Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 579 из 650 ПерваяПервая ... 79479529569577578579580581589629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,781 по 5,790 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #5781
    archiss258
    Участник
    Подскажите высветилось абс и курсор устойчивости пропадает потом опять появляется что делать.

    Отправлено с моего Lenovo A316i через Tapatalk

  3. #5782
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от archiss258 Посмотреть сообщение
    Подскажите высветилось абс и курсор устойчивости пропадает потом опять появляется что делать
    После чего? Ошибки в студию.

  4. #5783
    Anatoliy93
    Новичок

    ГБО

    Добрый день. Есть проблема - перестал работать на газу. На диагностике: давление на входе редуктора 20 бар.,на выходе 1 бар., ошибок нет."Атлант"в уручье сразу предлагает менять редуктор. У меня vw туран 1.4 TSI ecofuel 2011 г. Может у кого есть версии и ремонтируется ли редуктор

  5. #5784
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Anatoliy93 Посмотреть сообщение
    ремонтируется ли редуктор
    Ремонтируется. Тему покурите.

  6. #5785
    Anatoliy93
    Новичок
    Сын при регистрации "пошутил", а серьезно ?

  7. #5786
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Anatoliy93 Посмотреть сообщение
    серьезно ?
    А серьезней некуда. Ваш редуктор прекрасно разбирается, чистится, меняются резиновые кольца, если нужно, то притираются клапаны. Потом все собираете и эксплуатируете. Процесс ремонта описан в данной теме. Жаль, что этот процесс в шапку темы не закинули.

  8. #5787
    Anatoliy93
    Новичок
    Спасибо, покурю эту тему.

  9. #5788
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Anatoliy93 Посмотреть сообщение
    покурю эту тему
    Уже поздно. Тот домен удалили. Ищите у них- http://www.passat-club.ru/forum/thre...767&viewfull=1

  10. #5789
    Sanya64
    Член Клуба
    Ура! Я поменял передние баллоны! Выехал к ОД в 6.30, сдал авто в 10.20. забрал в 22.00, приехал домой в 3.00. Огромное спасибо LOKK за поддержку и ускорение процесса замены!
    Претензий к персоналу ОД нет! Длительность процедуры обусловлена реальными проблемами (4 болта не откручивались, закисли) демонтажа корзины баллонов.
    И только благодаря самоотверженным и грамотным действиям персонала всё было демонтировано без повреждений!
    Ребята в Автомир-Воронеж отработали на 150%! Инженер по гарантии, механик (тот же, что менял мне задние) и оба мастера-приёмщика, которые сопровождали мой авто. Фамилии здесь озвучивать не буду, напишу благодарность и свои предложения по персоналу в Центральный офис Автомира.

    Теперь по подводным камням:
    1. Чтобы снять передние баллоны, надо разобрать салон заднего ряда и багажник! Всё это из-за жгута проводки, который уложен в корзине баллонов.
    2. При перепаковке вентилей обратите внимание на шток клапана - не раскрутился ли он от вибраций? (у меня один слегка выкрутился).
    3. Если вы не меняли бензиновый фильтр то прежде чем ехать на замену баллонов купите его и обозначте замену мастеру-приёмщику. Другого такого шанса его заменить за пол цены у вас не будет! (чтоб заменить этот фильтр надо снимать задний глушитель и защиту баллонов).
    4. Скобы (стопорные шайбы) катушек менять однозначно! (мои были в приличном состоянии, но поменял).
    5. Катушки ржавые, но корпус целый. Но баллоне №2 лучше её заменить, так как доступ к ней только сняв баллон. Я не заменил.
    6. Клапана на баллонах разные! (резьбы штуцеров вход-выход газа) поэтому маркируйте их после снятия со старых баллонов).

    Пока всё. Вспомню - допишу.
    ПС. Все работы проводил тот же механик, который мне менял задние баллоны в 2012г. Он единственный не боится слова "газ" и с нескрываемым интересом занимается нашими газенвагенами! Его скрупулёзность и педантичность делает работы по замене баллонов безопасными и грамотными!

    ППС. VAGу эта акция на мою машину обошлась в 165 000р (стоимость наряд-заказа).

    Забыл самое главное! Похвастаться новым!

    упс. А фотки не грузит!
    Последний раз редактировалось Sanya64; 09.07.2016 в 12:20.

  11. #5790
    булава
    Участник
    Sanya64 !!! Поздравляю!!! Проделана огромная работа! Ждём с нетерпением фото! Сегодня приехал с отдыха в Болгарии, так там наших туранчиков зажигалок в такси процентов 90, почти на всех стикеры 6+1, немного кади и зафир, все метановые. Самое интересное, что очень много именно новых машин.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •