Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 565 из 650 ПерваяПервая ... 65465515555563564565566567575615 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,650 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #5641
    нарва
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Думаю для начала Вам нужно пообщаться с юристом. А претензию слать непосредственно исполнителю данного автомобиля г.Вольфсбург (Германия).
    Причём с грамотным юристом который разбирается в таких вопросах....

    - - - Добавлено - - -

    Связка ключей лежала в нижним кармане куртки один ключ загнут и карман дырявый!!!

  3. #5642
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от нарва Посмотреть сообщение
    .....до сих пор в ушах звон стоит
    Это постшоковый синдром. Нормально, пройдёт.

    Цитата Сообщение от нарва Посмотреть сообщение
    с грамотным юристом который разбирается в таких вопросах
    Совершенно верно, так как VW будет искать причины, чтоб отказать вам! Эти возможные причины надо выявить и устранять немедленно.

    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    А претензию слать непосредственно исполнителю данного автомобиля г.Вольфсбург (Германия).
    Не думаю, что в сразу в Вольфсбург, хотя стоимость проблемы доступна именно головному офису. Но начать надо с местного представительства, они всё равно переправят в центральный офис VW.

    - - - Добавлено - - -

    нарва, успакаивайтесь, все живы и это главное!

  4. #5643
    нарва
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Это постшоковый синдром. Нормально, пройдёт.


    Совершенно верно, так как VW будет искать причины, чтоб отказать вам! Эти возможные причины надо выявить и устранять немедленно.


    Не думаю, что в сразу в Вольфсбург, хотя стоимость проблемы доступна именно головному офису. Но начать надо с местного представительства, они всё равно переправят в центральный офис VW.

    - - - Добавлено - - -

    нарва, успакаивайтесь, все живы и это главное!
    Уже успокаиваюсьпивко пью

  5. #5644
    MaxFactor
    Участник
    Думаю, что перспективы получить компенсацию от VW весьма туманны. Баллон - такая ж деталь машины как и двигатель. Ведь если б у него двигал заклинило, то вряд ли бы VW менял бы двигатель. Машине то немало лет уже. Вот и с баллонами такая ж фигня. Разве что на них была отдельная гарантия лет на 10.

  6. #5645
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Разве что на них была отдельная гарантия лет на 10.
    Макс, VW даёт гарантию на баллоны 20 лет. Только вот чёткого регламента их обслуживания я никак не найду.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от нарва Посмотреть сообщение
    Уже успокаиваюсь
    Сергей, коллеги-газовики с родственных форумов подсказывают, что к аашей трагедии надо привлекать СМИ. Иначе VAG проигнорирует все ваши попытки восстановить справедливость. Более того, десятки тысяч владельцев таких газенвагенов будут в неведенье, как лихо их подставил VW.
    Фотографии трагедии помогут раскрыть её масштабность.
    Напомню, VW гарантировал нам 20 лет безпроблемной эксплуатации баллонов.

    - - - Добавлено - - -

    нарва, процитирую коллег:
    эта новость должна быть уже в autobild.de причем с фотками чего стало с машиной, ключами и спинингом, и вместе со старыми фотками с детьми в той же машине. Если это останется неопубликованным жалобным обращением в ваг на бумажке, они этой бумажкой и подотрутся. Есть регламент производителя - 20 лет и точка, значит 20 лет баллоны должны держать безотносительно порядков каждой отдельно страны.

    Думаю, всё правильно расписано.

  7. #5646
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Макс, VW даёт гарантию на баллоны 20 лет. Только вот чёткого регламента их обслуживания я никак не найду.
    Вот тут и будут проблемы. Наверняка в регламенте указано, что нужно проводить освидетельствование баллонов только у оффициалов. И.т.д.
    Я в понедельник заеду к нашим официалам, поскольку у нас Eco Fuel продается официально, то и регламент по баллона должен быть.

  8. #5647
    cblp
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Макс, VW даёт гарантию на баллоны 20 лет. Только вот чёткого регламента их обслуживания я никак не найду.

    - - - Добавлено - - -



    Сергей, коллеги-газовики с родственных форумов подсказывают, что к аашей трагедии надо привлекать СМИ. Иначе VAG проигнорирует все ваши попытки восстановить справедливость. Более того, десятки тысяч владельцев таких газенвагенов будут в неведенье, как лихо их подставил VW.
    Фотографии трагедии помогут раскрыть её масштабность.
    Напомню, VW гарантировал нам 20 лет безпроблемной эксплуатации баллонов.

    - - - Добавлено - - -

    нарва, процитирую коллег:
    эта новость должна быть уже в autobild.de причем с фотками чего стало с машиной, ключами и спинингом, и вместе со старыми фотками с детьми в той же машине. Если это останется неопубликованным жалобным обращением в ваг на бумажке, они этой бумажкой и подотрутся. Есть регламент производителя - 20 лет и точка, значит 20 лет баллоны должны держать безотносительно порядков каждой отдельно страны.

    Думаю, всё правильно расписано.
    поддерживаю. чем больше приложится документов: фото,справка из поликлиники, что машина являлась источником заработка и т.д. тем лучше. все это в дальнейшем повлияет на величину выплаты. ещё не плохо было бы, чтобы об этом где нибудь было прописано в СМИ

  9. #5648
    булава
    Участник
    Ах как часто пассажиры скулят с не желанием вылазить с машины. Бережннного Бог бережет. Всем живо с машины - на Раз-Два[/QUOTE]

    нарва: КАПЕЦ!!! Мурашки по коже от такой новости, слава богу никто не пострадал . У нас с техникой безопасности очень строго, заправка с пасажирами в салоне строго-настрого запрещёна, заправщики гонят от машины водил,минимум на пять метров.

  10. #5649
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от нарва Посмотреть сообщение
    Спиннинг на кусочки мелкие разлетелся в багажнике лежал
    Подозреваю, что ВАГ подарит новый Туран и спиннинг. Взрыв машины- это серьезнее, чем дизельный бум и коробка ДСГ-7.

  11. #5650
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что ВАГ подарит новый Туран и спиннинг. Взрыв машины- это серьезнее, чем дизельный бум и коробка ДСГ-7.
    Вполне может быть, что ВАГ спишет все на неправильно работающее оборудование на заправке, которое выдало слишком большое давление.
    Или то, что освидетельствование проводилось несертифицированной ВАГом организацией.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •