System
    P1734 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 10
    Пробег: 245319 km
    Отсчет времени: 0

    002324 - Селектор АКП
    P0914 - 004 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 245319 km
    Отсчет времени: 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-614-517-MK60-F.clb
    Part No SW: 1K0 614 517 AC HW: 1K0 614 517 AC
    Компонент: ESP FRONT MK60-AT 0102
    Ревизия: 00H14001
    Кодировка: 0021190
    Мастерская #: WSC 01324 020 00200
    VCID: 68D444B95B68FA3

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
    Part No SW: 1K0 907 044 DA HW: 1K0 907 044 DA
    Компонент: ClimatronicPQ35 133 1213
    Ревизия: 00133026 Серийный номер: 00000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 69D241BD4062C3B

    2 Найдены неисправности:
    01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    000 - -
    00229 - Давление хладагента
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
    Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
    Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
    Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000003751336
    Кодировка: 018F8F2100040F0047120C000000000000896B865C00012C00 0000000000
    Мастерская #: WSC 01324 020 00200
    VCID: 336EE3D5522E49B

    Подсистема 1 - Part No: 1T1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 170210 021 0512
    Кодировка: 00038805
    Мастерская #: WSC 01324

  9. #5208
    ant 787
    Член Клуба
    atletas, помпу давно меняли? Все сразу эти ошибки бывают только при разряженной АКБ. Не понял, куда все же масло делось.. Патрубки наддува снимали для ревизии?

  10. #5209
    atletas
    Участник
    Помпу менял месяца два назад. Не имею малейшего понятия как патрубки наддува снимать.

  11. #5210
    ant 787
    Член Клуба
    atletas, машина завелась? По турбине наглядно тут- Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •